Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Самый главные критерий ДТП - скорость. Чем она выше, тем выше вероятность ДТП. Зависимоть не линейная, т.е. 20 и 40 это даже не в двое опаснее... а 70 и 140 - это в четверо опаснее... Чрезмерно низкая скорость на трассе - это лишний повод для манёвров других водитей, подвиргаемых так же вероятности ДТП. Ездить нужно правильно.
Всем привет! На выходных поменял этот подшипник, уж громко он стал жужжать! А поставил я подшипник Размеры: 55 внеший, 35 внутренний, 20 высота, номер 35BD219 дальше могут быть разные цифры и буковки, но думаю уже не стоит на них обращать внимание, купил за 600 рублей. Снимал я всё без съёмника, сам удивляюсь как получилось всё. Использовал две большие отвертки и получилось снять муфту со шкивом, для выемки подшипника из шкива выбивал насечки очень заточенным зубилом, шкив из мягкого металла, получилось легко! Затем для выдавливания и запрессовки подшипника применил тиски. Тоже всё замечательно "входит и выходит" , только пришлось в конце, для добивки последнего миллиметра использовал старый подшипник и молоточек. Теперь наслаждаюсь тихой работой муфты)))
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
А шумнее печка не стала??? т.к. я ездил с парнем у него стоит тайотовский вентиль и даже на третей скорости у меня тише работает чем у него на первой.
Это ты наверное про мою птицу))) Я тойотовский поставил, а он пошумней! Буду его летом менять на нешумный) Гдето на форуме фоты выкладывал, делов действительно мах часа на 3
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
Интересная картина выресовывается, видимо тот кто ввозил проставлял как вздумается лошадки, в моём тех.пасорте 120 ровно и у большинства тоже! А в графике видно чё дотягивает только до 86 кВт (114,38 лошадей). ХЗ где верить... Возможно у кого отступления от 120 (для QG18 принятый при пересечении границы, таможеная инфо или другие источники), можно задуматься как ввозились птички и оформлялись тех.паспорта в РФ. А движки у всех одинаково классные, автору пасиба за инфу
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
Миша молодец!!! Похвально то что нашел время описать историю приобретения птицы))) И по эксплуатации накидал нормуль! Кста! Я тоже на ключе ношу брелок, удобно просто, про угон не сильно задумывался, так как далеко от машины не отхожу када ключи в машине))) P.S. Я тоже думал заказывать в Автомосте авто, естестно Силфи))) Но там цены кусучие были, выше на 15% от того, по которой можно найти и без моста, наконец в Новосиб сгонять, да и интернет рулит)))
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
А номерок или какие нить данные есть по стабилизатору? Ато трудно её найти в Екатеринбурге, только по vin. Как тебе подбирали стабилизатор? P.S. Думаю установка стабилизатора увеличит срок службы стойки, т.к. передаётся усилие через стабилизатор на другую, менее нагруженную сторону
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
Svyat СПАСИБО за статью! Я уже некоторое время искал этот стабилизатор, но безуспешно! После такой статьи буду искать стабилизатор с новым рвением , хочется прибавить машинке устойчивости.
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
Менял я себе в сервисе вал привода правого, заодно и пыльники сменил на нём, смазку трипода взял в магазине, она приблизительно цвета жижи глины. Это действительно лучше делать подготовленным! А если в сервисе, то НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО СЛЕДИТЬ ЗА НИМИ! Мне они забыли прикрутить ступичную гайку, вернее прикрутили но с большим люфтом. Ездил неделю и раздумывал, что там может греметь в ступице, потом гайку закрутил плотно (1,5 оборота вышло) и всё прошло. P.S. Следите чёбы всё прикручивали в сервисе обратно и с нужным затягом. Я это проследил.
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
Подскажите размеры заменителей тяг, ато нада делать развал-сход "после впойманой ямы" тяги были немного погнуты, требуется замена таг и наконечников. Временно их выправил, до "ровного на глаз".
Svyat у меня тоже нет стабилизатора, хотя видел в книге его, к рычагам прикручивается на шаровых наверное
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
Ильнур, подскажи пожайлуста размеры по тяге CRMZ-19, в интернет магазине говорят что там размер резьбы внешней стороны тяги (та что в наконечник вкручивается) М14, я подлазил под машину со штангенциркулем, измерил резьбу, показало М12. Про резьбу которая вкручивается в рейку (родная тяга) не могу ничего сказать, нет доступа без откручивания тяги, в интернет магазине говорят что на CRMZ-19 М18. Подскажи плиз, у тебя может такое же было, но в сборе CRMZ-19 и CEN-80 даёт полную замену ? (т.е. по соединениям "в рейку" - "в ступицу")
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
Привет Антон (аар), я как раз приезжал в Челябинск на денёк, накануне выпуска статьи и видел скорее всего тебя и твою птицу (утром 28.10.08), она у тебя стояла передом к дому Сулимова 75 в ??? Я вокруг обошёл твою птицу, фары посмотрел (очень уж интересно было)
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
ALexx, когда нагреваешь металл он расширяется, сообственно и отверстие под шаровую становиться немного больше после обильного нагрева, а вот азотом для удобства мона было шаровую обработать чтобы диаметр посадочного места стал немного меньше!!! Ну а если не веришь, проведи эксперимент: Согни проволоку в окружность, замерь её диаметр! Потом нагрей проволоку и замерь диаметр снова, увидишь что диаметр увеличился (применимо к отверстию в рычаге, курс физики ).
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
den2115 , Спасибо за поправку! Это действительно так, комент исправил) sl а шток у меня на новых стойках точно D=20мм, штангенциркулем измерял! Свидетель priZrak
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.