Никогда не тормозите одним затяжным нажатием на педаль тормоза. Всегда старайтесь произвести несколько плавных и последовательных нажатий на педаль тормоза. Во-первых значительно сокращается тормозной путь и Вы в большей степени избегаете экстренного торможения. Во-вторых, последовательные мигания стоп-сигналов привлекут большее внимание водителя ТС едущего за Вами, что заставит его быстрее среагировать на Ваше торможение, если даже он задумался в пробке или на что-то отвлекся.
угу, интересно будет узнать, как дело было вечером :)
Блин, небо и земля, машина не вибрирует, работает тихо и плавно, все из за каково то клапана, все же на выходных разберу его и промою для уверенности))
Добавлено спустя 26 секунд:
и заводится хорошо теперь
___________________________ nissan sylphy qr20 2002 год
новичок
Возраст: 33
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 11
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Цитата: a2a
Да настоятельно рекомендую уесть, что на нашей машине по определению нет и не может быть жидкостей дексорн)
не ГУР не мог теч, все что Идет на гур я категорически не трогал)
Добавлено спустя 1 час 24 минуты 14 секунд:
Цитата: Serjik
проверяй в первую очередь уровень жидкости в вариаторе
жижу проверил, уровень нормальный. надо egr чистить однозначно, а там далее по ходу пьесы)
Добавлено спустя 8 часов 10 минут 20 секунд:
сегодня, пока было время снял верхнюю крышку с клапана егр, и потыкал пальцем пружину пружинка первый раз шла сложновато потом легко, после чего завел поставил на D и постоял так пару минут, машина работала ровно Оо вечером поеду по делам посмотрю как будет работать
___________________________ nissan sylphy qr20 2002 год
новичок
Возраст: 33
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 11
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Цитата: Serjik
Хм... а это уже неприятно...
в принципе когда впуск разбирал помимо антифриза еще и декстрон с одного из шлангов подтикал, по бочонкам посмотрел вроде везде уровень в порядке, да и как то не подумал о том что из коробки могло теч Оо может имеет смысл вообще его поменять в коробке рас уж такая петрушка?
___________________________ nissan sylphy qr20 2002 год
новичок
Возраст: 33
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 11
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Цитата: Serjik
Я, конечно, могу ошибаться, но мне кажется, что обгонная муфта на вибрации никак не сказывается... Впрочем, если она у тебя не работает, разумеется, имеет смысл привести ее в порядок.
да мне тоже кажется что муфта не причем, как определить работает ли она? Акб заряжается. сегодня пока ехал по пробкам с утра вылезло 2 ошибки 0218 Transmission Over Temperature Condition и 0614 такой я не нашел в списке, может не правильно сосчитал возможно это 0714 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Intermittent могли ли они вылезти потому что на нейтралку часто переключаюсь, ибо вибрация так напрягает что охото выйти и пойти пешком?
Сообщение отредактировано 23 мая 2012 08:50. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ nissan sylphy qr20 2002 год
новичок
Возраст: 33
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 11
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
народ, присоединяюсь к мозговому штурму, машина последние дни очень сильно вибрирует "на холостых когда на D" и заводится стала хр*нова :( заслонку чистил несколько недель назад вместе с форсами, теперь грешу на EGR и на обгонную муфту генератора - это я так понимаю и есть шкив генератора? может кто чем поможет?
___________________________ nissan sylphy qr20 2002 год
новичок
Возраст: 33
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 11
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Kolmakos, у меня только один раз получилось войти в само диагностику двигла, после сколько не пробовал не получалось :( можно еще кабель приобрести to usb и ноутбуком диагностику ошибок провести
___________________________ nissan sylphy qr20 2002 год