Если во время движения вас обгоняют по правой стороне, или каким-либо другим не корректным образом, и вы не вовремя это поняли, не стоит производить резких движений и торможений. Продолжайте двигаться с прежней скоростью и в прежнем направлении, либо постепенно, осмотрясь, сбрасывайте скорость, т.к. сконцентрировавшись на опасном тс вы забываете о происходящем с других сторон. И резкий, инстинктивный маневр может привести к плачевной ситуации.
когда? На Бошевских МАФах при ON 1-1,03 В, ХХ 1,2-1,3 В, на 2000 об. - 1,6-2,0 В. Возможно где-то подсос воздуха, ЭБУ добавляет бензин в смесь делая ее переобогащенной.
Регистрация: 7 лет 3 месяцa
Сообщений: 298
Репутация: 1
Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: гордо
when? On Boshevsky MAF with ON 1-1,03 V, XX 1.2-1.3 V, for 2000 vol. - 1.6-2.0 V. Perhaps somewhere the air is leaking, the computer adds gasoline to the mixture, making it over-rich.
в хх
он разбогател P0172
новые насадки тоже. Это случилось сегодня прямо сейчас. Я хорошо прошел последние дни.
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Насос не сбрасывает давление. Это всегда под давлением.
Добавлено спустя 2 часа 13 минут 17 секунд:
кажется, что носики протекают. и как это случилось сразу?
Добавлено спустя 4 часа 6 минут 5 секунд:
ТНВД в норме
* MAF: двигатель выключен => 1.06, XX => 1.2 - 1.3, 2000RPM => 1.6 * Температура охлаждающей жидкости: 90c * Уровень масла в порядке * Протестировано с другой лямбда * Все катушки загораются * Давление топлива: XX => 5.75Mpa, 2000RPM => 10.5Mpa
Похоже, что заправочное сопло снижает давление насоса на 0,25 МПа.
Это все еще не начинается. Если педаль газа нажата при запуске, она запускается.
Я знаю, что это обогащенная смесь, но помогите мне найти источник.
TG10_QR20DD, что происходило до проблемы? Была длительная поездка на высокой скорости? Форсунки менялись все одновременно? Новые форсунки с двигателя QR20DD? Менялся ли датчик температуры двигателя? Пробовал делать Clear Self Learn через NDSII? Что происходит, если попробовать завести двигатель с отключенными MAF и лямбдами?
TG10_QR20DD, что происходило до проблемы? Была длительная поездка на высокой скорости? Форсунки менялись все одновременно? Новые форсунки с двигателя QR20DD? Менялся ли датчик температуры двигателя? Пробовал делать Clear Self Learn через NDSII? Что происходит, если попробовать завести двигатель с отключенными MAF и лямбдами?
Нет, я никуда не ходил на прошлой неделе. В прошлый понедельник я пробежал всего 20 км и все прошло нормально. Вся лямбда работала.
Я сделал скриншот данных сканирования и разместил его здесь >> https://sylphy.ru/forum/post/147673.html#147673
В среду автомобильная стереосистема не работала, и я вытащил все предохранители, чтобы проверить.
И вот в субботу я завел машину с утра без проблем. Я простоял 5 минут и все работало нормально.
Через час я попытался завести машину, но она не заводилась. После двух попыток все началось, и я проехал всего 3 км, двигатель заглох. начинается с нажатия педали акселератора.
машина глохнет из-за обогащенной смеси. банк 1 и банк 2 лямбда показывает 0,90, а банк 2 иногда работает.
* Я выключил и лямбду и все тоже самое. Я тоже поставил еще одну лямбду, и это все тоже самое.
* Датчик температуры охлаждающей жидкости тоже изменился и все тоже самое. Я не отключил MAF, потому что он показывает правильные данные.
* Я заменил форсунки в прошлом году и проехал всего 10 000 км. Все 4 форсунки от QR20DD, как я поделился на этом сайте
Я сделал эти фотографии в прошлом месяце.
* Ясное самообучение с NDSII и переподготовка на холостом ходу тоже.
Если я снимаю регулятор топливного насоса насоса высокого давления, он распыляет топливо из регулятора давления. если инжекторы протекают, это произойдет?
Если я уберу впускное отверстие для топлива в топливном насосе, газ поступит от топливного насоса к впускному отверстию топливного насоса.
ТНВД находится под давлением, на мой взгляд. После сброса давления машина запускается нормально.
Я пытался вручную открыть топливный регулятор и подуть воздухом. Трудно дышать воздухом. Но давление топлива ниже 6 МПа. Я не знаю, что это за чертовщина.
Добавлено спустя 26 минут 15 секунд:
снова смотрю на старые фотографии. черные отложения начинают расти или как?
Добавлено спустя 6 часов 46 минут 11 секунд:
Больше диагностики сделано.
Машина заводится с утра. И банк 2 лямбда работает, пока не прогреется. Но лямбда-1 продолжает расти до 0,90 без снижения.
Отключил МАФ и машина вообще не заводилась.
Отсоедините разъем регулятора от впрыскивающего насоса, и давление топлива увеличится до 10 МПа при хх.
Регулятор давления топлива работает, но давление падает. Это указывает на то, что проблема связана с впрыском топлива.
Добавлено спустя 5 часов 9 минут 34 секунды:
проблема выявлена.
Убраны все свечи и все 4 черных. Это не произойдет со всеми четырьмя свечами так быстро.
PCV отключен и все в порядке. какова причина? Бензин в масле. Мой насос закончился!
Сообщение отредактировано 10 марта 2019 15:34. Редактировалось 1 раз(а)
Сегодня я начал ремонтировать свой топливный насос.
Вы будете удивлены, увидев мои оригинальные железы. Полностью отличается от того, что я видел на сайте.
на самом деле это две железы, одна маленькая и одна большая, соединенные вместе.
Я нашел три 10x18x5 NOK железы с металлическим корпусом. Они очень сильные и имеют две губы.
Железы NBR, предполагающие устойчивость к бензину.
Они подходят очень плотно, потому что у них есть металлический корпус, и мне пришлось опустить их с 10-миллиметровым гнездом, потому что это было очень плотно
Кроме того, я их тоже приклеил. Я постараюсь сообщить вам, ребята.
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: TG10_QR20DD
Я нашел три 10x18x5 NOK железы с металлическим корпусом. Они очень сильные и имеют две губы
Неужели найдены!? От чего сальники, каков их номер? Те, что на втором фото, я пробовал ставить по два в одно гнездо. У них одна кромка, вторая это пыльник, полноценно держать навряд ли будет. Их хватило на 400 км, но, правда, я их не приклеивал. Может быть с клеем подольше походят.
Неужели найдены!? От чего сальники, каков их номер? Те, что на втором фото, я пробовал ставить по два в одно гнездо. У них одна кромка, вторая это пыльник, полноценно держать навряд ли будет. Их хватило на 400 км, но, правда, я их не приклеивал. Может быть с клеем подольше походят.
какую железу ты использовал?
Насколько я знаю, вы использовали железы без металлического кожуха, верно?
Но я нашел 10x18x5 NOK желез с двумя губами. У них также есть металлический корпус.
Их трудно подтолкнуть. Мы можем плотно прилегать к ним.
Вы использовали только каучуки, и они правильно проиграли?
Я не знаю номер детали этого. В своем магазине они написали размеры в коробке, а я получил их в виде тома.
Как и выше, но размером 10х18х5
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Я сделал ошибку при установке и насос начал стучать.
Кнопка над поршнем попала в уплотнитель. Я немного надавил на уплотнения, и проблема решена.
Сегодня я снял масло, у меня есть 1/2 литра бензина в масле. Я обновлю вас всех. Я уверен, что это продлится дольше.
В последний день я слил около 5 литров моторного масла. Кажется, с ним смешано 1/2 литра бензина.
Я держал его в открытом контейнере весь день и налил 3,5 литра старого и 1 литр нового масла. Я работал 5W30.
Я стоял около 10 минут, а утром проверил уровень масла. Это еще не увеличилось.
Автомобиль все еще работает с системой PCV. Я знаю, что старое моторное масло все еще содержит бензин.
Я проехал около 5 км, и машина работает нормально. Я думаю, что это работает больше, чем раньше. Я знаю, что эта утечка бензина произошла давным-давно, и я заметил это недавно.
Как я уже писал, у меня были некоторые проблемы с запуском и подергиванием после того, как он начал нагреваться. Может быть, это была проблема для них.
Машина сейчас отдыхает после поездки. Я проверю уровень масла и обновлю вас всех.
Если уровень масла не увеличился, я сделаю замену масла. Я знаю, что я уменьшу немного масла после поездки, если бензин испарится.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
На всякий случай дам активные ссылки на Oil Seal 10x18x6 for Stihl SR320, SR400 - 9640 003 0950 L&S, Великобритания DIY Spare parts, Великобритания Похоже, их не так много.
Регистрация: 7 лет 3 месяцa
Сообщений: 298
Репутация: 1
Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой
Serjik, Я использовал уплотнения NOK. Оригинальные пломбы тоже из NOK.
NOK 10x18x5 у нас в большинстве магазинов. Я получил от агента NOK.
Двойное манжетное уплотнение NOK с металлическим корпусом.
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
У них есть что-то вроде 11.6x19x6. или что-то. Вы также можете использовать 19 мм один раз. Но вы должны растереть резиновый корпус и сделать его 18 мм
NBR также устойчив к бензину. Я не думаю, что эти печати могут повредить, если они не потеряют.
Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
В следующий раз для вас.
что происходит, твердые отложения в поршне трутся о сальник
с насосом больше ничего не происходит. Мои поршни очень чистые, на них даже нет царапин.