Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
И так начинается моя басня с некрасивой даты 26 сентября или 23))) Короче, когда эти безмозглые люди, называющие себя правительством, приняли новый Тех. Регламент.
Они, наверное, думали что поднимут свой рейтинги на следующих выборах или ещё что-нибудь))) Но всякие такие тупые выходки простой народ ответит своими выдумками, как например съёмная тонировка. Ну так вот, идём ближе к теме моего рассказа!
Про сей девайс я узнал из Интернета и меня это заинтересовало слегка, но когда меня оштрафовали на лихую пятихатку, мой интерес очень сильно возрос)))
На самом деле всё да боли тупо и просто.
Начинаем!!!
Вот так выглядел мой Ниссанчик с тонью
Так без неё
Видок сильно испортился (имхо)
Я начал прозванивать все рекламные агентства у себя в городе, на удивление их оказалось очень много! Нашёл материал ПЭТ плёнка, толщиной 0.75мм и самую дешёвую цену 620 рубликов за лист (1.5^2.44метра). Сего листа хватает спокойно на 4 передних стекла!
Затем купил саму плёнку тонировочную американку за 300 рубасов.
Для сравнения у нас в городе, в канторах, делают 2 стекла передних за 2000 рублей!!! А тут 4 стекла за 820 рублей. Математика)))
Затем привёз усё это дело домой. Налил кофейку, закурил сигаретку, помолился, перекрестился и начал!!!)))
Для начала нужно вырезать макет стекла или как там правильно называется. Достаточно одного, так как стёкла левое и правое одинаковые)))) Для этого мне помог мои диплом, а точнее ватманы диплома.
Берём ватман и идём к машине, вырезаем макет. Сходить придётся пару раз т.к вырезать нужно очень красиво и чётко. Вырезали!!!
Кладём ватман на нашу ПЭТ плёнку и ручкой, карандаш не пишет, очерчиваем его. Надо чтобы всё получилось ровненько, затем вырезаем простыми ножницами всё это дело!!!
Далее берём макет уже из ПЭТ плёнки и идём к машине, проверяем чтобы всё было точно.
Затем кладем макет на стол и начинаем тонировать, ни чего сложного в этом нет)))) Чик-чик 20-30 минуток и всё за тонировано. Покурили 10 мин немного подсохло, для ускорения процесса используем фен. Воздух тёплый, поэтому сохнет быстрее. Обрезаем лезвием, прилагающимся с тонировкой по краем наш макет и кладём его куда-нибудь, например шкаф, до завтрашнего дня.
На следующий день получаем то самое к чему стремились
Идем к машине вставляем всё это дело куда нужно и вуаля!! Готово!!!)))
На всё про всё ушло примерно 3-4 часа!!!
Есть, конечно и минусы в этом деле. Так например, зеркальность стекла. Потому что пластик не плотно прилегает к стеклу, как оригинальная тонировка. Но от неё можно легко избавиться, наклеяв на само стекло самую светлую плёночку. Но это уже нюансы!!!
При остановке вас сотрудником Гибдбдб)))) вы снимаете её при них и всё!!! Причина устранённая на месте не является нарушением, но можно исхитрится и замутить такую штуку)))) Вас остановили, вы соглашаетесь на замер светопропускаемости и
Пока ДПСник ходит за прибором вы эту штуку быстро снимаете, затем смотрите на его физианомию когда он к вам придёт назад с прибором)))))))))))))))
Снятие и установка очень просты и быстры!!! Снятие вообще 5-10 секунд, установка 10-20 секунд!!!!
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Если делать из этого материала, то неполучаеться((((( Тяжёлая слишком)))
А на чём оно тогда держится?
Ну за счёт резинок по периметру двери, но если не держиться можно сверху маленький кусочик двухсторон. скотча прилепить, его не видно будет даже при открытом окне!
Миша, сними изнутря как будет смотреться через переднее и заднее стекло. Т.е какая будет разница? Может быть делать все сразу? И есть ли возможность ее замутить и на заднее, а на время стоянки воможно и на переднее стекло?
mixxasik, Миш, макет называется "лекало". Все конечно хорошо, но.......мне очень интересно, как эта конструкция зимой себя вести будет, ведь между пластиком и стеклом оздается теплошов, который по законам физики просто обязан потеть или наоборот промерзать, так как соединение не греметичное...... И что то мне подсказывает, что попадись ты несколько раз одному гаишнику (на посту например) он тебя "отлюбит" по полной за такое бегельме........ Хотя идея конечно мне нравится
По мне дак лучше совсем от тонировки отказать, чем такую городьбу городить, поскольку гаеры с такой тонировкой будут постоянно останавливать, у тут едиш с передними прозрачными стеклами и пристегнутый и оснований нет, зеленый свет
Ах ты Михасик горну часть запортачил из политеха)))) Ну так прикол хороший над ГИБДД))) но такими темпами потом на торировку плевать будут и как с ремнями перестанут трогать))) Лучьше тонировку фар запретить чем стекл)))
--------------------
Все мои авто ну или почти мои)))) 1 - ВАЗ 2106 1981 г.в. с 1981 по 2008 (жалко машину надежная была) 2 - ВАЗ 21073 2003 г.в с 2003 по 2004 г. 3 - MAZDA Demio 1998 г.в. с 2004 г по 2006 г 4 - Nissan Bluberd Sylphy, 2001, QG18 2WD 1,8 л 120 л.с с 2006 г. по 2010 г. 5 - Митсубиши Colt 2004 г.в. с 2008 г по 2010 г 6 - NISSAN TIIDA 2010 г.в. 1,6 МКП 110 л.с Мексиканочка))) 7- МЕЧТАЮ О NISSAN X-TREIL))))
Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Ты знаешь сколько стоит такая плёнка, как в том ролике!!!! Я те скажу 2500руб за окно!!!! Материал не русский, тонировать его не надо, он с напылением идёт, прилипает к стеклу засчёт статического электричества!!! А у меня бюджетный вариант)))) Заменитель))
ZhekaBS
На счёт запотевания, пока не ясно!! Время покажет! На улице -12 у нас, пока всё нормуль!
Alex708
Ок сниму!!! Можно и заднее делать, тогда всё в цвет будет снаружи и внутри))
-Satana-
Да я его покромсал не жалея)))) Хватит на шкафу пылиться))))
лучше совсем от тонировки отказать, чем такую городьбу городит
Так статья так и называеться "Пособия для истинных ценителей тонировки)))" Ни кому ни чё не навязываеться, просто делимся опытом))))Не нравиться, не делаите!!!
Как говориться за идею пятак, а за исполнение ... тоже пятак! Мне более всего понравилась идея про закон: ".... устранить на месте". Да не вопрос - утстраняем! Т.о. ты ничего не нарушаешь... Бл%ть, придётся опять закон переписывать, подумают МВД :))) А русскому похеру - он найдёт выход. Зачёт!
FaaS надо было на главную такое видео... Я и не слышал...
На зметку: все навреное видили рентгеновские снимки... Дык вот, помоему это дело в рулонах идёт......... Намёк ясен?
Ваще красавчик ,но я разговаривал с тонировщиками всё это не надолго, максимум на пол года хватит если на неё не дышать)))) А так не чё прикольно))) Респект!!!!