Смекалка позволит легко определить, какое в банке масло. Капните его в воду. Если капля имеет форму линзы и плавает без изменений несколько минут - масло моторное, а если за несколько секунд расплывается, образуя радужную пленку - трансмиссионное. Автор: xai26s
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Цитата: vx86
Цитата: chipars На скользкой дороге при пробуксовке начинает закидывать также в наружнию сторону от поворота,поэтому повороты проходить приходится на постоянной скорости а что мешает газу дать перед сносом?
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
vx86,насмешил ей богу ,у самого же вроде 4 везде,я про это и писал,при повороте крутит внутренее переднее колесо так как меньше нагруженое и при пробуксовке подкидывает зад,а там наружее от поворота колесо уже в полёте его и подключает в результате машину разворачивает прикольней чем на заднем приводе! Я регулярно такой фокус проделываю на перекрёстках,для удовольствия.Только гашу занос поворотом руля против движения когда повернулся Вообще считаю за правило после первого снегопада выехать на лёд и покрутится ,чтобы после лета почуствовать машину.
Поделюсь тем, что знаю сам: избыточная поворачиваемость VS недостаточная поворачиваемость (а как же нейтральный снос??? )
Эти понятия знаю давно и практика показывает что у Ниссан (при прочих равных условиях) по сравнению с Тойотой более реальна золотая середина, или крошечная избыточная поворачиваемость. Это задайтся в первую очередь заводом изготовителем.
Теперь о понятиях (коротко, по-русски, без учебников):
Избыточная поворачиваемость - снос задней оси раньше передней. Недостаточная поворачиваемость - снос передней оси раньше задней.
Под сносом, здесь, я говорю о уходе с желаемого радиуса поворота.
Та или инная поворачиваемость негативно влияет на управление автомобилем, т.к. нейтральной поворачиваемостью считается снос осей одновременно. Это возможно лишь при идеальной развесовке автомобиля (что задаётся в первую очередб на заводе-изготовителе), и при одинаково-хорошей ризине.
И наконец о полном приводе. По сравнению с передним я до сих пор не понял как управлять (регулировать) поворачиваемостью этого автомобиля. На переднеприводном всё было прозрачно и понятно. Здесь же, - зад подключается независимо от того что ты хочешь, и от этого полный сумбур. В управляемости полная Ж
---------------------------
спустя год, беру свои слова назад... Просто не понимал - с управляемостью идеальный снос обоих осей!!!
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 613
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Svyat Ситуация такая скорость 50 км/ч передние колёса едут по льду, сцепление плохое, у задних сцепление лучше, водитель даёт газу, передние колёса сильно пробуксовывают, срабатывает муфта, подключается задняя ось, машину кидает в сторону.
никогда такого не было, типа одно колесо подклинивает?
Цитата: chipars (недавно наспор гонялись через город со скайлом,замёрз ждать его на финише) фигасее что-то не верится =)
Цитата: chipars На скользкой дороге при пробуксовке начинает закидывать также в наружнию сторону от поворота,поэтому повороты проходить приходится на постоянной скорости а что мешает газу дать перед сносом?
Не колесо подклинивает. В результате вращения дисков в жидкости (поправьте,если не так) создаётся вязкостное сопротивление подключающее заднюю ось.
Езжу иногда на Toyota Cresta заднеприводная, гонки на ней зимой не получаются, сплошной дрифт, да колеса задние без шипов уже, один раз попадал на ней в несильную аварию из-за заноса на трасе, удачно пошёл на обгон На Sylphy сколько не гонялся с задним приводом всегда первый уезжал, у нас гололёд практически везде, дороги редко почему-то чистят, но чистят иногда, так что история очень даже правдоподобная. Но и Sylphy тоже оказался не вездеход, вчера первый раз застрял на нём не смог заехать на 60-ти градусную накатанную горку, с разгона бы смог, не откуда разгонятся было,да и надоело уже, прорыл две лыжни 15-ти сантиметровых, толкнули маленько выехал, даже не представляю, как бы Cresta оттуда выезжала ) Газу говоришь поддать когда закидывает, но это только если развернуться по-быстрому нужно
sl очень полезная информация, я это сам после Кресты заметил, Киссан как по рельсам, так как в приведенном мной сравнении приводы разные, то уточню, имею ввиду повороты на нейтралке, или когда тормоз чуть - чуть назмешь, повторюсь Кресту без газа несет, дрифт кар ) На википедии про муфты эти читал, так даже там написано, что управление делается не предсказуемым. Как думаешь, а если бы антипробуксовочная система была, как бы это отразилось на управляемости ? (с возможностью отключения)
___________________________ Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 115
Репутация: 6
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
Цитата: Svyat
Газу говоришь поддать когда закидывает, но это только если развернуться по-быстрому нужно
Что-то я не понял в чем смех... Читай внимательнее:
Цитата: vx86
а что мешает газу дать перед сносом?
именно перед Имелось в виду, например, когда заходишь в 90' правый поворот. Если охото залететь со сносом я обычно притормаживаю и руль вправо (зад начинает немного влево) потом руль влево, когда вхожу в поворот боком начинаю немного газу давать, и сначала имхо передние вытаскивают машину, а потом уже подключается зад (может у меня так) иногда такое делаю. А то что-то меня тут клоуном сделали.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2004 (1.8Vi 4WD)-была VW Polo sedan 2012
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 613
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
vx86 у тебя что задний привод что-ли chipars пишет, что начинал с заднего привода (я тоже кстати) и описывал ситуацию когда входишь в поворот на скользкой дороге на заднем приводе. Ты описал поворот маятником (фамилию не помню, чей это поворот), я тоже так делаю иногда.
___________________________ Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 613
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Я тоже не фанат АБС, некоторые друзья предохранитель выдирают, тоже подумываю над этим, сегодня на светофоре опять ручник дёргал, перестраховался, АБС видимо решила, что не надо тормозить, проскочим, обрулим
___________________________ Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
Тут ничего сложного нету Предохранитель АБС вытаскиваешь и вместе с ним перестает работать АБС У меня тоже половина друзей так сделало. Я пока не хочу, итак все устраивает. Несколько раз сказал спасибо резине и АБС
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Цитата: sl
Новые X-Trail имеют такую систему... Их антиюз неплохо работает. Но, ИМХО, это для блондинок... По мне так даже АБС не нужна...
Тестил я энтот ср@ный антиюз хитриловский, зимой толку от него крайне мало, нормальному водителю только мешает, поведение станосится не логичным. Точно подмечено для блондинкоф которые только руль крутить умеют. Летом при хорошем сцеплении колес, в экстренных ситуациях полезная весч. Например если нужно резко увернуться от препятствия на черезмерной скорости, она (ЕСП) жопу на место поставит. А вот на счет АБС двояко, вроде и мешает, а вроде и помощь офигенная, как никак не дает машине крутануться, но увеличивает тормозной путь. И ЕВД опять таки без АБС не работет, а это уж не гуд.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 279
Репутация: 14
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Омск
У АБС есть несомненный плюс: при утопленной "тапке тормоза" в пол машина, хоть и не совсем четко, но остается управляемой. Для меня АБС - это как "напоминание". Если я выезжаю на гололед, то стараюсь (естественно при отсутствующих сзади автомобилях) "нащупать" этот предел до того момента, как она начнет срабатывать. Иными словами, если АБС вам МЕШАЕТ, значит слишком БЫСТРО вы едете.
___________________________ Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
yurashka,я изумительно знаю ,что такое АБС,каждый день сталкиваюсь с её работой и уж точно не откажусь,спасает от разворота когда одна сторона авто при торможении на льду ,а другая на асфальте. А почему сказал ,что АБС влияет на 4 везде,так по той причине,что у многих авто сигнал с датчиков управляет блокировкой колёс при пробуксовке.