Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Постарайтесь хотя бы нажимать педаль акселератора \"до полика\", не забывая при этом о безопасности. Для активного дросселирования вовсе не обязательно нарушать скоростной режим: достаточно просто включить понижающую передачу. Поездки в энергичном темпе позволят избавиться от скопления сажи и воды в выпускной системе, а также позволят избежать лишнего вмешательства в двигатель.
Автор: Den107
прим. ред.: Важно понимать, что вода (H2O) в выхлопе - это одна из частей продуктов горения бензина.
как то всё мутно... что-то я сомневаюсь что печать гражданина выше печати нотариуса. Тем более, что на этой печати ФИО и всё, а сколько в стране одинаковых ФИО - множество. И что теперь, если увидят такую печать, то это вы? а не в другом городе одноФИО. Даже не знаю. Про 30млн. ваще туфта, если все получат по 30млн и пойдут их тратить - то будет гиперинфляция, будет обвал конкретный рубля.
кроме того, она говорит про то, что в 2009 кажется году было отправлено миллион писем, но судя по её сайту, пользователей всего 2 с лишним тысячи...
Уже несколько Силфиков видел с залитыми свечными колодцами из-за перемерзшего сапуна, в прошлую зиму у товарища машина стояла ночь на прогреве по температуре, а когда он вышел утром она оказалась замерзшей, при снятии катушек все колодцы оказались в масле.
имхо, не из-за этого. Как причина - замерз сапун еще раньше при езде и выдавило в свечи. Когда не завелись - проверили свечи и они плавают. У меня было прошлой зимой именно так, ездил по городу - машина реально тупила, на следующее утро планировал поехать на межгород. Рано утром вышел чтобы проверить состояние свечей перед поездкой - они все в масле! И это с учетом того что машина спокойно ездила и заводилась! В итоге - замена клапанной крышки полностью. В доказательство своих слов - посмотрите в книге, как работает принудительная вентиляция картера, и поймете, что на холостом ходе и малых скоростях картерные газы не выходят через сапун на впуск. Только при ускорении и большой скорости.
A008, это не фантазии, а известные проблемы машинок...
sl, согласен с тобой насчет пластика... я уже сам вспомнил, что когда снимал на трассе сапун - то лед был не только внутри штуцера - НО и в самой резиновой трубке!!!
почти всё верно написал, но с одним моментом я не соглашусь: обматывание сапуна любыми поролонами и тд... это не поможет, а только усложнит процесс проверки сапуна. Я вот ездил 400км при -35, проверял его каждые 150км, и примерно 2-3мм слой льда вычищал, а если поролоном обматать, то как проверять?. Почему не поможет? попытаюсь ответить на этот вопрос. Конденсат выпадает из-за одного физического процесса, называемый - точка росы. При прохождении теплового воздуха через штуцер - на нем выпадает конденсат - явление точки росы. Но картерные газы выходят через сапун не постоянно, а при определенных обстоятельствах. Поэтому в перерывах, когда перестает через сапун проходить теплый воздух, конденсат образовавшийся на металле - замерзает, я считаю что этому способствует в большей степени не температура окружающего воздуха самого сапуна - т.е. подкапотное пространство, а ледяной воздух идущий из воздуховода. Поэтому обматывание его поролоном - по моему мнению, не эффективно и бесполезно. Единственное что спасет, я считаю - пластиковый штуцер либо из любого материала на котором не может конденсироваться вода. На дром.ру в одной из веток у одного владельца уже такой поставлен. В данный момент я общаюсь по поводу изготовления для себя такого же из капролона, о результатах сообщу дополнительно.
mleishik, улыбнуло что у тебя к счастью это не случилось, хотя по статистики много у кого горит? причем тут ТАЗ, не понятно. Есть просто момент, для которого Силфик не предназначался - это движения при таких температурных режимах. И то что сапун перемерзает - это проблема не только Силфи, но и многих других японских автомобилей.
просто купил такую, надо немного в ремонт вложится и всё, и будет ездить... Некоторые думают что можно купить на рынке идеальную машину, которая будет без ремонта много лет катать...
тоже за! ток у меня свет фар "правый", перед ТО надеваю на лампочки пластинки, после ТО убираю, просто они реально много света обрезают, а я на трассе очень часто гоняю, без света там никак :) но всё равно, засветка не такая сильная как у неправильного ксенона.
не понял, зачем дополнительные фишки чтоб отключить подачу антифриза от блока, я обошелся тем что было... там два шланга один к шаговому, второй от него, так вот я который из него провел напрямую к двигану, а вторым оба конца шагового закоротил... по прогревам, по оборотам разницы до сих пор не увидел.
Не надо делать из Ниссана ТАЗ, вот всегда поражаюсь таким людям. Зачем тогда иномарку покупать, ну и ездий на шестерке, там все дешевле в 2 раза, какая разница если все равно через 1.5 года всю можно поменять))))))