Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
#10475 написал: sl (27 ноября 2013 15:36) Автоэксперт
Суть конкурса очень проста.
Написав интересную статью на популярную авто-тему, Вы имеете шансы получить весомое денежное вознаграждение в качестве подарка из фонда клуба к Новому году!
Примеры тем на картинке, - это то, что пришло в голову за 10 минут... Может у Вас другая не менее интересная и полезная авто информация? Поделитесь ей. А для группы Водитель, естественно повышение, титулы и прочие прелести сообщества.
На днях напишу свой экземпляр, представлю на Ваш суд. Тему пока не выбрал, но подумаю. Ведь рейтинг будет работать и на мою статью...
Ах да, победителем будет выбрана самая рейтинговая статья... (сумма оценок за голосование).
Мужики привет ! ко всему прочему, ТЕПЕРЬ с уверенностью хочу добавить еще одну из причин пинковв. "Обрисую" в кратце. прогорел клапан (в третем цилиндре). Заменив его и еще три клапана, СДЕЛАВ РЕГУЛИРОВКУ клапанов, пИннки практически исчезли. даже с первой на 2ю почти не чувствуются. Пробег на сегодняшний день 113.600. Ремонт сделал совсем недавно- ноябрь 2013. А если еще залезу и посмотрю на состояние задней подушки, (а она "на подходе"), думаю станет еще лучше.
p.s. Время найти , статейки выложить. фотоотчеты делал в процессе ремонта. ДА ! и всем спасибо, руководствуясь здешними статьями ремонтировался, и стирал ошибки чЕкА !! РЕАЛЬНО С П А С И Б О!!
Нее, мне до Екб ехать + разбортовка, смысла нет. Оставлю пожалуй себе на межсезонье, когда уже холодно, а снега толком нету, как сейчас. Чтобы шипы лишний раз не нагружать без надобности
У меня навигации нету соответственно нет и монитора. Где б посмотреть примеры реализации механизма для телека, чтоб по нажатию кнопки сам выдвигался? Хочу туда навигатор вкорячить 7 дюймов с AV-IN чтоб еще и камеру подключить и видеоплеер при желании.
Коробуха толкается с 1 на 2 значительно, со 2 на 3 чувствительно. Если средненько притопить почти не ощущается, а если в салоне не один, то вообще почти не чувствуется. При этом на небольшой скорости если хочу обогнать и тапку в пол, переключается на пониженную (на первую соответственно), двиг гудит а динамики разгона нет, подхватывает и тянет хорошо уже на второй скорости (на второй уже приятно шустро разгоняется). Также замечено, что со светофора проскальзывания нет, но при "тапка в пол" до 3500 оборотов както не очень разгоняется. Был Ниссан Санни в 14 кузове 1.5, вот там тапку в пол даж резина поскрипывает и шустрее до высоких тяговитых оборотов добирается. А Силфике как-то оно помедленней. Поможет ли чистка этого клапана при условии, что фильтр коробки и жижа поменяны? Или же проскальзывание по причине изношенности пакета фрикционов?
диски мне сам понимаешь, ни к чему) ты их форумчанам продал, я диски (черные которые) вообще с новосиба покупал,т.к. в Ебурге не нашел. Резину тысячи за 3000 взял бы
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
Ребят, подскажите в какой комплектации штатная навигация имеется? У меня нету, хочу монитор туда вкорячить. Надо схему салазок и привод как устроен чтоб с кнопки выдвигалось. Кому не жалко снимите бардачок пофотайте как там все устроено.
Про слет согласен, планы есть. Я также всех поздравляю с таким замечательным праздником. МЫ СИЛА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
--------------------
КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Спасибо огромное,за столь подробно "разжованную" инструкцию!!! Теперь возьму ноутбук и утру нос всем тем,кто говорил о неремонтопригодности рейки!!!! Спасибо!!!!
Большое спасибо за очень подробную инструкцию, больше такого качественного описания нигде не нашел! Сегодня проделал все описанное, все получилось. Использовал: 1. Уплотнитель свечного колодца G070240: 72,66 р. x 4 2. Прокладка клапанной крышки ST-13270-4M700: 93,27 р. x 1 3. Прокладка вентиляции картера 13271-4M501: 64,89 р. x 1 4. Герметик 70-31414-10: 233,94 р. x 1