Постарайтесь хотя бы нажимать педаль акселератора \"до полика\", не забывая при этом о безопасности. Для активного дросселирования вовсе не обязательно нарушать скоростной режим: достаточно просто включить понижающую передачу. Поездки в энергичном темпе позволят избавиться от скопления сажи и воды в выпускной системе, а также позволят избежать лишнего вмешательства в двигатель.
Автор: Den107
прим. ред.: Важно понимать, что вода (H2O) в выхлопе - это одна из частей продуктов горения бензина.
пробовал. включается передача соответствующая скорости движения. 6 включается только после 40 км/ч.
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
если перевести в ручной режим, то на повышеную коробка самостоятельно переключится только около 5.5-6 тыс. об/мин. у меня на автомате разгоняется немного медленнее чем на типтронике.
гуру
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 2416
Репутация: 28
Поблагодарил: 281
Поблагодарили: 267
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Уже давольно давно нашел на Youtube клип, очень наглядно иллюстрирующих отличие вариатора от обычного автомата. Рекомендую для просмотра всем интересующимся.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Сообщение отредактировано 30 октября 2009 12:02. Редактировалось 2 раз(а)
профессор
Возраст: 71
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Serjik,Хорошый клип, Сергей. Немного непонятно какое преимущество показали на последнем графике. Добавлю что на вариаторе расход топлива меньше. Хотябы этим они нас радуют. до ремонта конечно.
гуру
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 2416
Репутация: 28
Поблагодарил: 281
Поблагодарили: 267
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Alex708
Немного непонятно какое преимущество показали на последнем графике.
Насколько я понял, там речь шла об эффективности вариатора при торможении двигателем на спусках.
Цитата: Alex708
Добавлю что на вариаторе расход топлива меньше.
Ага. Именно это они изобразили на последней схеме, дополнительно сообщив и о плавности, и о динамических характеристиках.
А по поводу ремонта - хорошо что их уже ремонтируют. Когда вариаторы только появлялись, речь шла о полной неремонтопригодности и необходимости замены. Сейчас ремонтируют. Глядишь, завтра и стоимость комплектующих, необходимых для ремонта, снизится...
профессор
Возраст: 71
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Serjik
Сейчас ремонтируют. Глядишь, завтра и стоимость комплектующих, необходимых для ремонта, снизится...
У нас давно ремонтируют. И как показывает статистика вариаторы дольше ходят до своего естественного износа. Если по своей глупости то конечно одинаково. И потом все более лестных отзывов о нашых движках в сочетании с вариатором, что приятно,что рискнули и не ошыблись.Вообще машына радует. Уже 2 года, без проблем.
На моей машине появились такие симптомы-разгоняясь до 90 - 100 км/ч начинаются рывки,реже бывает на скорости в 40 км/ч ,при таких симптомах можно сослаться на коробку??? И что бы это могло значить если не коробка????
привет всем .у меня NISSAN primera 2001года после мороза не стала включатся блакировка едеш что на D что на L не чего не меняется и можно ли воабще ездить
гуру
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 2416
Репутация: 28
Поблагодарил: 281
Поблагодарили: 267
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Vladislav
На моей машине появились такие симптомы-разгоняясь до 90 - 100 км/ч начинаются рывки,реже бывает на скорости в 40 км/ч ,при таких симптомах можно сослаться на коробку??? И что бы это могло значить если не коробка????
Vladislav, если у тебя вариатор, то, на мой взгляд, рывки могут означать только две вещи: а) у тебя на дисках есть задиры-царапины, и ремень, попадая на эти задиры, неравномерно "скачет", что и приводит к рывкам и ускоренному износу ремня; б) состояние ремня нехорошее. Возможные причины - резкие нагрузки при эксплуатации (светофорные гонки и т.п.), плохое состояник "масла". Возможные способы подтверждения/опровержения - самый простой поменять "масло" вариатора со снятием поддона и посмотреть сколько там опилок на магните накопилось, да и вообще состояние дисков и ремня (не знаю, достаточно ли для этого будет только снять поддон). "Масло" вариатора неплохо было бы оценить на предмет качества и сроков крайней замены.
Если это не коробка? При рывках наблюдаются скачки оборотов двигателя? Если да, то имеет смысл копать в направлении подачи топлива (бензонасос, ТНВД, фильтры-сеточки бензонасоса и ТНВД).
Цитата: andrei-surikov
после мороза не стала включатся блакировка едеш что на D что на L не чего не меняется и можно ли воабще ездить
andrei-surikov, прости, о какой блокировке идет речь? "D" отличается от "L" только тем, что в этом режиме минимальное передаточное число ничем не ограничено (в разумных пределах, естественно). Я правильно понял, что у тебя машина просто не набирает скорость? Если так, то скорее всего накрылся какой-то из датчиков (или повреждена проводка от датчика) и коробка работает в аварийном режиме.
Сообщение отредактировано 3 февраля 2010 17:06. Редактировалось 1 раз(а)
мастер
Возраст: 42
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 724
Репутация: 10
Поблагодарил: 63
Поблагодарили: 44
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Serjik
Я правильно понял, что у тебя машина просто не набирает скорость?
у меня тоже такое раз было когда зимой поставил на ручник и за ночь примёрзли колодки.когда поехал,обороты сумашедшие а машина не едит.....колодки почти сразу отошли а скоростяне переключались..потом остановился,заглушил машину,включил зажигание,несколько раз проморгала лампочка CVT,завёл и всё,полёт нормальный....одно обидно как дурак пол дороги ехал на первой скорости с работы,нет чтобы сразу заглушить
___________________________ Bluebird Sylphy QR20DD 2001г.в. с наклекой клуба
гуру
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 2416
Репутация: 28
Поблагодарил: 281
Поблагодарили: 267
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: andrei-surikov
а ездить можно или нет в аварийном режиме. и какие датчики и где они примерно стоят.
Хм... Если машина едет, значит ехать можно. Но как далеко и к каким дальнейшим расходам это приведет - я не знаю. Аварийный режим на то и аварийный режим, чтобы не встрять посреди леса/поля, а добраться до СТО и отремонтироваться.
А по поводу датчиков - это вопрос скорее к специалистам по коробкам. Я всего лишь сделал предположение, основанное на том, что я правильно угадал проблему озувченную тремя сообщниями выше, хотя что такое "блокировка" на вариаторе я могу только догадываться :) Могу посоветовать внимательно осмотреть коробку на предмет целостности всех проводков, которые к ней идут, ну, и обращаться к спецам.
всем привет! у меня пробега показывает 173.000 км. полёт отличный! на ручном переключении максимум до 5 тыс. оборотов разгонял,чтоб отсечка не срабатывала, но включаю очень редко,только на трассе при обгоне(выстреливает супер),а в городе сильно не погоняешь зимой,в букс колёса сразу уходят,а летом я думаю на асфальте точно в сиденье вдавит!!! я купил машину месяц назад,масло в коробке новьё уже залито было,в багажнике банка CVT NS-1 стояла,щуп достаеш так масло как новое. проехал 2 тыс км.
на счёт " притормаживает на 30-40 км."- то такое присутсвует!
и тоже бывает с утра прогрешь ,поехал- а варик то-ли не прогреется,то-ли чё(х.з),начинаешь движение,она разгоняется но не переключает на повышенную передачу(только обороты вверх),на ручное переключение включился,повышаешь на 2-3-4,ни ответа ни привета, выключаешь зажигание на 5-10 секунд,включил,значок CVT три раза моргнул и погас,и всё поехали без проблем(А В ПЕРВЫЙ РАЗ ИСПУГАЛСЯ СИЛЬНО !!!)