Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Если потеряли эластичность резиновые щетки стеклоочистителей , подержите их 1 минуту в чистом бензине.Потом старательно вымойте с мылом ,и они заработают,как новые. Автор: xai26s
В этой статье я хочу вам рассказать о приобретение своего птенца и становление его в настоящую птицу
Всё происходящее началось в ноябре 2008, когда я озадачился сменой свой вишнёвой девяточки на авто более приличного класс. Сначала искал себе универсал «Виноград». Искал, смотрел, ну ничего мне не нравилось, либо было в отжёванном состояние. В конце концов встретил друга который мне порекомендовал одно перегонщика, который гоняет машинка которая меня интересуют!!! Жил этот чел. за 15 км от города, ну чего делать, в путь.
Приехали, стояло машин 10, разного типа. Приглянулся Виноград в чёрном кузове, вид супер, но по стечению обстоятельст сумма на авто была строго фиксированая 270 т. рубасов. А «Виноград» весил 290 и двигаться чувак по цене не хотел!!! «Ну ПЗДЦ» подумал я и заметил Силфик, ещё в шпаклёвке, только вчера прибывшего из Владика. Посидев внутри, послушав мотор и узнав цену 270 т. рубасов, как мне и нужна, я подумал «А почему бы и не Силфик»!!!
Через 30 минут мы тронулись в ГАЙ. С горем по полам добрались, т.к была летняя лысоватая резина и выпал небольшой снежок! После всех дел естественно я обмыл покупочку, аж целых два дня обмывал))) После этого встал вопрос о приобретение резины зима/лето, сигналки, вообщем самого необходимого. Этот вопрос так и стоя две или три недели пока я не получил зарплату. Остановился на зимней резине CardiantPolar195/65/15, летней Amtel 195/65/15 и сигналке Томагавк 9030. Вроде всё для жизни есть, да что-то не так.
Вот тут я и начал свой коварные планы Первым делом я затемнил птенчика тонировочкой вкруг самой тёмной. А что!??! И в носу поковыряться на светофоре можно, да и так по хозяйству
Затем послушав стандартную музыку, в миг было принято решение сменить её. Но финансы в моём кармане говорили «а может не стоит», стоит!!! Долго выбирал голову в птенца, остановился на марке Pioneerмодель DEH-P5100UB
Не долго я радовался, т.к заводские динамики Clarion не очень меня радовали. Я решил поменять передние динамики, выбор пал на JBLGT5-650С, неплохое отыгрывание средних и высоких частот.
Для низких частот у меня была другая штука с моей бывшей девятки, а именно: тазик JLAudio (12), в изготовленным мною корпусе и усилитель BlaupunktGTA 275 (2 канала).
После этих модификаций я решил по участвовать в соревнованиях по «Автозвуку»
Результаты меня сильно не удивили, но дали пищу для размышлений!!!
После долгих экономий и недоеданий я взял себе усилок по мощнеё, а точнее моноблок Magnat 1200 Квт А усилитель BlaupunktGTA 275 (2 канала) перешёл на передние динамики.
Басс стал такой, что задние динамики просто выплёвывало, они были удалены из полки и проданы за 500 рябчиков В результате всё выглядело так:
Я был почти удовлетворён, меня достовало только одно, скрип и бряканья дверей, багажника и половины салона от моей новой забавы Было принято решение клеять шумоизоляцию
.Денег было потрачено море т.к лист «шумки» у нас стоит 300-450 рублей, в зависимости от толщины.
По ходу пользования я поставил на капот «мухобоику», мне так больше нравиться (имхо).
Потом один товарищь в гаражном кооперативе предложил моему вниманию споилер, меньше чем за 1000 рубасов. В резултате его предложение оказалось у меня на багажнике через недельку
Затем на сайте, в новогодние праздники, смотрел статью про «переделку решетки радиатора», меня это сильно заинтересовало и я за два дня замутил себе такую, вроде неплохо
Поменял стандартные колпаки, на другие т.к те были сняты ночью, как в последствие и новые))) После таких потерь колпаков я решил накопить на литьё!!! Опять же с горем по полам купил диски на «15» всего за 6 т. рябчиков. Пришла весна, и на диски была надета летняя резина, вид авто сразу преобразился
в последствие перекрашенные в тёмно-серый цвет.
на последнем фото мы видим товарища "Redd"а, умирающего от жары Ему вообще отдельное СПАСИБО за помощь
Т.к освещение у нас в городе местами нормальное, местами не очень, это толкнуло меня на следующий шаг установка головного света. Пробовал много лампочек, с разной мощностью!!! Но жёлтое пятно от фары на асфальте не очень радовало мой глаза и я решил установить ксеноновые лампы. Через Интернет магазин, за 2500 рублей и 10 дней пришёл мои свет (SilverStone 6000K).
Всё установлено за 1 час собственноручно
Плюс небольшая модернизация глушителя
Было и немного неприятного в процессе эксплуатаций!
Это замена МАФа
первой лямбды, задних стоек (цефировские), скоро и передние на очереди
ремонт насоса ГУР (замена сальника)
и это почти всё за три года, считаю не очень много (имхо)
Весь ремонт происходил по статьям и рекомендациям с сайта
В общем и целом подводя итог, я доволен тем, что у меня есть такой птенец)))
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
2 Bezon стойки от Цефиры подходят без доработки: сам корпус чуть длиннее, а шток и все крепления такие же. mixxasik - себе бы многого из вышеперечисленного делать не стал бы, но в общем и целом зачет.
--------------------
Я не червонец, чтобы всем нравиться. QG18, 2003 - продан. Зачетный автомобиль. Citroёn C4, VTi120, 1,6, 2010 Rouge Lucifer