При вхождении в крутой поворот, старайтесь предварительно сбросить скорость на прямой, не продолжительными плавными нажатиями. Перед вхождением в поворот, для нагрузки передней части автомобиля кратковременно резко нажмите педаль тормоза, в самом повороте тормозить нежелательно,на переднеприводных автомобилях не будет лишним слегка поддать газу.
пробовал. включается передача соответствующая скорости движения. 6 включается только после 40 км/ч.
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
если перевести в ручной режим, то на повышеную коробка самостоятельно переключится только около 5.5-6 тыс. об/мин. у меня на автомате разгоняется немного медленнее чем на типтронике.
Уже давольно давно нашел на Youtube клип, очень наглядно иллюстрирующих отличие вариатора от обычного автомата. Рекомендую для просмотра всем интересующимся.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Сообщение отредактировано 30 октября 2009 12:02. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Serjik,Хорошый клип, Сергей. Немного непонятно какое преимущество показали на последнем графике. Добавлю что на вариаторе расход топлива меньше. Хотябы этим они нас радуют. до ремонта конечно.
Немного непонятно какое преимущество показали на последнем графике.
Насколько я понял, там речь шла об эффективности вариатора при торможении двигателем на спусках.
Цитата: Alex708
Добавлю что на вариаторе расход топлива меньше.
Ага. Именно это они изобразили на последней схеме, дополнительно сообщив и о плавности, и о динамических характеристиках.
А по поводу ремонта - хорошо что их уже ремонтируют. Когда вариаторы только появлялись, речь шла о полной неремонтопригодности и необходимости замены. Сейчас ремонтируют. Глядишь, завтра и стоимость комплектующих, необходимых для ремонта, снизится...
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Serjik
Сейчас ремонтируют. Глядишь, завтра и стоимость комплектующих, необходимых для ремонта, снизится...
У нас давно ремонтируют. И как показывает статистика вариаторы дольше ходят до своего естественного износа. Если по своей глупости то конечно одинаково. И потом все более лестных отзывов о нашых движках в сочетании с вариатором, что приятно,что рискнули и не ошыблись.Вообще машына радует. Уже 2 года, без проблем.
На моей машине появились такие симптомы-разгоняясь до 90 - 100 км/ч начинаются рывки,реже бывает на скорости в 40 км/ч ,при таких симптомах можно сослаться на коробку??? И что бы это могло значить если не коробка????
привет всем .у меня NISSAN primera 2001года после мороза не стала включатся блакировка едеш что на D что на L не чего не меняется и можно ли воабще ездить
На моей машине появились такие симптомы-разгоняясь до 90 - 100 км/ч начинаются рывки,реже бывает на скорости в 40 км/ч ,при таких симптомах можно сослаться на коробку??? И что бы это могло значить если не коробка????
Vladislav, если у тебя вариатор, то, на мой взгляд, рывки могут означать только две вещи: а) у тебя на дисках есть задиры-царапины, и ремень, попадая на эти задиры, неравномерно "скачет", что и приводит к рывкам и ускоренному износу ремня; б) состояние ремня нехорошее. Возможные причины - резкие нагрузки при эксплуатации (светофорные гонки и т.п.), плохое состояник "масла". Возможные способы подтверждения/опровержения - самый простой поменять "масло" вариатора со снятием поддона и посмотреть сколько там опилок на магните накопилось, да и вообще состояние дисков и ремня (не знаю, достаточно ли для этого будет только снять поддон). "Масло" вариатора неплохо было бы оценить на предмет качества и сроков крайней замены.
Если это не коробка? При рывках наблюдаются скачки оборотов двигателя? Если да, то имеет смысл копать в направлении подачи топлива (бензонасос, ТНВД, фильтры-сеточки бензонасоса и ТНВД).
Цитата: andrei-surikov
после мороза не стала включатся блакировка едеш что на D что на L не чего не меняется и можно ли воабще ездить
andrei-surikov, прости, о какой блокировке идет речь? "D" отличается от "L" только тем, что в этом режиме минимальное передаточное число ничем не ограничено (в разумных пределах, естественно). Я правильно понял, что у тебя машина просто не набирает скорость? Если так, то скорее всего накрылся какой-то из датчиков (или повреждена проводка от датчика) и коробка работает в аварийном режиме.
Сообщение отредактировано 3 февраля 2010 17:06. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 724
Репутация: 10
Поблагодарил: 63
Поблагодарили: 44
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Serjik
Я правильно понял, что у тебя машина просто не набирает скорость?
у меня тоже такое раз было когда зимой поставил на ручник и за ночь примёрзли колодки.когда поехал,обороты сумашедшие а машина не едит.....колодки почти сразу отошли а скоростяне переключались..потом остановился,заглушил машину,включил зажигание,несколько раз проморгала лампочка CVT,завёл и всё,полёт нормальный....одно обидно как дурак пол дороги ехал на первой скорости с работы,нет чтобы сразу заглушить
___________________________ Bluebird Sylphy QR20DD 2001г.в. с наклекой клуба
а ездить можно или нет в аварийном режиме. и какие датчики и где они примерно стоят.
Хм... Если машина едет, значит ехать можно. Но как далеко и к каким дальнейшим расходам это приведет - я не знаю. Аварийный режим на то и аварийный режим, чтобы не встрять посреди леса/поля, а добраться до СТО и отремонтироваться.
А по поводу датчиков - это вопрос скорее к специалистам по коробкам. Я всего лишь сделал предположение, основанное на том, что я правильно угадал проблему озувченную тремя сообщниями выше, хотя что такое "блокировка" на вариаторе я могу только догадываться :) Могу посоветовать внимательно осмотреть коробку на предмет целостности всех проводков, которые к ней идут, ну, и обращаться к спецам.
всем привет! у меня пробега показывает 173.000 км. полёт отличный! на ручном переключении максимум до 5 тыс. оборотов разгонял,чтоб отсечка не срабатывала, но включаю очень редко,только на трассе при обгоне(выстреливает супер),а в городе сильно не погоняешь зимой,в букс колёса сразу уходят,а летом я думаю на асфальте точно в сиденье вдавит!!! я купил машину месяц назад,масло в коробке новьё уже залито было,в багажнике банка CVT NS-1 стояла,щуп достаеш так масло как новое. проехал 2 тыс км.
на счёт " притормаживает на 30-40 км."- то такое присутсвует!
и тоже бывает с утра прогрешь ,поехал- а варик то-ли не прогреется,то-ли чё(х.з),начинаешь движение,она разгоняется но не переключает на повышенную передачу(только обороты вверх),на ручное переключение включился,повышаешь на 2-3-4,ни ответа ни привета, выключаешь зажигание на 5-10 секунд,включил,значок CVT три раза моргнул и погас,и всё поехали без проблем(А В ПЕРВЫЙ РАЗ ИСПУГАЛСЯ СИЛЬНО !!!)