RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
Тоже столкнулся с ремонтом моторчик, поступил проще, купил коллектор, втулку, и две щётки, и поменял. Все было в наличии, правда щётки пришлось наждачкой чуть укоротить KSS0016YU коллектор(он чуть отличается с одной стороны, так что глубина его посадки чуть меньше родного. Я об этом понял после установки, поэтому пришлось подбирать шайбочки, чтобы щётки ровно в коллектор упирались). KSB0011XK щётки KSU0007 втулки Цена около 1000 рублей.
Работа хорошая и не простая , но сам радиатор sat фуфло полное , брал такой в auto trade потёк почти сразу , сам радиатор с almera n16 трубки короткие отдавал аргонщикам надставляли из этого же комплекта тк нет желания делать не съёмные трубки это уже колхоз невообразимый
На картинке оригинального каталога нет прокладки крышки термостата, но она должна там быть. Может кто-то её номер подсказать?
По указанному артикулу есть два варианта - WV48B-88 и WV48BA-88, что может означать буква A? Прокладку нашел под номером P102. Артикулы у Tama и Masuma одинаковые, на термостат и прокладку, кстати.
Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
но и цена на 3000 дороже (лучше стекло лобовое поменяю), видно из за съемной панели
Дороже только RIF, но у него и экран незамерзайка. У тебя то наверняка замерзайка. Можно выбрать RI500, цена на него 4500 рекомендованная на сайте. У нас его за 4 тыщи можно взять... Вот тут фото установленного RI500, пост № 183.
Цитата: zubilo
898 пост
может попался такой.... у меня отлично работает.
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
пошел по совету Юры yurashka, и пока только положительные эмоции
Сам так езжу уже больше чем 1,5 года. Никакой разницы замечено не было! Ну а если что-то не понравиться, то всегда все можно вернуть на место Только у себя я патрубки на самом КХХ заглушил просто резиновыми "чопиками".
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
sergey30rus, Сергей, обижаться тут на кого то не стоит. Ибо ты вынес свое мнение на общее обсуждение, кто-то высказал свое. И имеет на это полное право, думаю ты с этим согласишься!
Цитата: sergey30rus
выложив статью я хотел посоветоваться с Вами..почитать что то..но увы ребята!
Для советов, у нас есть форум , а ты извини выложил это в статью, так что и принимать комментарии только тебе
Цитата: sergey30rus
но если бы после азота не было видимых изменений-писать бы точно не стал сюда!
Вот если бы ты после закачки азота сделал какие-то измерения или еще что-то уточняющие, чтобы "нас" переубедить в обратном. А так, просто мнение... А мнений как известно у каждого свое...
Цитата: sergey30rus
читайте теперь про жигули..как правильно красить суппорта и как правильно проделать дырочки в бампере чтоб на фары удобней было сикать!низкий поклон!
Никто и не говорит, что да, клевая статья! Прочитай комментарии там и все сам поймешь
Цитата: sergey30rus
но писать более не буду ничего-дабы не напречь ваши мозги и не вызвать ваш гнев!
А вот это ты зря! Писать надо, тем самым просвещая своих одноклубников ЗЫ:
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...