Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Всем привет!!! Возникла такая проблема, просели пружины на моей птице и я решил ее так!!!!
Купил на авторынке вот такой комплект ну а потом все просто задираем авто. Снимаем колесо.откручиваем 2-е гайки с верху ставим проставку и заворачиваем втулки они в комплекте. Есть одно но,в комплекте втулки чуть больше диаметром у меня были пришлось немного в тарелке отверстия разсверлить обычной дрелью нувот какбы и все вот что должно получиться:
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
fen_nix, а кто-нибудь может скинуть номерок пружин и амортизаторов от цефиры по кругу. ибо даже замена пружин на новые, но родные не помогает. все равно бьет по отбойникам. я еще слышал что можно както вытянуть пружины. никто не знает где это в Омске делают?
тебе сюда https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/page,1,3,321-zamena-zadnix-pruzhin.html
Дабы не плодить темы про проставки напишу здесь. Бывший владелец поменял все стойки а пружины оставил старые,задние особо сильно просели но всё же работали.Плюс ко всему 14 колеса,цеплял вобщем где только мог. Рассматривал разные варианты но остановился на самом бюджетном Купил в авто 49 проставки под жигулёвские пружины(там 2 вида,подходят которые поменьше),уложился в 200 р. за пару(точную сумму непомню). Ставяться между пружиной и опорой.В пружину встают как родные,с верхней кромки фаску снять пришлось небольшую под выступ в опоре,канцелярским ножом 2 минуты работы. Машина сантиметра на 3 поднялась,результатом доволен Обьясню подробно если понадобиться кому,ничего сложного.