Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Не понятен смысл статьи, Xelix сальники высверливал, и всё у него получилось, только пластину покоцал, зато остальным урок будет, за что ему спасибо. andreich4 ты, вообще как хотел сальники вынимать? Отвёрткой? Сходил бы на рынок (ну или в магазин) вместе с крышкой и подобрал бы головку (на корону похожа, может ещё какие бывают) по диаметру. После удаления можно аккуратненько всё отшлифовать подобрав подходящую головку для гравировщика (у меня он есть, поэтому понимаю как он пригодится). Вообщем, без инструментов никуда, а если их нет, то легче купить контрактную крышку =)
--------------------
Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
Подскажите, в чем прикол вариатор+типтроник. Там же клиноременная система и насколько я понимаю передач нет? Вариатор непрерывно и плавно изменяет передаточное число по мере разгона или замедления автомобиля. Получается это всего лишь эмуляция??? Объясните......
Да, именно эмуляция :)
Типтроник переключает программно заданные передаточные числа вариатора, заставляя коробку работать как нечто среднее между механикой и автоматом - переключения происходят на фиксорованные передаточные числа без нажатия на отсутствующуую педаль сцепления (автомат) по желанию и действию водителя (механика).
Плюсы и минусы данной системы, на мой взгляд, заключаются в следующем: - при желании всегда можно вообразить себя гонщиком и со свистом покрышек оставить других подобных "псевдошумахеров" далеко позади, но подобный режим эксплуатации, естественно, отрицательно сказывается на ресурсе вариатора; - очень удобно проходить перевалы - если нужно резко ускориться и кого-то обогнать на подъеме или тормозить двигателем на затяжном спуске - типтроник - самое то; - более нежное сопряжение двигателя и трансмиссии, позволяющее вышеупомянутым агрегатам работать без резких рывков и оптимально сочетать усилия; - удобно для людей еще непривыкших к упомянутой особенности работы вариатора и предпочитающим "переключаться в момент максимальной мощности двигателя"; - расход топлива, сравнимый с механической коробкой, но с меньшими "напрягами" для двигателя.
И немного о неприятных моментах. Если злоупотреблять резкими стартами и прочими светофорными гонками, ресурс вариатора снижается - может порваться ремень (заменяемо, с оговорками) и/или, что гораздо хуже, могут появиться каверны на дисках (заменяемо, с большими оговорками).
На мой скромный взгляд, плюсы заметно перевешивают минусы и, при соответсвующем характере водителя и стиле езды, вариатор однозначно рекомендуем.
Update: нашел еще замечательный клип, очень наглядно иллюстрирующий отличие вариатора от обычного автомата.
Подскажите, в чем прикол вариатор+типтроник. Там же клиноременная система и насколько я понимаю передач нет? Вариатор непрерывно и плавно изменяет передаточное число по мере разгона или замедления автомобиля. Получается это всего лишь эмуляция??? Объясните......
--------------------
Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
ТМ - транспортмилиции, но возможно у них первые буквы особые, поэтому и не их это серия!
Цитата: Борода Мусорович
(серия по-моему ментовская)" ты загнул по-моему
Приглядись на дорогах города!
--------------------
Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Нормаль-смотрится неплохо,но вот по дизайнерски можно было бы рассмотреть неиного другой вариант с выпиливанием какойнть другой формы штоль...(т.ск. С вые@оньчиком) А в общем,молодец!!!,пишите все-кто,чё,как!!! Всё ИНТЕРЕСНО!!!
При постановке на учет про фары не спрашивали. Тех осмотр куплен до 2010. там посмотрим. Борода Мусорович. Так типа номер то зеркальный, а вот про серию точно - ментовская М..ТМ, почти как у ментов. но на это пох.. Если не помогают номера, то удостоверение сотрудника Администрации города Омска иногда выручает! Что ж я зря там вкалываю...
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy, 1.8 Vi, 2002 QG 18 с наклейкой и Xanavi БЫЛ Lada Priora, хэч, 15'', СС20, черный мат ЁПТТТ!!!! ПРОДАН!!!! Peugeot 308, 2011 г.в, ГРОМКИЙ ПЫЖ! НЕ ПОШЕЛ! Subaru Legacy, 2003 г.в, 190 л.с. ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ СУБАРУ!!! ВАЗ 2115, 2006 г.в, была. Chrysler 300C, 2006 г.в, был Toyota Corolla Wagon 1998, была Toyota Corona Premio 1999 есть
ну насчет "Н 848 ТМ 55 RUS (серия по-моему ментовская)" ты загнул по-моему , мы тоже в это же время брали в Новосибе, дубак на улице лютый был, может даже в этот же день - номера рядом - у меня н 690 тм - без всяких теток знакомых получал; насчет того, что выбор в Новосибе большой по Sylphy согласен, но как начнешь копаться - ужас - все пересмотрели - один-единственный устраивающий вариант получился; а так конечно наш омский рынок -колхоз по сравнению с Новосибом
Люди спасибо за коменты! Новое от меня. Был на даче и руки зачесались залезть посмотреть что тама со сзмазкой дальше твориться! Значит при пробеге 2000км после смазки, по очень плохой дороге 35%гравийка и грунтовка,20% асфальт в кавычках, и 45% просто ОЧЕНЬ плохие дороги как в Волгограде! Вроде бы иногда прослушивались бряканея при "неудачно пойманой ямы"( в других случаях тишина) При разборе оказалось что с верху люфта нет воще, и снизу нет, разве что придираясь можно было сказать что чуть чуть! Я взял дюралевую фольгу(такая у меня была, толщиной 0,05) Отрезав по длине пальца, и по окружности, и накрутил один оборот, на нижние пальцы! На балванке меньшим диаметром(использовал отвертку) Потом на палец она села как бы обжав его! После вставления пальца, там создаеться давление,(компресия)и фольгу прижало к колодцу намертво, так что палец вышел без фольги! Чуть подсзмазов вставил туда палец! Думаю теперь вобще даже придраться не кчему будет! Так как зазор выбран фольгой, а смазки там ну совсем только для виду! Буду смотреть что дальше выйдет!