Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
И так начинается моя басня с некрасивой даты 26 сентября или 23))) Короче, когда эти безмозглые люди, называющие себя правительством, приняли новый Тех. Регламент.
Они, наверное, думали что поднимут свой рейтинги на следующих выборах или ещё что-нибудь))) Но всякие такие тупые выходки простой народ ответит своими выдумками, как например съёмная тонировка. Ну так вот, идём ближе к теме моего рассказа!
Про сей девайс я узнал из Интернета и меня это заинтересовало слегка, но когда меня оштрафовали на лихую пятихатку, мой интерес очень сильно возрос)))
На самом деле всё да боли тупо и просто.
Начинаем!!!
Вот так выглядел мой Ниссанчик с тонью
Так без неё
Видок сильно испортился (имхо)
Я начал прозванивать все рекламные агентства у себя в городе, на удивление их оказалось очень много! Нашёл материал ПЭТ плёнка, толщиной 0.75мм и самую дешёвую цену 620 рубликов за лист (1.5^2.44метра). Сего листа хватает спокойно на 4 передних стекла!
Затем купил саму плёнку тонировочную американку за 300 рубасов.
Для сравнения у нас в городе, в канторах, делают 2 стекла передних за 2000 рублей!!! А тут 4 стекла за 820 рублей. Математика)))
Затем привёз усё это дело домой. Налил кофейку, закурил сигаретку, помолился, перекрестился и начал!!!)))
Для начала нужно вырезать макет стекла или как там правильно называется. Достаточно одного, так как стёкла левое и правое одинаковые)))) Для этого мне помог мои диплом, а точнее ватманы диплома.
Берём ватман и идём к машине, вырезаем макет. Сходить придётся пару раз т.к вырезать нужно очень красиво и чётко. Вырезали!!!
Кладём ватман на нашу ПЭТ плёнку и ручкой, карандаш не пишет, очерчиваем его. Надо чтобы всё получилось ровненько, затем вырезаем простыми ножницами всё это дело!!!
Далее берём макет уже из ПЭТ плёнки и идём к машине, проверяем чтобы всё было точно.
Затем кладем макет на стол и начинаем тонировать, ни чего сложного в этом нет)))) Чик-чик 20-30 минуток и всё за тонировано. Покурили 10 мин немного подсохло, для ускорения процесса используем фен. Воздух тёплый, поэтому сохнет быстрее. Обрезаем лезвием, прилагающимся с тонировкой по краем наш макет и кладём его куда-нибудь, например шкаф, до завтрашнего дня.
На следующий день получаем то самое к чему стремились
Идем к машине вставляем всё это дело куда нужно и вуаля!! Готово!!!)))
На всё про всё ушло примерно 3-4 часа!!!
Есть, конечно и минусы в этом деле. Так например, зеркальность стекла. Потому что пластик не плотно прилегает к стеклу, как оригинальная тонировка. Но от неё можно легко избавиться, наклеяв на само стекло самую светлую плёночку. Но это уже нюансы!!!
При остановке вас сотрудником Гибдбдб)))) вы снимаете её при них и всё!!! Причина устранённая на месте не является нарушением, но можно исхитрится и замутить такую штуку)))) Вас остановили, вы соглашаетесь на замер светопропускаемости и
Пока ДПСник ходит за прибором вы эту штуку быстро снимаете, затем смотрите на его физианомию когда он к вам придёт назад с прибором)))))))))))))))
Снятие и установка очень просты и быстры!!! Снятие вообще 5-10 секунд, установка 10-20 секунд!!!!
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
А по теме - быть тебе постоянно останавливаемым на дорогах. Затрахаешься туды-сюды свое чЮдо таскать. Про обзорность промолчу. И не надо ля-ля про "я все вижу, мне не мешает". Подряд знаю несколько случаев, где таким же "не помешало" на ровном месте в сумерках не заметить и подбить авто.
Александр Дружок а ты что такой дерзкий,если тебя что то не устраивает твоё негативное мнение вообще не кого не интересует,и будь любезен пикарду сомкни и людей не провоцируй!
Парни, да просто напросто Этот "Александр" - и есть видимо сотрудник тех самых органов исполнительной власти, которые стоят на дороге и машут палочкой....а иногда и шапочкой(кепочкой) Хотя "своим" даже предупреждение не выписывают.....имхо
--------------------
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 1.8vi G/ 24-12-2000г.в. /QG-18DE/TG-10/2wd/в РФ с 06-12-2007/
Ну вот и весна)) Прошла зима со съёмной тонью!!! Что произошло за это время с ней? Ничего))) Даже в -40 ведёт себя вполне адекватно! Стёкла все поднимаються и опускаються! Ни чё не запотевает, между стеклом и сием деваисом!! Даже когда ьгоняешь по трассе в мороз, иней покрывает тонировку, а не стело!!!Так что ждём лето))))
Привет Миха!у меня тоже раньше силф был тонирован в дрова по кругу.ездил год-нетрогали,но стоило разбиться моему другу на тойоте целика насмерть как начали шерстить гаишники.даже номера начальник гаи снял у меня сам лично.корешок врезался в железнодорожный вагон который перевозит уголь.пришлось растонировать перед.скажи где взять пленку такую.я живу в Асино Томск.область.невстречал у нас я ее.а как стекла опускаются с этими вкладышами и как крепится съем. тоня?С МАСЛЕННИЦЕЙ ДРУЖИЩЕ!
Мишаня, очень рад что экперимент с с антиментовской тонировкой удачно продолжается.....Скопируй плиз и мне тоже в личку ньюансы крепежа и т.п....как Qeka. К лету тоже буду морочить тонер на бока все четыре двери имхо солне достало уже слепить и греть глаза и уши и фары взади идущих авто зачастую слепят больше чем впереди идущих ;)
--------------------
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 1.8vi G/ 24-12-2000г.в. /QG-18DE/TG-10/2wd/в РФ с 06-12-2007/