Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
Сегодня в 00:04:31

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
Вчера в 18:29:17

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Denis12021987: KG11 2010
30 июля 2023

Denis12021987: Всем привет, подскажите допустимый износ тормозных дисков(если у новых 22 мм)
30 июля 2023

KEMAR: JN1CAAN16Z0056865
26 июня 2023

KEMAR: Asking if you have a ECU available for this vin#
26 июня 2023

Doktor13: Меня волнует тот что на крышке клапанов. Масло высасывается.
24 мая 2023

RagamuffinDoktor13, Если ты перекроешь все сапуны, то излишнее давление найдет, где выйти: через сальник какой нибудь например.
22 мая 2023

Doktor13: Есть кто?? Что будет если заглушить сапун в клапанной крышке и трубку что на впрыск идёт? Масло стала жрать через крышку похоже. 1000 проехал- от макс до низа щупа падает. Ранее такого небыло.
21 мая 2023

SerjikBluebirdTG10, привет. Пиши в двухлитровую тему, в чате неудобно разбираться.
14 марта 2023

BluebirdTG10: Всем привет. Есть кто на связи ? В общем, трабл. Ниссан блюберд , вариатор, движок 2 литра. На низких скоростях весьма часто возникают подергивания ( толчки, кому как удобно ). Диагностика проблем по коробке не выявила, по ремню тоже все гуд. В чем может быть трабл ?
13 марта 2023

якут: привет. у кого колпак на диск завалялся?
12 марта 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
25 апреля 2024 14:01 AUTODOC
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
16 апреля 2024 19:11 гордо
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik
Добро пожаловать, Новокузнецк 2 1 2 3 4 5 6 >>|
4 апреля 2023 13:48 dealer813
Сайлентблок "Masuma" >>|
22 марта 2023 19:18 RA9UBD
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ) 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
4 марта 2023 15:07 Проезжий
Помогите с вопросом >>|
23 февраля 2023 00:41 Serjik
Некорректные обороты QG15DE >>|
11 февраля 2023 15:29 Kuzbass42
Проблемы с оборотами >>|
6 февраля 2023 12:51 Serjik
Реальный расход и еще несколько вопросов! 1 2 >>|
2 февраля 2023 14:37 Проезжий
Ошибка Р0172 >>|
15 января 2023 01:19 Serjik

Самый главные критерий ДТП - скорость. Чем она выше, тем выше вероятность ДТП. Зависимоть не линейная, т.е. 20 и 40 это даже не в двое опаснее... а 70 и 140 - это в четверо опаснее...
Чрезмерно низкая скорость на трассе - это лишний повод для манёвров других водитей, подвиргаемых так же вероятности ДТП.
Ездить нужно правильно.

© sl

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Сентябрь 2009    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)
Январь 2024 (6)
Декабрь 2023 (2)
Ноябрь 2023 (5)
Август 2023 (2)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > QG18DD, QR20DD Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 16 17 18 19 20 ... 385 386 387 388 389  >>  Вперёд
   

Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь

Diesel Не в сети |   Ссылка на пост | #256 | Добавлено: 9 июня 2011 07:06 |  
Diesel
Инженеры


мастер

Возраст: 41 Козерог

Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

про egr я писал на 15-й странце этой темы. там есть фотки и краткое описание процесса.
___________________________
Nissan Silphy 2.0 XJ-G 2000г. QR20DD CVT
ММС Galant 1,8 vr-g 1998 джидай
ICQ: 93336462
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
Bugs Не в сети |   Ссылка на пост | #257 | Добавлено: 9 июня 2011 19:19 |  
Олег
Водители


подмастерье

Возраст: 39 Рак

Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 258
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Владикавказ

Привет ребят. Нужна помощь и совет, замучил меня хруст и скрип резиновый, доканали меня стуки окаянные в районе рулевой... ac Я уже не знаю что это. Теперь ближе к телу: при повороте руля влево, особенно на холодную когда начинаешь движение, появляется мерзкий ХРУСТ, как будто что-то трется (на гранату не похоже, да и целые они), на маленьких кочках идет мерзкий резиновый скрип, будто сайлентблоки, помимо этого, на кочках отдает в руль! До этого поменял все резинки (на стабе все, сайлетблоки все), поменял оба подшипника на стойках(грешил на них как на источник хруста), не помогло. Поменял полутяги, наконечники, шаровые и опорные подшипники в идеале. Объездил почти всех местных умников по ходовой, они лишь подтверждают мои доводы (рулевая), а толком сказать и устранить неисправность не могут, мол ничего страшного, не замарачивайся, в рулевую лучше не лезть. Скажите что там в рулевой можно поменять и стоит ли туда лезть? У нас есть только один мастер по рулевой, ломит всем без исключения 7 000р., из ремонта меняет шайбу и все на этом, но мне не рекомендуют к нему ехать, т.к. не надежно это всё. Кто может помочь, может кто сталкивался с подобным, буду весьма признателен.

Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:

Не сочтите за наглость если подобная тема поднималась, просто не нашел её.

Добавлено спустя 14 минут 15 секунд:

Кстати, по моей теме генератора-поменял я все в итоге: шкиф-4000р, 2 подшипника в генераторе по 200 р, подшипник на ролике натяжителя-150 р, и ремень-900р+работа и монтаж - 6800р. В общем все хорошо, только вот кратковременный треск как был так и остался при заводке. Заехал намедни на диагностику ездил, провели полную диагностику движка. В итоге: низкая компрессия в цилиндрах ( 8, 9, 11, 10), налет масла на стенках в свечных колодцах, свечи мягко говоря в ужасе (очень большой зазор) но сухие, и прокладка клапанной крышки. Добрый дядя мастер меня сразу же обрадовал диагнозом-заменя движка, чтоб не возится с капиталкой, но знакомые владельцы япошек меня успокоили, стоит просто поменять свечи, прокладки и залить присадки для повышения компрессии. Как вы думаете, можно ли обойтись без капиталки, ведь движок работает нормально, масло не жрет, не дымит.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy QR20DD
ICQ: 572708304
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sky Не в сети |   Ссылка на пост | #258 | Добавлено: 9 июня 2011 19:36 |  
Дмитрий
Инженеры


Группа поддержки

Возраст: 38 Близнецы

Регистрация: 14 лет
Сообщений: 1579
Репутация: 19 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Цитата: Bugs
замучил меня хруст и скрип резиновый

Побрызгай карданчик рулевой ВДшкой.

Цитата: Bugs
Заехал намедни на диагностику ездил, провели полную диагностику движка. В итоге: низкая компрессия в цилиндрах ( 8, 9, 11, 10), налет масла на стенках в свечных колодцах, свечи мягко говоря в ужасе (очень большой зазор) но сухие, и прокладка клапанной крышки. Добрый дядя мастер меня сразу же обрадовал диагнозом-заменя движка, чтоб не возится с капиталкой, но знакомые владельцы япошек меня успокоили, стоит просто поменять свечи, прокладки и залить присадки для повышения компрессии. Как вы думаете, можно ли обойтись без капиталки, ведь движок работает нормально, масло не жрет, не дымит.

А маслице какое льешь?

Добавлено спустя 43 секунды:

Я вот что хочу поинтересоваться - а есть 2 литра и 4WD?
___________________________
https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/
Догоню и перепрыгну

Модель E53 Баварского Вентиляторного Завода
ICQ: 448466501
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #259 | Добавлено: 9 июня 2011 20:13 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 41 Скорпион

Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 2404
Репутация: 27 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 271
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Цитата: Sky
Я вот что хочу поинтересоваться - а есть 2 литра и 4WD?

нет
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
DenASD Не в сети |   Ссылка на пост | #260 | Добавлено: 9 июня 2011 21:49 |  
Денис
Инженеры


мастер

Возраст: 38 Водолей

Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 466
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск

Дизель, дружище, ну будь добр сфотай подкапотной пространство и тыкни гже этот EGR ? за описание спс гуд, имхо его надо было отдельной темой сделать !!! Зачёт !!!
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2.0 JX
QR20DD / TG10
150 л.с. 2001 г.в.
ICQ: 253630957
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sky Не в сети |   Ссылка на пост | #261 | Добавлено: 9 июня 2011 22:33 |  
Дмитрий
Инженеры


Группа поддержки

Возраст: 38 Близнецы

Регистрация: 14 лет
Сообщений: 1579
Репутация: 19 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Serjik,
Эээх. Значит не зря я его не нашел.
А так хочется 2 литра и нормальную заднюю подвеску. ну и грязь-снег помесить иногда приходится - на 2WD бампера жалко.
___________________________
https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/
Догоню и перепрыгну

Модель E53 Баварского Вентиляторного Завода
ICQ: 448466501
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sanek631 Не в сети |   Ссылка на пост | #262 | Добавлено: 10 июня 2011 10:36 |  
Александр
Инженеры


мастер

Возраст: 41 Весы

Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 724
Репутация: 10 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 63
Поблагодарили: 44
Предупреждений: 0
Город: Омск

Цитата: DenASD
Дизель, дружище, ну будь добр сфотай подкапотной пространство и тыкни гже этот EGR ?

чё как маленькие то,у нас поиск ещё никто не отменял....обсуждалось сто раз,чё повторяться то....
ТУТ СМОТРИ
___________________________
Bluebird Sylphy QR20DD 2001г.в.
с наклекой клуба
ICQ: 351725955
Изменить репутацию
  Цитировать  
Bugs Не в сети |   Ссылка на пост | #263 | Добавлено: 10 июня 2011 12:36 |  
Олег
Водители


подмастерье

Возраст: 39 Рак

Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 258
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Владикавказ

Ребят, а на мои вопросы ни кто не может ответить?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy QR20DD
ICQ: 572708304
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #264 | Добавлено: 10 июня 2011 14:06 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 41 Скорпион

Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 2404
Репутация: 27 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 271
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Bugs, прежде всего, спасибо, что рассказал про окончание истории с генератором.

Цитата: Bugs
на мои вопросы ни кто не может ответить?

Сложно отвечать на вопросы, когда нет возможности залезть и потрогать ручками самостоятельно.

Лично у меня с рулевым никогда проблем не было, да и двигатель работает образцово [тьфу*3], поэтому в этих узлах у себя не ковырялся, придерживаясь правила "работает - не трогай".

Всё что я могу сказать по проблемам твоей машинки в данном конкретном случае - это мнение неспециалиста и попытка поймать чёрную кошку в тёмной комнате с завязанными глазами и связанными руками. Как говорится - "не знаешь - молчи". Но если ты готов тыкаться по таким советам и готов возиться на свой страх и риск - мы тебя закидаем всем чем угодно и откровенной чушью в том числе.

Цитата: Bugs
замучил меня хруст и скрип резиновый, доканали меня стуки окаянные в районе рулевой... ac Я уже не знаю что это. Теперь ближе к телу: при повороте руля влево, особенно на холодную когда начинаешь движение, появляется мерзкий ХРУСТ, как будто что-то трется (на гранату не похоже, да и целые они),

Уровень жидкости ГУРа в норме? А сама жидкость в порядке? Нигде не подтекает? Может, у тебя жидкости в ГУРе мало, и пока она не разогреется ГУР работает насухую? Я ведь правильно понимаю, что при прогретой машине или после движения этот звук пропадает? А греться там особенно нечему, за исключением ГУРа.

Цитата: Bugs
на маленьких кочках идет мерзкий резиновый скрип, будто сайлентблоки, помимо этого, на кочках отдает в руль! До этого поменял все резинки (на стабе все, сайлетблоки все), поменял оба подшипника на стойках(грешил на них как на источник хруста), не помогло. Поменял полутяги, наконечники, шаровые и опорные подшипники в идеале.

Классно! Зато теперь точно знаешь, какие узлы у тебя в порядке! :) Осталось перебрать оставшиеся ;)
А как в руль отдает? Раскачивает из стороны в сторону или продольно оси? Если верить книжке, продольного люфта вообще быть не должно!

Цитата: Bugs
Объездил почти всех местных умников по ходовой, они лишь подтверждают мои доводы (рулевая), а толком сказать и устранить неисправность не могут, мол ничего страшного, не замарачивайся, в рулевую лучше не лезть. Скажите что там в рулевой можно поменять и стоит ли туда лезть? У нас есть только один мастер по рулевой, ломит всем без исключения 7 000р., из ремонта меняет шайбу и все на этом, но мне не рекомендуют к нему ехать, т.к. не надежно это всё.

Ну, тут все просто. Лезть или не лезть - решать тебе, исходя из твоих финансовых возможностей, с учетом того, что если накосячишь, может потребоваться замена узла целиком. Это если лезть. Я не знаю как у вас построена работа сервисов и насколько мастера отвечают за собственные косяки. Вполне вероятно, что все эти косяки объявят естественными и повесят их финансовую компенсацию на тебя.

Ну, а если не лезть, то как минимум все останется по-прежнему. Как максимум - будет ухудшаться и когда-нибудь развалится в самый неподходящий момент.

Цитата: Bugs
только вот кратковременный треск как был так и остался при заводке.

А некому послушать откуда именно идет этот треск в момент запуска? Встать, открыть капот, посадить кого-нибудь за руль и запускаться пока не опознаешь узел или хотя бы примерное расположение источника шумов.

Цитата: Bugs
Заехал намедни на диагностику ездил, провели полную диагностику движка. В итоге: низкая компрессия в цилиндрах ( 8, 9, 11, 10), налет масла на стенках в свечных колодцах, свечи мягко говоря в ужасе (очень большой зазор) но сухие, и прокладка клапанной крышки.

Здесь мне тебе подсказать вообще нечего. если свечи в ужасе - меняй на нормальные. Масло где-то недочищает? Хм... Может стоит подумать о качестве и типе масла, прежде чем лезть капиталить двигатель? Ну а про клапанную крышку на сайте статья была.

Цитата: Bugs
Добрый дядя мастер меня сразу же обрадовал диагнозом-заменя движка, чтоб не возится с капиталкой, но знакомые владельцы япошек меня успокоили, стоит просто поменять свечи, прокладки и залить присадки для повышения компрессии. Как вы думаете, можно ли обойтись без капиталки, ведь движок работает нормально, масло не жрет, не дымит.

Ну заменить движок на контрактный или откапиталить его ты всегда успеешь. Вопрос в том - хочешь ли ты предварительно побарахтаться и попытаться выйти малой кровью :) Или барахтанье выйдет тебе таким боком, что лучше сразу менять двигатель ;)
Если движок работает нормально, масло не жрет и не дымит - не суетись. Для начала помаленьку и потихоньку начни приводить в порядок те элементы, которые явно видны и с которыми известно как бороться. Те же свети и клапанную крышку. Посмотри на результат и принимай решение о дальнейших действиях.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
Bugs Не в сети |   Ссылка на пост | #265 | Добавлено: 26 июня 2011 15:59 |  
Олег
Водители


подмастерье

Возраст: 39 Рак

Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 258
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Владикавказ

Ребят, кто-нибудь сталкивался с низкой компрессией? Если да, то какие выходы в этой ситуации есть, кроме кап. ремонта движка и замены двига целеком. У меня низкая компрессия - 8,9,11,10! При этом, масло не жрет, не дымит, свечи сухие, но возможно немного тупит на разгоне. Что можно сделать? Еще вопрос, с какой периодичностью надо менять цепь, и нужно ли её подтягивать и в каких случаях? За ранее благодарен.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy QR20DD
ICQ: 572708304
Изменить репутацию
  Цитировать  
Pavel Pavlov Не в сети |   Ссылка на пост | #266 | Добавлено: 26 июня 2011 17:14 |  
Павел
Водители


интересующийся

Возраст: 42 Стрелец

Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 69
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Тюмень

Bugs,
цепи на наших машинах хватает на тысяч 150 , иногда больше иногда меньше, подтягивать не надо есть автоматический натяжитель, у меня были примерно следующие признаки: трещала при запуске и на холодную, потом по мере прогрева звух проходил, после замены все исчезло ( слышно тольео как работают форсунки)......покупал комплектом : цепь, натяжитель, направляющая, успокоитель - вышло все примерно на семь тысяч....только менял сам, так как в сервисах у нас примерно 7 -10 тысяч за работу просили. мучался примерно день, не хотела сниматься передня крышка, пришлось вывешивать двигатель, снимать поддон, маслянный насос, потом все менять, мазать все герметиком и ставить на свои места.................
по поводу компрессии не могу сказать, в этом году еще не мерял, и что бы стал делать не могу сказать, но рискнул бы покопаться в клапанной крышке, так как масло не ест и не дымит
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 QR20DD NEO DI
Изменить репутацию
  Цитировать  
Bugs Не в сети |   Ссылка на пост | #267 | Добавлено: 26 июня 2011 18:48 |  
Олег
Водители


подмастерье

Возраст: 39 Рак

Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 258
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Владикавказ

а что в ней может быть не так, в клапанной крышке?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy QR20DD
ICQ: 572708304
Изменить репутацию
  Цитировать  
Pavel Pavlov Не в сети |   Ссылка на пост | #268 | Добавлено: 26 июня 2011 20:52 |  
Павел
Водители


интересующийся

Возраст: 42 Стрелец

Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 69
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Тюмень

Bugs,
не совсем в клапанной крышке, а под ней, я бы проверил состояние клапанов и их зазоры, но если собираешся менять цепь и проблемы с компрессией то я думаю грех не заглянуть в клапана, но это мое мнение, может форумчане еще дадут какие советы и родится истина
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 QR20DD NEO DI
Изменить репутацию
  Цитировать  
Bugs Не в сети |   Ссылка на пост | #269 | Добавлено: 27 июня 2011 12:08 |  
Олег
Водители


подмастерье

Возраст: 39 Рак

Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 258
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Владикавказ

а ежели надо выставлять клапана, как это делать самому? на тазиках знаю как, а тут? а как ты думаешь, с пробегом 156 000 км стоит менять цепь, если её меняли до меня, после 100 000?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy QR20DD
ICQ: 572708304
Изменить репутацию
  Цитировать  
Andrey23 Не в сети |   Ссылка на пост | #270 | Добавлено: 27 июня 2011 12:34 |  
Андрюха
Инженеры


профессор

Возраст: 37 Рак

Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 836
Репутация: 23 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 84
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Сургут

Начали с ходовой, плавно перешли к компрессии, регулировке клапанов и замене цепи...

Bugs, я бы не стал заморачиваться по поводу компрессии, если двигатель масло не жрет и не дымит. ИМХО.
Присадки для повышения компрессии тоже не стал бы лить.

Кстати, даже установка новой детали (как показывает практика) не решает проблему стука (имею в виду, например, шаровые). Бывают и бракованные детали... Так что лучше загнать авто на подъемник, еще раз проверить подвеску: шаровые, наконечники рулевых и тяги, опорные подшипники и стойки стабилизатора. Крутить рулем, шевелить монтажкой шаровые и прикладывать руки/пальцы к узлам. Стук/хруст (если он есть) будет ощутим руками.

Сообщение отредактировано 27 июня 2011 12:35. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001
Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог.
260 т.км.
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 16 17 18 19 20 ... 385 386 387 388 389  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Братчани объединяйтесь!!!
  • Нужна помощь!!! Ести ли у владельцы Nissan Bluebird универсал
  • Хабаровск
  •  
     
    Новое сообщение - Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON