Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
…В сильный мороз, смажете окна смесью, состоящей из одной части насыщенного раствора поваренной соли и двух частей глицерина. Эту смесь следует наносить перед выездом, так как она предохраняет стекло от инея в течение 2-3 часов.
Также запотевание окон предотвратит крепкий раствор поваренной соли (2 столовых ложки на стакан воды). Он же поможет быстро очистить замерзшие оконные стекла. Приготовленным раствором протирают стекло до тех пор, пока с него не сойдут иней и лед, а затем протирают окно мягкой сухой тряпкой. Кроме того, стекла автомобиля не запотеют, если их протереть влажной
Если вам знакомы эти симптомы, то это скорее всего свистит подшипник натяжителя ремня генератора-кондиционера... Это продолжается несколько секунд. Потом, когда подшипник нагрелся, этог свист пропадает.
Разобрать эту конструкцию можно легко в гараже, имея пару рожковых ключей (иногда лучше головок) и прямые руки: сначала ослабляем ремень генератора, затем откручиваем гайку крепления ролика, затем он легко снимается.
Подшипник придётся выбивать. Он запресован. Это тоже не составило труда. Но это следует делать в случае замены подшипника. Иногда просто достаточно его смазать, расколупав защиту... (если конечно получится).
Туда встаёт отечественный подшипник. Цена вопроса - 50 рублей. Если японский - 200-300 рублей. Никаких номеров подшипников я не дам, т.к. на разных двигателях они различны. Проще подобрать по внутренниму и внешнему посадочному диаметру. Тип: закрытый.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Еще возможен скрежет при запуске вентиляторов охлажения радиатора, лечится также просто, смазывается подшипник лопастей, впервые услышав этот свист (ДэПС остановил за превышение) машинка на оборотах запустила вентилятор, он и растерялся капот открыли давай смотреть откуда тосол брыжет а это только,,,, Так он даже протокол забыл выписать
--------------------
Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Ух и свистит он у меня, ночью во время автозапуска боюсь соседей разбудить! Надо бы им заняться1
--------------------
Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
У меня при запуске холодного ДВС идет кляксающий звук от ролика, пару минут потом проходит, если когда кляксаит линуть на ролик воды то проходит на пару секунд кляксанье??? что это ремень разтянулся или подшипник???
Тоже после зимы на холодную появились посвистывания. Что-то не соображу, где этот подшипник натяжителя ремня генератора-кондиционера находиться. Подскажите мужики, куда ведешкой брызгать.
Здравствуйте! Появилась вот такая проблема. Где то месяц назад появился свист в районе приводных ремней. На холодную. Минут через 5 пропадал. Сейчас на холодную запускаешь двигатель - свиста нет. Если не дать хорошо прогрется машине (1200-1000 оборотов) и начать трогаться, неважно в какую сторону R или D скрежет в районе ремней. Проверяю так. Ставлю машину на ручник, включаю D, слегка подгазовываю дросселем. Идет скрежет в момент подгазовки. Отчетливо в районе помпы. Когда мотор разогреется-всё нормально.Вчера заменил подшипник в натяжном ролике. Без изменений. Кто что подскажет? Может помпа накрылась? Пробег 165000 км. Кстати, в подшипнике натяжного ролика была выдавлена смазка.
Все прошло. Машина работает нормально. Скрежет, не свист, появлялся всего раза два или три. На холодную, когда ехать пытаешься. Заснять видео не успеваю, т.к. все проходит. И скрежет тока утром, когда темно. Видео проблематично снять.