Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
1. Перестала утром с первого раза заводится 2. А когда завилась работает не устойчиво подтраиваит. 3. Когда прогрелась при РЕЗКОМ нажатии на педаль газа до середины или до пола ДВС как будто щас заглохнет обороты не поднимаются а наоборот опускаются и из выхлопухи такой звук БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ. 4. Самодиагностика Лямбда Зонда показывает бедную смесь, тоесть лампа CHECK горит постоянно и на холостых и при 2000 об/мин “а должна моргать на исправном ДВС”.
Началось с того, что начали по одной выгорать лампы подсветки климата. Пробывал менять на похожие лампочки но только крашенные в синий цвет, т.к. на оригиналах надеты фильтры синего цвета. Но желаемого результата не получилось они отличались от оригиналов были очень темно синие, и подсветка была в разнобой, к тому же после выгорания краски подсветка меняла цвет с синего на какой-то оранжевый. Так возник вопрос, а не поставить ли светодиоды. Т.к. я не особо понимаю в электро-схемах начал искать, как правильно подключить светодиоды наткнулся на сайт
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
где относительно все понятно расписано, и есть как рассчитать сопротивления для светодиода. Дальше все элементарно идем в магазин радиотоваров, выбираем светодиоды кому какие нравятся, выбор большой, я выбрал белые (с немного голубым оттенком) трех миллиметровые не забываем спросить параметры светодиодов т.к. это нужно для расчета сопротивления, которое можно рассчитать прям на сайте
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
либо спросить у продавцов.
Я использовал светодиоды со следующими параметрами: – Прямое напряжение светодиода = 3 Вольт – Ток через светодиод = 20 Миллиампер Напряжение питания - это питание бортовой сети машины т.е. 12-14 Вольт
Подставив эти значения в ячейки на сайте получим R=550 Ом мощность резистора примерно = 0,22 Ватт
В итоге нам нужен резистор равный 0,25 Ватт на 560 Ом.
Для подсветки климата нужно 6-ть светодиодов и 6-ть резисторов. Я взял с запасом по 10 шт. Цена вопроса 105р 50коп: – светодиоды 10шт на 10руб = 100р – резисторы 10шт на 55коп = 5руб 50коп
Далее разбираем переднюю консоль.
Вытаскиваем пепельницу и выкручиваем шуруп. Затем тянем вверх рамку закрывающую АКПП
Открываем верхний бардачок и тянем его на себя
Получаем следующий вид, после чего тянем аккуратно на себя декоративную рамку.
После снятия рамки откручиваем 4-е самореза
Затем аккуратно вытаскиваем весь этот блок с климатом, перчаточником и магнитофоном. Наклоняем сперва в одну сторону выкручиваем 2-а самореза с одной стороны и 2-а с другой стороны.
Отсоединяем 2-а разъема от климата.
Вот и все климат у вас в руках, выкручиваем лампы подсветки, 4-е лампы это подсветка кнопок, и регулятора температуры.
2-е лампы это подсветка экрана климата.
Я после снятия ламп собрал все обратно, т.к. нужно было передвигаться на автомобиле.
Вечером занялся заменой ламп на светодиоды, процесс муторный для тех кто редко пользуется паяльником. На замену 6-ти ламп убил порядка 2-3 часов.
Теперь по порядку.
Т.к. у одной лампы развалился корпус пришлось покупать новую в сборе. Вот так выгорает пластик от лампочек, т.к. диоды так не раскаляются то и пластик не должен выгорать.
(Фраза и КВН-а «По правилам русского языка нужно говорить не достал, а извлек» ) Так что извлекаем лампочки из корпусов.
Вот набор который нам нужен.
Вставляем светодиод в корпус таким образом, что бы вся светящиеся часть была видна и подгибаем ноги диода.
Короткая нога это «минус», длинная нога «плюс». К минусовой ноге припаивал очень тонкую жилку от многожильного кабеля 4-е сантиметра достаточно, что бы обмотать на 2-3 витка (т.к. нога от диода очень толстая) лишнею часть ноги отрезаем. Диоды полярные к длинной ноге припаиваем резистор т.к. это плюс, а с другой стороны резистора припаиваем тоже тонкую жилку.
На рисунке видно как к ноге диода припаяна тонкая жилка, и сделано 2-3 витка.
Вот что должно получиться в итоге
Желательно после того как все сделали проверить каждый светодиод через какой-нибудь блок питания. Затем идем в машину подключаем климат к разъемам включаем габариты и подбираем как правильно установить лампочки. Напоминаю т.к. СВЕТОДИОДЫ ПОЛЯРНЫ им нужно подобрать положение, в одном положении они будут гореть в другом нет. Лампы которые идут на подсветку экрана климата нужно проверять при включенном зажигании. Если все получилось наслаждаемся своей работай. Вот что получилось, правда на фотках не передать как это светится.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Молодец, я так делал в подсветку приборной панели, но не понравилось, потому что угол свечения светодиодов маленький и она не равномерно подсвечивалась(кстати у тебя на фото тоже видно, что неравномерно). А чтобы не паять сопротивления, можно купить светодиоды на 12в, у них на одной лапке уже стоит резистор. и просто поставить их на место лампочек (именно такие я вставлял в панель).
Есть один недостаток светодиодов современных, они светят точкой, и излучение с боковых поверхностей много меньше чем с передней. Может имеет смысл попробовать сточить переднюю часть светодиода, что бы его свечение было более равномерное ? За статью все равно спасибо, молодец.
--------------------
Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом". www.russian-som.ru
А новая лампочка в сборе с цокалем во сколько обошлась? есть ли смысл так мудрить, на фото видно новую лампу с цокалем - почему её непоставить туда? не влезет чтоли?
За статью спасибо!!.теперь хоть ясно что , да как устроино и снимается. а то голову ломал как консоль разбирать.
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy август 2003 QG-10, V1,8 с наклеечкой - продал Шевроле Лачетти седан 2010г, 1,6, АКПП,литьё, камера, серебристый
А новая лампочка в сборе с цокалем во сколько обошлась? есть ли смысл так мудрить, на фото видно новую лампу с цокалем - почему её непоставить туда? не влезет чтоли?
Новая стоит 58р в сборе, она идет без фильтра который предает голубоватый оттенок свечения, со старых эти фильтры снимаются очень плохо или совсем не снимаются т.к. прикепают к лампе.
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 1,8 Vi 2002 QG18DE
С неба рвет хмельная муть Для чего ему я каюсь? Скоро верою отмаюсь Вместо крови в жилах ртуть (ДДТ Ю.Ю.Шевчук)
Тоже хочу такой климат, ползунок не нравится, только у меня в климат один разъём, если память не изменяет (
Поменял не давно 9 (!) сгоревших лампочек в приборной панели, лампы брал русские маяк, светит отлично, всегда всё видно. А диоды я в поворотники, стопари, задний ход хочу поставить, видели наверняка такие "лампочки" - ёжики диодные
--------------------
Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
den2115 максимально точно предположил во 2-ом комменте.
У боьшенства светодиодов (СД) очень узкий угол рассеивания (до 20 град). Обусловленно это лишь малым количеством светового потока, который он излучает (большенство классических СД). Поэтому его "головку" делают в виде линзы с очень малым радиусом изгиба. Но есть другие СД. Например сверхяркие. Должен сказать, что технология их изготовления оставляет жедать лучшего... У них очень большое колличество выделения тепла от кристала. Соответствено их нужно монтировать на радиаторы и ток, который они потребляют срадни с лампой накаливания.
Вернёмся вновь к классическим СД: угол делаю маленьким (линзообразной поверхностью СД) только для того, чтобы "собрать" всё кол-во света в один пучёк. Ведь если увеличть угол, то понадобится бОльшее кол-во света, чтобы обеспечить прежнюю освещённость. Поэтому, любой стачивание ("заоваливание") головки СД конечно же даст значительный прирост в угле распостраниния, но вы сразу же потеряете в интенсивности освещённости. Не стоит забывать ещё об одном ваэжном параметре - расстоянию от кристала до поверхности СД. Чем они больше, - тем меньше угол рассеивания. Идеальным может быть стачивание головки СД под прямым углом, и уменьшение вышеупомянутого расстояния. (не забывайте, что сточенную поверхность нужно очень тщательно шлейфивать после сточки!) Тема обработки пов-ти СД очень тщательно мной изучалась ещё в школе и заслуживает отдельного внимания! Кому интересно, можно обсудить на форуме.
А ГДЕ ТЫ В СБОРЕ УВИДЕЛ ЗА 58???я узнавал подсветки кнопок стоят 200р,а дисплея 150р.У меня тоже такая проблема.Я сделал так.Я пошел в ближайшую телемастерскую и мне поставили примерно такие же лампочки и светит точно также.Все обошлось мне 40р.Каждая по 10р
Я себе тоже делал подсветку в климат, резисторы не паял, а ставил сразу диоды 12V, но диоды которые я покупал у них небыло в ноге резистра. Ну и вобщем сама проблема в том, что после установки, начал гореть предохранитель на габариты. Не могу врубится из-за чего, может кто-нить подскажет?
У меня такая проблема: враз пропала подсветка климата, подсвечиваются только 4 кнопки под дисплеем, разобрал, посмотрел, выкрутил лампочки, собрал всё на место, теперь вообще только две кнопки подсвечиваются, а другие 2 только, есль слегка стукнуть по нему..., что делать? Можно ли самостоятельно узнать, в чём дело? Заранее спасибо.