|
|
-
Двигатель QG18DE
21.10.2024 sl
Датчиков кислорода 2. Один для обеспечения работы мотора, второй исключительно для контроля работы каталитического нейстрализатора.
-
Двигатель QG18DE
21.12.2023 Sonder
А ни кого не смутило с тех пор, HO2S - датчики кислорода - 4 шт. (2 до нейтрализатора, 2 после)? Где еще два стоят?
-
-
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
04.10.2023 k2n
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
02.10.2023 Serjik
k2n, да, это независимые контуры. Может, просто в контуре кондиционирования фреон закончился, и это никак не связано с заменой радиатора печки?
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
30.09.2023 k2n
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
-
-
-
-
Обучение холостым оборотам
21.02.2023 Bateryman
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
-
-
-
Типы грузовых шин
06.01.2023 sl
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
-
|
|
При движении по трасе за грузовиком, он может мограть сигналами поворотов. Зачастую это означает: левый сигнал - есть \"встречка\"; правый, - нет встречки, - можно обгонять. Так поступают вежливые водители грузового транспорта. После обгона включенная вами \"аварийка\" будет расценена как \"Спасибо!\".
Авторы: lickin & sl
присылайте свои советы нам в ЛС
|
|
LetitBit, Nissan, Primera, Rapidator, Sylphy, Подсветка, Размер, Руководство, Русский, Также, Формат, автомобилей, автомобиля, выпуска, гибдд, двигателей, двигатели, двигателями, замена, информация, катализатор, обслуживанию, описание, передач, печка, ремонт, ремонта, ремонтных, ремонту, руководстве, светодиоды, систем, системы, скачать, схемы, техническому, управления, фары, эксплуатацииПоказать все теги
|
« Ноябрь 2024 » |
---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|
|
|
|
Замена смазки направляющих передних суппортов |
Статьи |
|
|
Значит процедура не сложная на все про все даже без пива ушло часа полтора!
И так поднимаем машину снимаем колесо!!!
Далее откручиваем один болт который держит суппорт, и здвигам его назад! Я начал с верхнего!!!
Вынимаем палец, снимаем резинку, чистим все туаленой бумагой или тряпкой, смазываем его и ставим назад! Можно слегка выдавить из тюбика в колодец! (ноу меня с верху был не разбит, и все что я забил вылезло, СМОТРИТЕ САМИ ПО МЕСТУ)Единственно посмотрите какой стороной стоит резинка что бы не мучаться потом, поэтому я и снимал по одному, чтобы было видно что как стоит!!! И чтобы супорт не висел на тормазном шланге!!! Далее ставим все назад, и приступаем к нижнему!
Вот такой смазкой пользовался я!!! Цена 125 рублей! Другой не нашел! Как оказалось в тюбике всеже лучше, легче забивать в колодец!!!
Оказалось что нижний палец имеет заметный люфт!
Сюда ушло Больше всего смазки! Набиваем! Вставляем и пробуем, он должен как на пружине отходить, и должен пропасть люфт! У меня пропал с двух подходов!
Мажем не жалем лишние вылезит!!!
С другой стороны все точно также!
Вот так поступил я!!! Стук ушел стало приятней ехать! Буду посмотреть на скольк хватет!
sl, Alex708, (S)ainT, dmi153, Надежда, Евген, mizhik, oktan78, sanya, tupolov, aleksek, Hi-jackeR, yurashka, Banderas, scorp0077, chipars, demos, alex96, Vitos, maximvik, andr4691, Wh`te, Val, s.karhanin, Seregga, pma_doc, running41, TSA, Dans, AlexBS, Pilot 991, kremich, priZrak, Дмитрий1981, Vladimir1980, abbyy, arm, VIT8940, alex81-12, andrews, слепой, sunny, LiK, duma7, Tinkz, SMALLER07, GreG777, Sylphy 437, ros65, vadimcd, аверон, Emdagur, prorg167, Andrey74, жека1, parhom, полосатый, alex-2010.74, Belt17, Levron, yuraan123, cel777, Krapivin84, Scharnhorst, alex747, Женёк, serg.a59, PVM, Nifilim, dimir, Naladcik2009, Hovik, romeo, matai1980, sergei22, JON 22, Alex606, dima-v89, messagai, h666ll, Lex2008, RomanNag, demonoid, Naymas, DIMI4-174
|
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
Оценка
Рейтинг: 73, голосов: 18Средняя: 4.1 |
|
|
|
|
|
|
Поделиться с друзьями на своей странице:
|
Похожие статьи на Замена смазки направляющих передних суппортов в клубе:
|
|
Комментарии к статье Замена смазки направляющих передних суппортов
|
|
|
|
#41 написал: Svyat (5 июня 2009 10:54)
|
По идее от любой смазки будет толк, разница лишь в том, на сколько её хватит, про "Ниссан-Сервис" забудь, я тоже там как-то был, в диагнозе свечи написали мне поменять, которые я поставил неделю назад, и прочую лабуду в сумме на 7 тыщ ) Расточить колодцы - выточить новые направляющие, вот самое хорошее решение, хороший токарь должен такое в лёгкую сделать, да я бы и сам смог, но станков нет ( Я сначала попробую заморочки со смазкой, если будет на мало хватать, буду что-то типа первого ремонта для суппортов делать )
--------------------
Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
Все спасибо в репутацию =)
|
0
Репутация: 6 | | Зарегистрирован: 4.10.2008 | Город: Новосибирск | ICQ: 313071406 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#43 написал: lickin (6 июня 2009 02:41)
|
Люди Это сново я, и мой голос! Докладываю после последнего вмешательства с фольгой, проехал еще около 3000км, может 3200, в тех же самых условиях, результат просто супер, бряканья нет воще! Кому денег не жалко, те пускай новые супорта и направляющие покупают ! А скушать шоколадку, взять фольгу,(но она чуть тонковата) и навернуть ее, не самый дорогостоющий вариант, тама все равно не видно, а если все аккуратно сделать так и не отлечишь было так или нет! просто у кого много денег, че они в силфи ездят, а не в Бентли?
--------------------
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
|
0
Репутация: 28 | | Зарегистрирован: 6.11.2008 | Город: Волгоград | ICQ: 371924538 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#51 написал: Shadow (19 июля 2009 15:12)
|
Народ, объясните мне че за стук? Как проверить люфт? Этот люфт влияет на вибрацию при торможении на высокой скорости? У меня хорошо заметно побрякивание в передних колесах, когда двигаешься по скажем так ребристой дороге или с мелкими неровностями на скорости например 40-50 км/ч. При торможении на скоростипримерно от 80-ти и выше заметна вибрация. Хочу от него избавиться, но думаю у меня проблема не та, с которой вы боретесь, но я решил с вами посоветоваться тут. Насчет пропажи стука при торможении еще не проверял... надо проверить будет. :/
--------------------
Была Mitsubishi Lancer Cedia 1.5, вариатор, без GDI, 4G15, 2001 Была Nissan Bluebird Sylphy 1.5, АКПП, 2003 Сейчас пешеход.
|
0
Репутация: 2 | | Зарегистрирован: 18.06.2008 | Город: Екатеринбург | ICQ: 196294659 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#54 написал: Shadow (22 июля 2009 04:25)
|
Без всяких распиливаний использовал липкий скотч типа фольги... продается в строительных магазах... промыл направляющие вэдэшкой и на 1 слой скотч, потом добавил смазку и идеально! Бряканье пропало, делов ерунда, а затрат еще меньше, чем всякие распиливания и поиски "нормального" токаря...
--------------------
Была Mitsubishi Lancer Cedia 1.5, вариатор, без GDI, 4G15, 2001 Была Nissan Bluebird Sylphy 1.5, АКПП, 2003 Сейчас пешеход.
|
0
Репутация: 2 | | Зарегистрирован: 18.06.2008 | Город: Екатеринбург | ICQ: 196294659 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#55 написал: foxsel (13 октября 2009 17:23)
|
Гляжу на последнее фото аж серце болит. Диски тормозные все окислом железа покрыты!Скорее всего у автора статьи есть и вибрация при торможении, поди диски уже повело от перегрева. Данное состояние тормозных дисков (окисленный металл внутри) приводит к черезмерному нагреву так как тепло плохо отводится, что ведёт к перегреву всего тормозного механизма. тут тебе и быстрый износ колодок, дисков, вытекание смазки и т.п. Держите в порядке внутреность диска!
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy август 2003 QG-10, V1,8 с наклеечкой - продал Шевроле Лачетти седан 2010г, 1,6, АКПП,литьё, камера, серебристый
|
0
Репутация: 4 | | Зарегистрирован: 16.12.2008 | Город: Омск | ICQ: 216423982 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#57 написал: lickin (5 декабря 2009 04:16)
|
Цитата: foxsel Диски тормозные все окислом железа покрыты!Скорее всего у автора статьи есть и вибрация при торможении, поди диски уже повело от перегрева. Да ну нафиг и наче статья бы уже была по замени дисков под моей редакцией! :) Все тормозит класно! И без вибрации. Вы видать совсем плохих дисков не видали... Цитата: полосатый , задел тормозной диск, а он болтается свободно, как будто не притянут, Такое даже очень просто может быть, просто в идеале диски (тормозные) держет тольео колесо(точнее сила с которая притягивает колёсный диск, через тормозой к с тупице), когда в процесе эксплоатции получаеться что тормазной диск прикипает... То при снятие колеса он остаёться не подвижным, но еслидо тебя его кто то снимал то он и будет свободно ходить!!!
--------------------
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
|
0
Репутация: 28 | | Зарегистрирован: 6.11.2008 | Город: Волгоград | ICQ: 371924538 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#58 написал: Keks (14 декабря 2009 01:13)
|
Коллеги, не набивайте литолом и т.п. - используйте специальную смазку для суппортов/направляющих - с максимально большой рабочей температурой. А то забьют литол и радуются он же не для этого! Потом будете писать - типа "надо направляющие купить новые или сделать". Не та том экономите Смазка недорагая и много её не надо - хватит на всё время (в смысле при каждой замене колодок подмазывать)
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в., 1,5i и 105 лошадей
|
0
Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 14.03.2009 | Город: Москва | ICQ: -- |
|
|
|
|
| Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной статье. |
|
|
|