Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

Ragamuffin: и еще, можно в поршенек этот болтик подложить под пружину, что бы подзажать ее
Сегодня в 08:06:54

Ragamuffinpavelfsin333, я брал OSK. Там натяжитель чугунный, но пружина слабая в нем, лучше поставить старую, из оригинального натяжителя, иначе цепь греметь будет при запуске сразу сновья.
Сегодня в 08:04:43

pavelfsin333: Добрый вечер. Подскажите какой фирмы ремкомплект ГРМ купить?
5 марта 2025

Igor_1: lЗДРАВСТВУЙТЕ . ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.. КАК СНЯТЬ ЭЛ.ПОДЪЁМНИК СТЕКЛА ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ, ЕСЛИ СТЕКЛО ОПУЩЕНО И СГОРЕЛ МОТОРЧИК?
5 декабря 2024

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
10 ноября 2024

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Продам форсунки >>|
15 июля 2025 13:36 palpalich1900
Загадка! QG16DE >>|
15 июля 2025 13:33 palpalich1900
кольца поршней >>|
15 июля 2025 13:30 palpalich1900
Капиталка двигателя >>|
15 июля 2025 13:27 palpalich1900
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 12 13 14 >>|
15 июля 2025 09:05 AUTODOC
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 389 390 391 >>|
13 июля 2025 09:41 Serjik
Датчик положения коленвала sr18 >>|
12 июля 2025 14:45 Ragamuffin
что за толчки? >>|
7 июля 2025 17:55 Ragamuffin
Продам запчасти для Nissan Almera n16 >>|
28 июня 2025 18:07 Гость5632
Ближний свет Almera N16 >>|
28 июня 2025 18:05 Гость5632
Рычаги пер.подвески какие ставить? >>|
28 июня 2025 17:56 Гость5632
Жижа в ГУР 1 2 3 4 5 6 >>|
28 июня 2025 17:48 Гость5632
Подходит ли выхлопная система от Альмеры??? >>|
9 апреля 2025 17:17 DimaRo
Плавают обороты на ХХ, глохнет при попытке стронуться. >>|
29 марта 2025 09:01 Serjik
Новые элементы сайта 1 2 3 4 5 >>|
27 февраля 2025 08:53 sl
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
24 февраля 2025 11:21 gavno
Пружины 1 2 3 ... 25 26 27 >>|
14 февраля 2025 20:29 Макс
P0403 QG18DE >>|
29 января 2025 12:47 Serjik
Стартер Nissan Bluebird Sylphy 2001 >>|
23 января 2025 12:57 user9
НУЖНА ПОМОЩЬ 1 2 >>|
11 января 2025 09:08 Serjik
НАСТРОЙКА ЗАЗОРА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ >>|
2 декабря 2024 07:15 Ragamuffin
акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10

При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание:
под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.),
на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше),
на тень обгоняемого т.с.
Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто).
Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади.
Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону.
Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.

Автор: Pavel Rast

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Июль 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Апрель 2025 (2)
Март 2025 (1)
Февраль 2025 (1)
Январь 2025 (1)
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)

Реклама  

Рекламное место продаётся: slva.web.sit@gmail.com



   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Мотор Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 71 72 73 74 75  >>  Вперёд
   

Повышенные холостые обороты двигателя

vertau |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 15 октября 2008 12:33 |  

Гости

Вообщем такая проблема...после того как авто постоит ночь без дела, на утро при запуске двигателя обороты подскакивают до 2 000, потом может подняться до 2 300, потом опять до 2 000 опуститься...секунд через 20 после этого двигатель выключаю, потом обратно включаю, но обороты уже на уровне 1 500. При прогреве плавно опускаются до 1 000, и остаются на этом уровне. Если еще раз выключить движок, и опять включить, то обороты уже становятся в норме, на уровне 600, и остается так. Обороты не скачут, просто меняется их положение. И при езде все останется в норме.


Подскажите кто что может, как решить эту проблему.

=======================================
Обновление от 6.01.2011
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)

Решение

Идею подсказал участник с Дрома gyrza. Спасибо Aleksandr82 за ссылку на его пост. Суть дела в реле, которое отвечает за подключение важных элементов питания ECU или датчиков относящихся к ДПДЗ.
Это реле расположено за бардачком переднего пассажира. Подробный фотоотчёт здесь.
Многие участники меняют это реле с реле фар ближнего света. Изменения в лучшую сторону на лицо. Вероятно временно... Полагаю, что эти реле имеют различные токи, и условия работы, потому нужно теперь выяснить как лучше лечить проблему.


Но самым важным является, то, что неисправность обнаружена.

=======================================

похожая тема

обновление
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


1. Регулировка положения датчика Дросельной заслонки (ДЗ) и датчика вкл./выкл. ДЗ (TPS - Throttle Position Sensor):
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/83-regul...i-datchika.html

2. Обучение холостым оборотам:
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/81-obuch...m-oborotom.html

3. Шаговый двигатель. Его работа и регулировка.
Технический материал по работе шагового двигателя КХХ.

Лишь после прочтения этих статей (особенно второй) сюда вопросы.

добавление материала... 17.02.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


Цитата: NoComment

Посмотрели скрины, обсудили - все единогласно приходят к выводу, что комп видит нагрузку, которой нет - и повышает обороты в соответствии с получеными данными (которые однозначно неправильные) о наличии такой нагрузки (неважно, электрическая или механическая)
К сожалению, у меня в ближайший месяц не будет возможности заниматься этой проблемой, поэтому прошу тех, у кого есть возможность и, самое главное, время - все таки выяснить следующие моменты:
1. откуда комп видит нагрузку в принципе (от каких датчиков и пр. механизмов)
2. Какие датчики (механизмы), влияющие на сигнал нагрузки, либо дающие его, подвержены низким температурам, а также имеют провод на массу...
Я больше чем уверен, что "истина" именно в том, что комп в первый пуск в мороз (и не только) видит нагрузку (сигнал), которой быть не должно...(печка, габариты не дают той нагрузки, которую показывал сканер в моем случае)
Механическую нагрузку комп на холостых оборотах может видеть только от реле положения PиN коробки передач
Вот в общем то и все, при условии, что кхх, ДЗ, маф у вас в порядке


Обновление 10.05.2010
Цитата: NoComment
Доброго времени суток всем.
В общем добрались до финального аккорда, так сказать, пьесы с повышенными оборотами в морозы.
Пишу только сейчас, поскольку времени не было совсем...
Подводя итоги всех предыдущих баталий, была проведена полная ревизия электропроводки авто, с ее заменой, где лечение уже не помогало, либо реставрацией (проверялась вся проводка и все контакты мама/папа и пр. на исполнительных механизмах!!! - это важно).
Скажу вам, наверно уже не по секрету - проводка силфи - это нечто приятное вроде снаружи, но неочень внутри...
Небольшое отступление и оффтоп, да простят меня модераторы: если в бензине вы уверены, НО иногда вы ловите себя на мысли, что машина едет не так, как обычно, не тянет, ватно как то,тупит и пр., а на следующий день (через день, неделю) - все в порядке и чуствуется прежняя динамика и легкость набора оборотов - лезем первым делом под капот и смотрим не сам маф, а его фишку и контакты датчика - скорее всего причина именно в них (загнулась ножка, переломился проводок и т.д. и т.п.). Не мойте - пустая трата денег и хладнокровное убийство пациента.
Не буду вдаваться в детали, однако, в моем случае, найдено было 4 (!!!) КЗ и 1 неплотный контакт в разъеме, в результате которого цепь то появлялась, то пропадала...угадайте с 1 раза - где?
Разъем порта ЕГР, будь он неладен...
По всем законам жанра - ЕГР никаким боком теоретически не участвует в оборотах ХХ
Однако, на практике эку все же берет с него сигнал для обработки и корректировки хх, с учетом других внешних и внутренних параметров системы в целом.
После замены проводки, проверки контактов, заглушения ЕГР (наконец то!!!) и выбивания катализатора (с постановкой пламегасителя за 4,5 рубля), проблемы с оборотами больше нет (машина недавно вернулась из стрежевого)
Более того, не понадобятся никакие придунительные установки оборотов, в случае их проседания при появлении нагрузки
*при включении всех потребителей - максимум +50 оборотов, это максимум;
*при включении поворотников? стоя на светофоре - никаких колебаний стрелки тахометра (как это было раньше);
*при переходе из положения Р в положение D - понижение оборотов с холостого на -50, и никак не ниже (!);
*при нажатии акселератора и последующим отпускании - плавное снижение оборотов без всяких задумчивых остановок в районе 1000-900...
Ну вот собственно и все...
Обошлось мне все это, поскольку сам я ничего не делал, а только осуществил тест-драйв, в 8 рублей+пламегаситель - 4500 HKS, подбирается по диаметру трассы либо ката.
Будут вопросы - как говорится, wellcome...


Добавление инфы, 30.12.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


Цитата: abbyy
Поэтому от меня совет: если вам сказали, что не работает ДПДЗ, принимая во внимание проблему описанную мной выше, не тратьте деньги на новый ДПДЗ - это бессмысленно.
По крайней мере пока сами не проверите его и не попробуете отрегулировать как описано здесь:
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/page,1,3,83-regulirovka-datchika-polozhenija-dz-i-datchika.html
___________________________
  Цитировать  
dimon3310 Не в сети |   Ссылка на пост | #1081 | Добавлено: 19 мая 2013 21:23 |  
Дмитрий
Водители


интересующийся

Возраст: 38 Рак

Регистрация: 13 лет
Сообщений: 92
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

И до меня дошла проблема какая тут обсуждается.У меня санни сингапур 120 км на спидометре.Проблема появилась дня два назад,при этом зиму пережил нормально,а начала лета не смог).Завожу с утра,машина на улице ночует,обороты прыгают не на много на сотни две,но тем не менее не приятно,и останавливаются на 1000 и так и сидят.Поеду прогрею до нормального режим,спадут может на 50 максимум,так и езжу.Но стоит остановится и выключить машину и маленько переждать,а потом завести и опачки обороты становятся как и должны быть 650-750 где то там(на плавают).Короче сделал как и все тут,достал релюху -она была вся в масле как и гнездо,почистил ее(разобрав) и усе встало в норме.Что тут сказать, респект основателю сайта и всем кто догрыз эту проблему до конца-реально машину разобрали до винтиков,мало что может произойти то чего здесь не будет.Конечно не знаю на сколько хватит почищенной релюхи,решил что в случаи чего закажу через автодок,там дешевле чем через эксист.
___________________________
Nissan Sunny N16 (Сингапур) 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
dimon3310 Не в сети |   Ссылка на пост | #1082 | Добавлено: 25 мая 2013 12:02 |  
Дмитрий
Водители


интересующийся

Возраст: 38 Рак

Регистрация: 13 лет
Сообщений: 92
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Хочу добавить,проблема не решилась с утра после ночи опять повышенные обороты,купил контактную релюху поставил вроде все окей,но нет на утра опять такая же история,буду копать дальше,перечитаю тему еще раз может че не доглядел (((((
___________________________
Nissan Sunny N16 (Сингапур) 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
kkent Не в сети |   Ссылка на пост | #1083 | Добавлено: 11 ноября 2013 15:24 |  
kent
Водители


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 38
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск

у меня решилась тока откуда там масло
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
JuFenix Не в сети |   Ссылка на пост | #1084 | Добавлено: 14 ноября 2013 20:57 |  
Юрий
Водители


интересующийся

Возраст: 37 Дева

Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 118
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Мне как-то один СТОшник заяснял, что это "специализированная японская смазка", которая и должна там быть. Во многих реле есть эта смазка. У меня тоже релюха под бардачком была вся в масле, недавно увидел под капотом еще несколько релюх, тоже все в такой же смазке.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy, 1.8
Изменить репутацию
  Цитировать  
Nick31 Не в сети |   Ссылка на пост | #1085 | Добавлено: 23 февраля 2014 02:20 |  
Николай
Водители


новичок

Возраст: 35 Лев

Регистрация: 11 лет 4 месяцa
Сообщений: 8
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Друзья, спасибо за подсказанное решение данной проблемы! Блюберд 2000г.в. держал холостые обороты 1500 и не сбрасывал, более того, время от времени делал перегазовку до 1700 об. (как будто кто-то нажимает на педаль :) Изъял реле из под бардачка и разобрал по фотоинструкции в данной теме (единственная трудность, с которой столкнулся - разборка самого корпуса реле, долго не хотел разъединяться - пришлось подцеплять двумя отвертками), прочистил все контакты спиртом, используя нарезанные полоски бумаги и ватную палочку, поставил на место - и обороты сразу пришли в норму! Теперь при "холодном" пуске держит где-то 1500, по мере прогрева сбрасывает, и на прогретом движке при отключенных потребителях - 800-850 об\мин. Кстати, это нормально для него в зимнее время? При переключении коробки в "D" - снижаются до 700, а при стоянке могут быть в диапазоне 750-850.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2000 1.8Vi, QG18DE, 2WD
Изменить репутацию
  Цитировать  
kypc Не в сети |   Ссылка на пост | #1086 | Добавлено: 25 февраля 2014 11:50 |  

Водители


новичок

Возраст: 40 Лев

Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 3
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Ангарск

Реально проклятая релюшка. Месяца два мучался с такими оборотами, пока не наткнулся на эту статью. Спасибо огромное. Теперь всё работает с первого раза, без всяких пере заводов. Просто с фар поставил реле туда, а эту разобрал, почистил контакты и поставил на фары. Пока всё гуд. :-)
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
lickin Не в сети |   Ссылка на пост | #1087 | Добавлено: 11 июля 2014 19:16 |  
Владимир
Главные инженеры


гуру

Возраст: 38 Лев

Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград

Цитата: vertau
элементов питания ECU или датчиков относящихся к ДПДЗ

В плотную начал разбираться с этим реле. Но судя по схеме то именно ECU даёт сигнал на включение этого реле.Идёт питание ряда датчиков. А потом комп считывает показания последних. И смазка которая вытекает из него по моему мнению находится в обмотке, эксперементы над этим реле дали неожиданные результаты. Есть два испытуемых реле, оба замыкают размыкают нормально. Но с одним есть глюк что машина заводится через раз как будто не проходит искра на свечи. С другим нет глюков с искрой есть глюки с ошибками из серии 100,110,115. Вроде как я понял оно отвечает за катушки, и за подключение датчиков ДПЗ, мафа, но там датчики ещё между собой связаны. В итоге непонятка реле замыкает цепь, сигнал проходит, а датчики не работают. С другим всё нормально. Заказал новое реле буду тестировать. Есть вариант что реле срабатывает долго или не коректно, и комп успевает выдать ошибку, или перевести в режим повышенных оборотов, или как в моём случае перевести ecu в режим работы по алгоритму. После экспериментов с реле есть положительная динамика, время от глюка до глюка увиличивается. Причём эти же реле в других местах под капотом работают нормально
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
Изменить репутацию
  Цитировать  
Nomad Не в сети |   Ссылка на пост | #1088 | Добавлено: 8 сентября 2014 02:17 |  
Serega
Водители


интересующийся

Возраст: 43 Близнецы

Регистрация: 17 лет
Сообщений: 27
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Москва

Добрый день всем!
У меня чуть другая проблема:
когда заводишь - обороты повышенные, когда прогревается примерно до 50 гр. - начинают просто плавать, как будто кто то "газует". Это скорей всего последствия "провороненной" прокладки КХХ (потому как разобрал все - посмотрел - следы антифриза там где не надо, худая прокладка и т.д., померил сопротивление ШД - нае.....ся. Поменял КХХ (ШД - звонил - работает). Пробовал переобучить - не получается: после прогрева "газует" и все. Обороты плавают - равномерно, при этом расход бензина - такой же как и был примерно, при поломанном ШД ездил - 4 месяца, седня купил КХХ - поставил, попробовал переобучить, ниче не вышло - расстроился, что за х.....
В темах рылся - проблемы все описывают другие. У меня машина не глохнет, просто перегазовка плавная идет и все. На ходовые качества не влияет как говориться, но бесит. ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ? может обучаю как то не так ? уже по всякому пробовал.
Машина - механика, QG 15 de с тросиком
___________________________
Bluebird Sylphy, '01, FG10, QG15DE, 2WD, ! механика !
Изменить репутацию
  Цитировать  
нисанчик |   Ссылка на пост | #1089 | Добавлено: 12 ноября 2014 12:00 |  

Гости

реле, которое отвечает за подключение важных элементов питания ECU или датчиков относящихся к ДПДЗ. можно артикул этого реле и фото
___________________________
  Цитировать  
нисан |   Ссылка на пост | #1090 | Добавлено: 12 ноября 2014 12:49 |  

Гости

vertau,
Идею подсказал участник с Дрома gyrza. Спасибо Aleksandr82 за ссылку на его пост. Суть дела в реле, которое отвечает за подключение важных элементов питания ECU или датчиков относящихся к ДПДЗ.
Это реле расположено за бардачком переднего пассажира. Подробный фотоотчёт здесь. [font=Arial][/font] Скинь фотоотчет этой релющки где она имено находится и маркировку ее пожалуста
___________________________
  Цитировать  
stolik007 Не в сети |   Ссылка на пост | #1091 | Добавлено: 16 ноября 2014 04:38 |  
андрей
Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 10 лет 8 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Саратов

всем привет!проблема такова:сгорел шаговый двигатель-одна из обмоток показывает обрыв остальные 3 все норм.купил новый все звонятся по 24 ома.и сейчас как только накидываю клему(ключ зажигания off даже разьем снимал с замка)реле eccs включается.более того приходит 2 минуса на шаговый кхх:один в одну сторону прокрутить его хочет а второй в другую(по этому старый кхх и сгорел вероятно). в ходе расследования выяснил что если убрать провода массы форсунок от eccs то реле не включается при набросе клемы.микросхема upa1556 на вид целая.сопротивление между выводами eccs массы форсунок и выводаом управляющим проводом реле eccs примерно 800 ом(разьем при этом отключен от eccs) вопрос к знатокам-что за фигня это?
___________________________
Ниссан ад акпп 4 wd qg 18 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
stolik007 Не в сети |   Ссылка на пост | #1092 | Добавлено: 19 ноября 2014 17:59 |  
андрей
Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 10 лет 8 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Саратов

stolik007,
нашел проблему может кому пригодится замкнул полевой транзистор в эбу который должен открываться при положении ключа зажиг.on.
___________________________
Ниссан ад акпп 4 wd qg 18 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
stolik007 Не в сети |   Ссылка на пост | #1093 | Добавлено: 23 ноября 2014 11:43 |  
андрей
Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 10 лет 8 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Саратов

еще немного дополню.транзистор этот включает реле eccs и катушек зажигания.у меня он замкнул,то есть при выключенном зажигании реле не выключалось и эбу подавало минус на одну обмотку шагового кхх вследствии чего она сгорела.естественно что обороты при запуске были повышенные))).транзистор этот обозначен zy-.это полевой транзистор 2sk3000.найти мне его и его аналоги не удалось.проблему решил так:выпаял транзистор из эбу,а минус реле eccs посадил на корпус через тумблер.типа противоугонка получилась ))).полет нормальный.
___________________________
Ниссан ад акпп 4 wd qg 18 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
Kot028 Не в сети |   Ссылка на пост | #1094 | Добавлено: 25 ноября 2014 21:59 |  
Константин
Водители


посетитель

Возраст: --

Регистрация: 10 лет 7 месяцев
Сообщений: 14
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Благовещенск

Подскажите - Холостые обороты 1500 включаю D падают до 800 примерно, машина заводится
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Staric Не в сети |   Ссылка на пост | #1095 | Добавлено: 19 июня 2015 16:27 |  
Олег
Водители


интересующийся

Возраст: 46 Водолей

Регистрация: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 91
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Омск

Привет всем!
Подскажите кто может. Зимой все хорошо, а летом когда жара под 30 обороты вырастают до 900-1100 на D, на P может быть выше. Что может быть?
___________________________
ВАЗ 21053 1996г.
Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в. QG-18DE
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 71 72 73 74 75  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума
 
  • Плавают обороты на ХХ, глохнет при попытке стронуться.
  • Обороты на скорости
  • Некорректные обороты QG15DE
  • Дергания при движении и просевшие холостые
  • Обороты есть, а скорости нет. (Максимум 80 км/ч)
  •  
     
    Новое сообщение - Повышенные холостые обороты двигателя
       
     

    Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
    Копирование материалов, только с разрешения их авторов
    Copyright © 2008 - 2025 SYLPHY CLUB.
    Telegram или VK
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON