проблема в следующем: 1. на холостом ходе, если потихоньку нажимать педаль газа, дойдя до 1.5 об/мин, стрелка тахометра начинает прыгать между 1.6 и 1.4 об/мин и прыгает до тех пор, пока либо не отпустишь педаль газа, либо пока не прибавишь. тем самым при езде происходит тоже самое и машина начинает дергаться. при этом расход бензина по городу где-то 15-17л./100км. 2. до этого в сервисе мне сделали промывку инжектора, чистка дросельной заслонки, заменили масло в движке и в коробке, заменили свечи, топливный фильтр. после этой профилактики холостые обороты стали 1.4-1.6 (при нагрузке 1.1, хотя должно быть 0.6-0.7). вернулся обратно в этот сервис, стали перепрошивать инжектор, перепрошили, думал все впорядке будет, но я не угадал, машина начала дергаться (см. пункт 1). да, расход бензина до профилактики был такой-же (15-17 л./100). вернулся опять в этот сервис, стали делать диагностику, смотреть, сказали что датчик детонации выдает -7, а должен +5, +7. в остальном ошибок не каких. заменили датчик этот. проблема не исчезла. в этот сервис возвращаться как-то не хочеться, т.к. толком не могут определить проблему. может кто-нить подскажет что это может быть. заранее спасибо!
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
во первых подпишись на какой машине ты ездишь, форум не для "тазов". отвечу для тех у кого QG15-18 1 обороты на х.х должны прыгать в тех пределах которые ты говоришь. т.к. комп определяет что обороты высокие и понижает их. (у меня две машины обе также делают. но только не прыгает, а просто понижает, если медленно набрать до 1500 комп автоматически скидывает на 700, но только на холостом) 2. перепрошить инжектор нельзя у него нет мозгов. перепрошиват обычно комп, только у меня возникает вопрос, где они программку под праворульную машину нашли, что б прошить, у нас в Казани прошивать не хотят нигде. Да и вообще тебе прошивать ниче не надо было, надо было просто обучить хол. ходу. (иди на www.wingroad.ru и поисчи в поиске "холостой ход"). Если у тебя датчик детонации не работал, то должен был выдать ошибку 0325. Показания должны быть от 0-2V или что то вроде того, но ни как не фиксированые 5 или 7, этот датчик не выдает фиксированных показаний. Вообщем больше в такие сервисы не ездий. Обороты щас какие?
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 698
Репутация: 7
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 41
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Цитата: Slage
на холостом ходе, если потихоньку нажимать педаль газа, дойдя до 1.5 об/мин, стрелка тахометра начинает прыгать между 1.6 и 1.4 об/мин и прыгает до тех пор, пока либо не отпустишь педаль газа, либо пока не прибавишь
это может быть похоже на неисправность датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
Цитата: Slage
чистка дросельной заслонки, заменили масло в движке и в коробке, заменили свечи, топливный фильтр. после этой профилактики холостые обороты стали 1.4-1.6
это сбили холостой ход при чистке дроссельной заслонки (либо трогали двигатель холостого хода, и не настроили потом, либо сейчас дроссельная заслонка полностью не закрывается).
Цитата: Slage
стали перепрошивать инжектор, перепрошили, думал все впорядке будет, но я не угадал, машина начала дергаться
расход бензина до профилактики был такой-же (15-17 л./100).
нужна грамотная диагностика, важно не только наличие сканера, но и умение читать показания датчиков, и понимать в каких пределах должны быть эти показания, а так же уметь высчитать косвенно показания других датчиков.
Цитата: Slage
датчик детонации выдает -7, а должен +5, +7
-7 и +5 + 7 интересно что это за виртуальные коэффициенты? датчик детонации по идее это просто пьезодатчик, который по вибрации выдает сигнал переменного рода, из которого уже выделяется частота, которая свидетельствует о детонации, и по этому сигналу контроллер регулирует опережение зажигания.
А вообще лично мое мнение если сервису забашляли бабки, а он не смог решить эту проблему, пусть вертает бабки назад. Лечение болезни заменой всего подряд это вообще бред: "если не знаешь в чем дело, лучше тогда вообще не лезь". Если бабки возвращять не хотят, смело едь в центр ниссан, пусть делают диагностика, составляют акт и всех проблемах, пиши заказное письмо тому сервису типа "В связи с невыполненными работами по ремонту в полном объеме прошу вернуть уплаченную мною сумму в таком-то размере", если не ответят смело иди в суд, за свои права надо бороться. Попробуй сам настроить холостой ход, как посоветовал ilnur777 Удачи
___________________________ Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом". www.russian-som.ru
мдя, то что вы говорите, в сервисе видимо мне лапшу понавешали! обороты сейчас 1100 на холостом ходу без нагрузки, под нагрузкой 800 мне кажеться это много. Тоже в сервисе проверяли датчик дросельной заслонки, спустя время "мастер" сказал, что я не уверен что это датчик дросельной заслонки, прошел еще час после чего он мне сказал у тебя датчик детонации -7 выдает. А еще хотите посмеяться? Подходит ко мне их менеджер и говорит, типо датчик детонации он управляет всеми остальными датчиками (ну я в это не мог поверить, т.к. такая мелкая хрень ну не как не может управлять всеми датчиками) в общем ладно! По поводу обучения компа, машина сама по себе не обучалась, опять же незнаю что они там намутили, но когда я приехал второй раз то он что то сделал и обороты упали до 900 на холостом без нагрузки. Сказали что перепрограммировали комп. А там хрен его знает что они сделали! ilnur777 - спасибо за ссылку посмотрю что и как там. den2115 - по поводу суда, хорошая идея. Но на самом деле я только заплатил за чистку инжектора, замену масел, замена топливного фильтра. Все диагностики и т.д. это все делали мне бесплатно. Сегодня поеду еще в один сервис, на волгаградке, говорят что там хороший сервис!
вот вот! И вапще сервисам лучше не доверять. Приобрести книжечку и самому все делать. Правда вот диагностику не сделаешь и с ямой проблемотично
Добавлено спустя 8 часов 13 минут 27 секунд:
Ну собственно говоря, был сегодня в сервисе, там ребята сразу сказали, что проблема в датчике дросельной заслонки. Случайно кто-нить знает сколько он приблизительно стоит?
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
датчик дроссельной заслонки стоит от 1300 (точно не помню) 12 дней ожидания exist. Но на датчик дроссельной заслонки это мало похоже. Если этот датчик накроется начнутся проблемы с автоматом, он с него показания берет, но не в 100% случаев. Проверить датчик самостоятельно просто. В верхней фишке средний провод иглой проткни изоляцию и мультиметром сними показания, при включенном зажигании проверяй, по полному ходу педали не должно быть провалов и скачков напряжения. Не торопись менять датчик, на него это мало похоже, хотя всякое бывает (надо проверять) Во первых установи нормальные холостые, 750+\- 50 об для автомата Смотри на форуме wigroada там про это жевано пережевано раз 500, и в статьях про КХХ тоже есть обучение холостому ходу. to den2115: а ты знаешь, что обороты слетают и если скинуть верхнюю фишку с датчика ПДЗ.
Только в городе я такого не замечал.. И на холостых так себя машина: при попытке задержать обороты возле 2000, они начинали скакать. Не уверен что это корректная работа автоматики. Да, обороты комп сбрасывает, но почему? И почему сечас не сбрасывает?
Slage "проблема в следующем: 1. на холостом ходе, если потихоньку нажимать педаль газа, дойдя до 1.5 об/мин, стрелка тахометра начинает прыгать между 1.6 и 1.4 об/мин и прыгает до тех пор, пока либо не отпустишь педаль газа, либо пока не прибавишь. тем самым при езде происходит тоже самое и машина начинает дергаться. при этом расход бензина по городу где-то 15-17л./100км."
100% сбит датчик положения дроссельной заслонки. Выход: отрегулировать, и, судя по всему, только не на этой станции. зы. Можно конечно и самому, но после прочтения, всех факов и веток этого форума...
___________________________ Смерть стоит того, чтобы жить, А любовь стоит того, чтобы ждать...
в общем все таки я поменял датчик дросельной заслонки, проблема скачков оборотов исчезла! Но вот расход бензина что-то как-то напрягает, по сканеру показывает, что все датчики в норме! утечки нету, сейчас проверяю расход путем полный бак, 100 км и опять полный бак. Скорее всего попловок в баке глючит :)... Но это пока не точно Да еще, подскажите плиз подробно как чуть чуть уменьшить обороты на холостом ходу?
их нельзя уменьшить чуть-чуть. они регулируются электронникой. попробуй так:
- прогреваем двиг хорошо. (все(!) эл. нагрузки выключены); - глушим на 20 сек (ключ - OFF(!)); - поворачиваем ключ в ON, отсчитываем 2 сек, назад в OFF; - осчитываем 10 секунд, вновь ключ в ON; - опять держим ключ в ON 2 сек, затем в OFF; - ждём 10 секунд, затем в ON, и тут же в OFF; - заводим.