мастер
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 507
Репутация: 7
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: lexx007 да маслецо поменять на 0w50 как в прошлом году!!!
А чего не на 0W80? Пусть это желе не замерзает до -40С ab
Слышь, конечно извини, но если хочешь, то хоть 0w200! просто подумай немного на наши условия, зиму, и все такое!это тебе не юг! у нас и -45 бывает!!!! А машина с пробегом движек не новый всякой легхкой лабудой не решишь проблему!!!!лично мое мнение!!!1
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi,2001 год.Неоткажусь за + репутации
Расчет, продажа, монтаж систем вентиляции и климатического оборудования.
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: lexx007
да маслецо поменять на 0w50 как в прошлом году!!!
Люди ну почему начался флуд. ПОзвольте объяснить...Если двигатель потехоньку умирает т.е. естественный износ,падает компрессия следует заливать масло погуще,что бы создавалась достаточной толщины масленой слой на стенках цилиндров. Это один аспект, а второй...зимой надо чтобы масло было пожиже что бы оно не предращялось в желе и стартеру было легче провернуть коленчатый вал. А летом в жару масло вязкостью 5W30 становится жыже и не может создать нормальную масляную пленку и поэтому рекомендуют использоваль масло с большей вязкостью 5W40 или 50.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Так если вы зимой зальете масло вязкостью W50, двигателю итак будет тяжело работать при нормальной температуре т.к. она будет густым так еще мороз это масло сделает еще гуще, что вследствии повлияет на долговечность двигателя и его работу. Если я ошибаюсь...то поправьте.
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
ЗЫ лить термо-разжижаемое масло (малая втора цифра), опастно лишь для моторов с большими зазорами в ЦПГ (Цилиндро Поршневой Группе). Последние, как правило, появляются у авто с пробегом за 120 тык.
Если же у вас до 120 тык, то лучше лить w20,w30... Расход меньше будет. А на морозе "они" одинаково густы/жидки.
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
кирь, почти везде прав. При выходе ДВС на раб. температуру ему пофиг на первую цифру. При холодном моторое, ему пофиг на вторую. Условно говоря так.
Да потянет он 62ой, больше конечно не стоит но такой подойдет нормально!!! У товарища такой стоит уже не один год уже на таком же авто и крутит зверско и не садится нефига!
Кста, про АКБ. У меня сейчас северное исполнение авто, а АКБ (с японии) был большой. Полноразмерный... Помоему 52 или 62 -ой. А Генератор тот же, что и у вас!
Так что заряжать его 0,4 или 0,6 Амперами разницы нет. :) Особо если учесть, что две зажённых фары дальнего света (4 лампы по 55 Вт + 2 по 10 Вт) потребляют 17 А!, что в 34 раза больше чем заряд АКБ.
интересующийся
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 108
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
В общем этой зимой заметил, что машина после долгой стоянки не заводится с первого раза. Со второго минимум. Хотя на улице -7, -9. Прошлой зимой такого не было. Поменял недавно свечи и воздушный фильтр, результат не изменился. Если часа три постоит, нормально, с первого раза заводится. А если всю ночь - то первый раз схватывает и глохнет. Со второй попытки получается. У меня летом шаговый swirl клапана заклинило, сейчас он постоянно открыт. Думал может в этом причина. Хотя вряд ли. Что ещё может быть? Топливный фильтр?
Сообщение отредактировано 25 ноября 2009 17:23. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г., 1.8 Vi-G, QG18-DE.
интересующийся
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 108
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Androl
А почему нет? В режиме холостого хода он закрыт.
Но ведь когда на улице тепло, все нормально. Если бы в нем было дело, то тогда бы машина всегда тупила. И в мороз и в жару. Alexx что скажешь? Нормально заводишься? У тебя ведь тоже swirl открыт вручную?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г., 1.8 Vi-G, QG18-DE.
мастер
Возраст: 45
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
den003, Все нормально, и поведение машины и потребление бензина... клапан тут не причем. А такую ситуацию попадал тоже: все лето заправлялся на сибнефти, и в одно непрекрасное осеннее утро незавелась с первого раза - обороты подскакивают до 2000 и падают до нуля, глохнет. Второй раз - ок. И так КАЖДЫЙ день, грешил на свечи, воздушный, поменял их - тоже самое. Заправил 95-го на сибнефти - все стало хорошо (хотя особой приемистости не заметил)
Почитал Drom.ru там похожих сообщений туча (95% фанаты сибнефти). Поменял заправку на КМП-Ойл - все супер, про проблему забыл. Про сибнефть тоже.. Как то угораздило опять разок заправиться на сибнефти - снова проблема началась... делайте выводы.
Сообщение отредактировано 25 ноября 2009 18:29. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Сколько уже написал про аккумуляторы, но думаю придётся ещё раз! Генератор - не заряжает АКБ а только поддерживает, это первое. На счёт ёмкости 60 а.ч генератор вытянет легко ( в каталоге это зимний вариант, допустим заводом изготовителем). p/s работаю в аккумуляторной компании
Добавлено спустя 8 минут 9 секунд:
Кстати о масле. Работая в автомобильной сфере много консультировался с менеджерами маслянных компаний, какой марки залить масло в двигатель. На основании рекомендаций сделал вывод, масло следует покупать не сильно известных брендов, так как все раскрученные бренды сомнительного качества. Мой выбор пал на Шеврон. Сугубо личное мнение и некаму его не навязываю!
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Поднял старые записи!!!
Прочитал многие советы и решил внести ясность в тему. p/s стаж в аккумуляторной фирме более 3 лет.
В холодных условия завод изготовилитель рекомендует для блюберда слшедующие типы аккумуляторных батарей для 1.6литровых - акб 55B23L (аккумулятор 45 а.ч с обратной полярностью) для 1.8литровых - акб 80D26L (аккумулятор 60-65 а.ч с обратной полярность) Все данные брал из каталога.
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Про клемы! переделывать в авто нечего не надо - просто достаточно купить клемы переходники с толстых на тонкие или на оборот в зависимости от акб
Добавлено спустя 13 минут 44 секунды:
Сугубо личное мнение!!! Многие здесь хвалят акб Варту и американ. 1.Варта-достаточно раскрученный бренд, имхо от этого пално контрофакта на рынке, страна изготовитель как правело неизвестна и дата изготовления отнюдь не свежая, отсюда страдает качесто и много брака. По характеристикам: пусковые токи не выдающиеся. 2. Американ - совместное производство США и Кореи.(аналог акб Медалист) не так широко известен. Технология Ca-ca пусковые токи высокие но желательно проверить прибором, так как 45 а.ч выпускают с токами 330 и 430, так что не добросовестные поставщики легко могут переклеить наклейки на АБК. Брака очень мало так, что кто купил американ или медалист в последствии останавливают выбор на них.
Мой выбор АКБ марки Solite(Корея) пусковые токи высокие, брака почти нет. Аккумулятор необслуживаемый так что выкипание почти исключено.
Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:
Про разряженный АКБ! Не обольщайтесь если у вас сильно разрядился аккумулятор, во время движения генератор не зарядит его даже до половины. Жди подвоха.
Действия: Ставим АКБ на зарядку, зарания проверя уровень электролита в банках. Уровень должен быть выше пласти примерно на 1 см. Если меньше то добавляем дистилированную вода, не вкоем случае не льём электролит
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 1.8 VI 4WD
подмастерье
Возраст: 49
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
Почему все говорят о емкости акб? :) и никто не говорит о стартовом токе, который акб выдает и который, ко всему прочему, у всех разный и имеет непосредственное отношение к запуску двигателя в морозы, подобные нашим! Проблемы с заводкой в мороз у многих тут высказывавшихся могут быть именно в величине этого показателя и, как следствие, трудное прокручивание маховика стартером К примеру, сам лично наблюдал этикетки: у 60-ки topla стартовый ток - 430А, у Titan Arctic 55-ки стартовый ток - более 600А!
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
интересующийся
Возраст: 40
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 28
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Всё верно пусковой ток очень важен, но как правило он зависит от ёмкости батареи. Рекомендую не особо обольщаться на наклейки с пусковым током, а покупать аккумулятор там где могут померить пусковой ток специальным прибором, но опять же влияетт много факторов: заряд батареи, дата выпуска и.т.п. Могу порекомендовать лишь то в чом уверен: Rocket super, Аком реактор, Solite.
Сообщение отредактировано 26 ноября 2009 18:37. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 1.8 VI 4WD