Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Смекалка позволит легко определить, какое в банке масло. Капните его в воду. Если капля имеет форму линзы и плавает без изменений несколько минут - масло моторное, а если за несколько секунд расплывается, образуя радужную пленку - трансмиссионное. Автор: xai26s
Значит процедура не сложная на все про все даже без пива ушло часа полтора!
И так поднимаем машину снимаем колесо!!!
Далее откручиваем один болт который держит суппорт, и здвигам его назад! Я начал с верхнего!!!
Вынимаем палец, снимаем резинку, чистим все туаленой бумагой или тряпкой, смазываем его и ставим назад! Можно слегка выдавить из тюбика в колодец! (ноу меня с верху был не разбит, и все что я забил вылезло, СМОТРИТЕ САМИ ПО МЕСТУ)Единственно посмотрите какой стороной стоит резинка что бы не мучаться потом, поэтому я и снимал по одному, чтобы было видно что как стоит!!! И чтобы супорт не висел на тормазном шланге!!! Далее ставим все назад, и приступаем к нижнему!
Вот такой смазкой пользовался я!!! Цена 125 рублей! Другой не нашел! Как оказалось в тюбике всеже лучше, легче забивать в колодец!!!
Оказалось что нижний палец имеет заметный люфт!
Сюда ушло Больше всего смазки! Набиваем! Вставляем и пробуем, он должен как на пружине отходить, и должен пропасть люфт! У меня пропал с двух подходов!
Мажем не жалем лишние вылезит!!!
С другой стороны все точно также!
Вот так поступил я!!! Стук ушел стало приятней ехать! Буду посмотреть на скольк хватет!
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
По идее от любой смазки будет толк, разница лишь в том, на сколько её хватит, про "Ниссан-Сервис" забудь, я тоже там как-то был, в диагнозе свечи написали мне поменять, которые я поставил неделю назад, и прочую лабуду в сумме на 7 тыщ ) Расточить колодцы - выточить новые направляющие, вот самое хорошее решение, хороший токарь должен такое в лёгкую сделать, да я бы и сам смог, но станков нет ( Я сначала попробую заморочки со смазкой, если будет на мало хватать, буду что-то типа первого ремонта для суппортов делать )
--------------------
Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
Кароче не сомг найти Ликви Моли, где не спрашивал - везде кончилась... Купил как у автора статьи смазку на Горской барахолке за 150 р, завтра посмотрим что измениться
--------------------
Bluebird Sylphy 2002 1.8VI 2WD QG10 1. Я пережил Западно-Сибирский Слет 2009! 2. Я пережил Мегаслет в Омске 2010! 3. Я пережил Новый Год 2010-2011 в формате Sylphy! 4. Я пережил мегаслет в Томске 2011! 5. Готовлюсь к ... ... 100. Я пережил ..........
Люди Это сново я, и мой голос! Докладываю после последнего вмешательства с фольгой, проехал еще около 3000км, может 3200, в тех же самых условиях, результат просто супер, бряканья нет воще! Кому денег не жалко, те пускай новые супорта и направляющие покупают ! А скушать шоколадку, взять фольгу,(но она чуть тонковата) и навернуть ее, не самый дорогостоющий вариант, тама все равно не видно, а если все аккуратно сделать так и не отлечишь было так или нет! просто у кого много денег, че они в силфи ездят, а не в Бентли?
Сегодня забил смазкой DoneDeal стучать стало заметно меньше, однако думаю не надолго, потому как люфт довольно большой, пока покатаюсь, там посмотрим, скорее всего буду использовать фольгу.
--------------------
Bluebird Sylphy 2002 1.8VI 2WD QG10 1. Я пережил Западно-Сибирский Слет 2009! 2. Я пережил Мегаслет в Омске 2010! 3. Я пережил Новый Год 2010-2011 в формате Sylphy! 4. Я пережил мегаслет в Томске 2011! 5. Готовлюсь к ... ... 100. Я пережил ..........
abbyy Раз стучать стало заметно меньше явно тебе помагло! Насколько хватит посмотришь! А раз стук не ушел обрати внимание на сайленты задние переднего рычага!!! Трещены лопины, я после забивания смазки заменил их, так ка начал стук(он схож с бряканьем супорта) напрягать! Тепрь тихо!!!
Забил туда шрус, тубик 140 грамм стоит 50 р., бряканье практически исчезло, но я ещё и колодки поменял. Если бы не дороги, вообще бы ничего не слышно было !
--------------------
Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
Народ, объясните мне че за стук? Как проверить люфт? Этот люфт влияет на вибрацию при торможении на высокой скорости? У меня хорошо заметно побрякивание в передних колесах, когда двигаешься по скажем так ребристой дороге или с мелкими неровностями на скорости например 40-50 км/ч. При торможении на скоростипримерно от 80-ти и выше заметна вибрация. Хочу от него избавиться, но думаю у меня проблема не та, с которой вы боретесь, но я решил с вами посоветоваться тут. Насчет пропажи стука при торможении еще не проверял... надо проверить будет. :/
--------------------
Была Mitsubishi Lancer Cedia 1.5, вариатор, без GDI, 4G15, 2001 Была Nissan Bluebird Sylphy 1.5, АКПП, 2003 Сейчас пешеход.
народ, подскажите где пожно подешевле достать новые или контрактные суппорта?? был на диагностике в Автомастерской №1, сказали нужна срочная замена, в них уже овалы выдолблены. на exist'e один новый суппорт в сборе 12.000! на разборах мало где есть! может кто чего подскажет дельного, буду очень благодарен)
народ, подскажите где пожно подешевле достать новые или контрактные суппорта?? был на диагностике в Автомастерской №1, сказали нужна срочная замена, в них уже овалы выдолблены. на exist'e один новый суппорт в сборе 12.000! на разборах мало где есть! может кто чего подскажет дельного, буду очень благодарен)
Shadow Люфт проверить только после снятия суппорта! И пошатать за палец! А стуки у тебя похожо изза сайлентов! У меня так было! boglex К токарям тебе надо с супортами и пусть новую втулку точят, ИМХО старый суппорт брать тот же баян будет, это наша болезнь!
Без всяких распиливаний использовал липкий скотч типа фольги... продается в строительных магазах... промыл направляющие вэдэшкой и на 1 слой скотч, потом добавил смазку и идеально! Бряканье пропало, делов ерунда, а затрат еще меньше, чем всякие распиливания и поиски "нормального" токаря...
--------------------
Была Mitsubishi Lancer Cedia 1.5, вариатор, без GDI, 4G15, 2001 Была Nissan Bluebird Sylphy 1.5, АКПП, 2003 Сейчас пешеход.
Гляжу на последнее фото аж серце болит. Диски тормозные все окислом железа покрыты!Скорее всего у автора статьи есть и вибрация при торможении, поди диски уже повело от перегрева. Данное состояние тормозных дисков (окисленный металл внутри) приводит к черезмерному нагреву так как тепло плохо отводится, что ведёт к перегреву всего тормозного механизма. тут тебе и быстрый износ колодок, дисков, вытекание смазки и т.п. Держите в порядке внутреность диска!
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy август 2003 QG-10, V1,8 с наклеечкой - продал Шевроле Лачетти седан 2010г, 1,6, АКПП,литьё, камера, серебристый
Здравствуйте! этой осенью переобувался на зиму и при снятом переднем колесе проверял тормозные колодки, задел тормозной диск, а он болтается свободно, как будто не притянут, с другой стороны диск крепко зафексированн, и стоит неподвижно. подскажите пожалуйста, как это может быть???
Диски тормозные все окислом железа покрыты!Скорее всего у автора статьи есть и вибрация при торможении, поди диски уже повело от перегрева.
Да ну нафиг и наче статья бы уже была по замени дисков под моей редакцией! :) Все тормозит класно! И без вибрации. Вы видать совсем плохих дисков не видали...
Цитата: полосатый
, задел тормозной диск, а он болтается свободно, как будто не притянут,
Такое даже очень просто может быть, просто в идеале диски (тормозные) держет тольео колесо(точнее сила с которая притягивает колёсный диск, через тормозой к с тупице), когда в процесе эксплоатции получаеться что тормазной диск прикипает... То при снятие колеса он остаёться не подвижным, но еслидо тебя его кто то снимал то он и будет свободно ходить!!!
Коллеги, не набивайте литолом и т.п. - используйте специальную смазку для суппортов/направляющих - с максимально большой рабочей температурой. А то забьют литол и радуются он же не для этого! Потом будете писать - типа "надо направляющие купить новые или сделать". Не та том экономите Смазка недорагая и много её не надо - хватит на всё время (в смысле при каждой замене колодок подмазывать)
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в., 1,5i и 105 лошадей