Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Написать как я сделал апгрейд моей "Птицы", сподвигла статья Грихи. Почти всю подсветку, кроме подсветки штатной магнитолы я перевел на светодиоды. Вот дошла очередь и до кнопки обогрева заднего стекла...
Сначала конечно достал кнопку. (как ее достать, Гриха подробно описал в своей статье, за что ему огромное спасибо)
Потом разобрал:
Вынул правую лампочку (которая с синим колпачком) и приготовил светодиодную лампочку, которая безжалостно была разкурочена:
Сгоревшая родная лампочка была удалена из цоколя и вместо нее был установлен светодиод:
Далее загнул усики диода вместе с сопротивлением так, как были усики лампочки:
И готовая конструкция была установлена на место:
До кучи я надел на светодиод синий колпачок с родной лампочки (он прикипел и пришлось повозиться, чтобы не разорвать его). Вот так все это стало выглядеть:
Все собираем и любуемся результатом:
Кстати, таким образом, я поменял все лампочки на климате,
На переключателе АКПП:
На прекуривателе:
На панель приборов я поставил светодиодную ленту (на сайте есть описание как это делается). Но приклеивал ее я не на днище чашек приборов, а по окружности. Это позволило мне подсветить стрелки.
Теперь на очереди подсветка кнопки стеклоподъемника и кнопок складывания зеркал.
Кстати, не забываем, что "плюс" и "минус" на светодиоде - это важная штука. И если лампа не горит, то надо перевернуть ее...
Всем Птицеводам огромное уважение!
Надеюсь за статью помидоркой в "башню" не получу...
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Нормуль! У меня только вопросик, в ночку темную такая приборка не давит на глаза? Не ухудшается тем самым обзор обочины? Как то регулируется яркость свечения приборки?
в ночку темную такая приборка не давит на глаза? Не ухудшается тем самым обзор обочины? Как то регулируется яркость свечения приборки?
Мне не давит. (может привык), а на панельке кнопка есть, чтобы приглушить свет приборки. Вот в яркую солнечную погоду, в темных очках не видно приборки практически.
Это не на всех есть ,если стоит оптитрон и две крутилки возле суточного пробега ,то правая отвечает за яркость панели ,у многих просто автоматом регулируется от датчика света под лобовухой . Там не трудно поставить китайский регулятор напряжения или самому спаять на паре транзисторов или кренке если руки дружат с паяльником и воткнуть в разрыв питания подсветки,а регулятор сбоку вывести на панель
--------------------
Bluebird Sylphy 2000, ,Seiran - был Daihatsu Be-go ,2010 г.Арсеньев