Как бодрящее средство можно пить кофе, а также специальные напитки с кофеином для водителей. Но при этом необходимо знать, что у некоторых людей через 2-3 часа после приема кофеинсодержащего напитка может начаться депрессия. Вождение автомобиля в таком состоянии требует значительного напряжения и концентрации.
Да, постоянно гребет. Хотя после 10км/ч его не слышно.
Во блин как... Все равно странно, если я трогаюсь еле-еле, потихонечку то того звука заднего редуктора, который спецефически-приятный не слышно. Я думал что привод не включается. Если трогаюсь порезвее, то да, секунды 3 я слышу тот звук. Но тогда почему я не замечаю разницы со включенным 4вд и с выключенным после тех самых 3 секунд? Как бы его проверить то корректно он работает или нет...
Если 4wd не горит на табло, то работает нормально.
Вообще логично конечно. Встал на горку, поверхность - очень плотный снег, скользкий, вырубил 4wd. Тронуться я так и не смог, передние колеса начинают шлифовать. Включил 4wd, тронулся и заехал с пол пинка :) Далее, стал прислушиваться и на скорости около 30 км/ч, кажется я даже чувствую как зад отключается. Особенно чувствуется на небольшом уклоне если ехать вверх. Раньше не обращал внимания. Собственно резина у меня авно, вот и всё... Отсюда и шлифовки на плотном скользком снеге и все остальное :)
Кто нибудь может подсказать по пыльникам к заднему редуктору? Кто на какие менял? А то в оригинальном каталоге 397412U626 и 392412U625 стоят почти 2500. Не дороговато ли для пыльника? Из неоригиналов был фебест и еще что-то, но там они с разными размерами, и хз какой подойдет.
Сообщение отредактировано 18 апреля 2016 04:45. Редактировалось 1 раз(а)
Я когда менял, то с образцами поехал в магазин и подобрал. Много от чего могут подойти. Недавно звонил в магазин по поводу передних пыльников, сказали только по образцу.
___________________________ Nissan Skyline r33; RB20 был Nissan Sunny FB14-QG15 был Nissan Bluebird Sylphy NG11-HR15DE-e4WD есть https://www.drive2.ru/r/nissan/1628905/
В общем вчера на ровном месте случилась неприятность. Ехал я неспешно по дворовой территории, как вдруг на панели загорается 4wd. (Прошлой зимой в сильные морозы такое было пара раз, но перезапуск машины сбрасывал ошибку). Ну думаю странно мороза всего -18… перезавожу, а ошибка все равно горит. Глушу авто, выключаю (кнопкой) 4вд, завожу машину и всё равно загорается ошибка (даже при выключеном 4вд). Включаю передачу, трогаюсь, а обороты выше 1800-1900 не хотят подниматься. Делаю педаль в пол и обороты скачут 1500-1900 примерно и машина соответственно рывками едет. В итоге еле еле стараясь не набирать 1900 об. я как черепаха добрался таки до гаража. В гараже на нейтралке пробовал газовать, ситуация та же, обороты скачут 1900-1500 при нажатой педали. Расстроился ушел домой. Утром прихожу в гараж. завожу авто, и ошибка НЕ горит! Включаю кнопкой 4вд, даю газу, и обороты не откидывает! Включаю D, трогаюсь при этом я слышу как мотор начинает раскручиваться и тут же отрубается и загорается ошибка. Перезавожу машину, всё тоже самое. В общем обороты больше не скачут, но машина превратилась в переднеприводную. Хороший электрик, у которого комп видит ошибки на нашем e-4wd освободится к концу недели. Поеду на диагностику… Обидно, в городе как раз гололед сейчас. PS. Сегодня в обед проверил масло в редукторе. Масло есть. Так же проверил штекера на блоке около заднего левого колеса, вроде бы всё сидит на своих местах хорошо. PSS. Все же смог сгонять к электрику, ошибки: с1274, c1275, c1260. В конце недели на подъемник.
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 16
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Петропавловск-Камчатский
В общем такая ситуация, приезжаю я с отпуска, отсутствовал 30 дней, мороз на улице, завел машину поездил день, после чего, на следующий день, при заводе машины загорелась на приборной панели лампочка 4WD, при чем сначала мигает секунд 40 потом горит непрерывно, а кнопка не горит оранжевым цветом, только в момент включения зажигания один раз моргает. Пытался скинуть ошибку с помощью OBD II адаптера, скидывал клемму с аккумулятора, но ничего не вышло. Ну думаю замерзло что-то, зима -20 на дворе, поехал поставил машину в теплый бокс на сутки. Приехал забирать та же песня горит 4WD. Поехал к горе-электрикам на диагностику при считывании обнаружились следующие ошибки: U100 - Цепь шины CAN; C1284 - управление 4WD; C1271-переключение (CAN). Вердикт электрика: менять блок управления 4WD, так как "ОН ВОЗМОЖНО НАМОК И ВЫШЕЛ ИЗ СТРОЯ". Открутил водительское сиденье, снял пластиковую накладку порога, отодвинул напольное покрытие, наблюдаю идеальную чистоту и сухость , как в памперсе открутил три болта крепления блока управления, отсоединил разъем. Ну вот и оказывается у меня в руках блок управления 4WD внутри и снаружи как-будто только с завода. После чего, попробовал завести машину без него - ошибки понятное дело нет, снял клемму с аккума на всякий случай,. подсоединил опять блок - ошибка так и осталась. Теперь меня мучают сомнения в действительности ли проблема в этом блоке? Поискал блок по интернету вариантов с нашим OEM номером 41650ew40a нет ни одного варианта. Вопрос подойдет ли блок с Тииды Латио или с Нота? У них ОЕМ номер 41650ed30c? Может ли кто-кто нибудь с Владивостока или с Камчатки одолжить для проверки свой работоспособный блок, так как стоимость блока начинается с 4500 до 9500 рублей, и гарантии что этот блок работоспособный и подойдет нет.
Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 340
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 32
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
советую для начала обслужить все фишки на блоке за задним правым колесом, почистить, смазать токопроводящей мазутой какой-нибудь. В том же районе массу открутить от кузова, зачистить. Больше вероятности в том блоке, а не в салонном. У меня в салоне была сырость, блок намокал, корпус ржавый и ничего.
___________________________ Nissan Skyline r33; RB20 был Nissan Sunny FB14-QG15 был Nissan Bluebird Sylphy NG11-HR15DE-e4WD есть https://www.drive2.ru/r/nissan/1628905/
Регистрация: 7 лет 9 месяцев
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Благовещенск
Всем привет, подскажите кто сталкивался с заменой натяжителя ремня , который самонатягивающийся???? Недавно менял муфты на генераторах, оказалось, что натяжитель от вибраций сломался, заварили корпус , но сказали искать новый. После данной процедуры ощутимее стало хуже ...вибрации появились. Так вот цена на него вообще космос от12 тыс до 37ми....мож от чего другого подходит??? Поделитесь инфой, кто знает. Спасибо!!
Сообщение отредактировано 16 марта 2017 16:54. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 16
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Петропавловск-Камчатский
Вообщем закончились мои муки и бессонные ночи. Вчера чисто случайно заметил, что у меня не горят лампы заднего хода. Лампочки целые, полез проверять предохранитель. Залез в блок предохранителей над левым колесом, и думаю, а не проверить мне все предохранители, все знают что этот блок расположен вверх ногами и проверять преды вообще не удобно. Решил отсоединить от него все фишки, после чего вооружившись мультиметром начал проверять, нашелся один перегоревший Rev. Lamp вроде называется. Произвел замену преда, вернул все фишки на свои места. Завел машину и взору моему открылась чистая приборка без ошибок. Сразу же проверил кнопку 4wd горит как должна. Вообщем проблема решена, не знаю от чего она пропала то ли от пред, то ли от того, что я фишки отсоединил и присоединил не знаю.