Ещё о сигналах на дороге: При движении в колонне, и не только, световые сигналы несколько отличаются: Когда ты пошел на обгон и видешь, что горизонт чист, оставь включеным левый поворотник и двигайся по встречке, либо середине дороги. При появлении встечного транспорта, знаков обгон запрещен, и т.д. включи правый поворот, предупредив тем самым об опасности! Данные действия требуют автоматизма! Но идя на \"хвосте\", не надейся на ведомого, он может не всегда четко ориентироваться! Не учитывай разницу в мощности двигателя!
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 27
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Москва
Добрый день всем! У меня чуть другая проблема: когда заводишь - обороты повышенные, когда прогревается примерно до 50 гр. - начинают просто плавать, как будто кто то "газует". Это скорей всего последствия "провороненной" прокладки КХХ (потому как разобрал все - посмотрел - следы антифриза там где не надо, худая прокладка и т.д., померил сопротивление ШД - нае.....ся. Поменял КХХ (ШД - звонил - работает). Пробовал переобучить - не получается: после прогрева "газует" и все. Обороты плавают - равномерно, при этом расход бензина - такой же как и был примерно, при поломанном ШД ездил - 4 месяца, седня купил КХХ - поставил, попробовал переобучить, ниче не вышло - расстроился, что за х..... В темах рылся - проблемы все описывают другие. У меня машина не глохнет, просто перегазовка плавная идет и все. На ходовые качества не влияет как говориться, но бесит. ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ? может обучаю как то не так ? уже по всякому пробовал. Машина - механика, QG 15 de с тросиком
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 27
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Москва
romeo, А у тебя КПП - механика или автомат ? Тоже встал вопрос замены, на экзисте про применимость информации нет. Там у Termal - 2 номера : 2573451J и 2573451Н - может как раз один для механики, а второй для автомата ?
Сообщение отредактировано 29 августа 2014 21:51. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 27
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Москва
Я тоже 3 зимы откатал на cordiant sno-max 86Т, 185х65 R14 БЕЗ ШИПОВ. Претензий не было. Она направленная, елочкой. По снегу гребет хорошо. За зиму один раз застрял возле офиса когда грязь со льдом сильно глубокая стала. А так - каждое утро и вечер практически кто нить там садился на липучках и даже на шипах с квадратиками в протекторе. На 4 сезон только 2 колеса осталось - на других двух корд в протектор полез (Немного, усики повылазили, но че то рисковать неохота). Если найду - возьму такую же. Но смарю тенденция этой зимы - такую без шипов редко встретить можно. Вывод - хорошая резина и по городу и по трассе (с умом конечно) и на рыбалку по колее (по крайней мере на механке).
Сообщение отредактировано 1 ноября 2011 12:54. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 27
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Москва
У меня 1.5 - механика, тоже стартер кончился. Умирал долго и упорно. Начал быстро садить АКБ. Брал на себя большой ток. Несколько раз прикуривали. Когда долго машина работала - еще заводился, при мелких переездах - бывало встаешь и все. АКБ - в ноль, не заводится. Поехал на разборку - сначала сказали есть родно, потом не нашли, дали другой, номер 23300-ХХB71 (2 цифры забыл), сказали что на такие движки ставится - теоретически может подойти. Приехал домой, поднял морду на чёпики, залез скрутил старый, пробую новый - там перекладина как раз какая то проходит - а втягивающее - в другую сторону чуть чуть. В общем не подошел. Поехал на след день, вернул. Нашли все таки родной, но без втягивающего. со старого перекинули - работает. приехал, поставил, все подошло - теперь как новый заводится! Номер 23300-73Y10. Кстати про снимание стартера (извиняюсь если повторюсь): снизу все можно сделать, если чуть машину приподнять. если смотреть на масляный фильтр - стартер от него слева. Один болт скручивается без особых проблем головкой с удлинителем со стороны масляного фильтра, а второй пришлось помучаться, он с обратной стороны. Нужен накидной ключ, но можно и обычным, на 14 по моему. Делаем вслепую, нащупываем, там 2 болта - накидываем на ближний к себе и там уже с помощью нехитрых изгибов руки и такой то матери его скручиваем. Ну и потом все провода со втягивающего откручиваем и снимаем.
Добавлено спустя 8 минут 25 секунд:
Да, забыл. Цена вопроса - 1750 руб. Стартер без втягивающего. Втягивающее живое было, а у них как раз без него валялся, перекинули - все работает. Брал с разбора на Беседах (20 км мкад) - там ниссановская разборка, очень хорошая и люди вроде грамотные сидят. А старый когда разобрал - весь черный был, гарью вонял и видимо обмоткам хана, когда проверяли - искры видел там где зубцы выскакивали.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 27
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Москва
Про быструю разрядку аккумулятора. Была такая проблема. В августе 2010 взял новый, 63Аh. в начале декабря начал замечать, что быстро садится. Хотя вроде бы - вот только что проеду километров 100 - а он еле крутит. Бывало лишний раз в магазин боялся заехать, так как уже несколько раз приходилось ловить машину чтоб прикурили. Сначала грешил на то, что бракованная АКБ попалась. Другую взял, тоже относительно новую, 55 Аh - та же проблема... Симптомы были: при заводе все тухнет, стартер оборот делает и все. Если еще магнитола работает или печка на 1 скорости - 100 % незавод. Проверил генератор - напряжения все в норме, заряд идет. В общем в итоге выяснил: сдох стартер, сильно много на себя брал, АКБ не успевала заряжаться. Когда старый проверяли - там где зубцы - аж искры сыпались. Заменил стартер с разборки. цена 1750 р (без втягивающего - оно живое было), проблема исчезла. Щас АКБ не садится, стартер крутит резво, как новый!
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 27
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Москва
185/65 R14 - зима (не шипы) 175/70 R14 - лето написано 2.3 - 2.1 - так и качаю, все нравится, в меру жестко.Зимой для лучшего сцепления - иногда приспускаю (када гололед). Да и чем меньше давление - тем быстрее износ.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 27
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Москва
тоже год назад менял - левый (парились помню, тисками запресовывали - вдвоем - часа 2.5!) неделю назад второй менял (скрипеть и в ногу аж отдавать начал) - нашел шайбу какую то толстую шириной сантиметра полтора - внутренний диаметр как раз под внутреннюю часть сайлента был. за 40 мин поменял: рычаг снял (хорошо шаровая сползла быстро), все разрезал, сбил, новый смазал чуть чуть, молоточком в кронштейн вбил, потом его на рычаг забил, рычаг поставил - все. даже не помял сайлент. З.Ы.: сайленты - RBI, тот что год проходил - как новый еще!
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 27
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Москва
Я двиг - сверху утеплил. Купил войлока сантиметра полтора шириной (метр на метр где то, может чуть больше), замерил, вырезал, сверху укрыл (по краям заправил, чтоб не вываливался при открытии капота и не болтался). так же вместо картонки - на решетку - кусок вырезал. По идее теплый воздух вверх идет и через крышку капота - остывает. Когда около 0'С становится - половину закрываю, менее -10'C где то - почти полностью (кроме радиатора) + на решетку. Итог: двиг остывает медленней и быстрее греется (полезно для тех, кто ездит на небольшие дистанции по городу, например по работе). А то раньше - зашел в мороз на 20 минут куда нить - выходишь - все, опять греть надо. Не знаю конечно правильно это или нет так утеплять (в смысле безопасности). В принципе по краям специально небольшие зазоры оставил на всякий случай. Да и еще - раз накрыл воздухозаборник - увеличился расход топлива, его лучше не закрывать..
З.Ы. с Японии с 45 аккумулятором пришла (panasonik) - сдох напрочь при минус 10. поставил 60 (или даже 55) Atlas - заводил в минус 27 (возможно потому что новый был). Не сказать что очень легко, но заводилась. до минус 20 ваще без вопросов.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 27
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Москва
Все прочитал... Так все таки: OBK C4N-43412 - обычные или медиум? у меня каталог пружин OBK из helpa по запчастям от Sl - не работает чего то. Для средней жесткости на FG-10, QG15, 2 wd, 06.2001 - какие лучше поставить, 43412 ?
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 27
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Москва
Нормальный в обслуживании аппарат мне кажется... Взял в феврале 2008 г. до июня - на стоянке простояла (т.к. в другой город уезжал). Пробег был: с Японии - около 60 тыщ. Пока до Красноярска доехала и там чуть чуть - 66. Щас - 149 тыщ. Менял: стойки по кругу - 1 раз, сайлентблоки передних рычагов задние (на обеих сторонах- 1 раз. шаровую левую - 2 раза, правую - 1 раз. Ну и расходники регулярно.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 27
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Москва
Я RBI ставил, прошлой осенью (на одну сторону правда(левую)), уже год отходил (по километражу примерно - 40 тыщ. ), вчера проверял - нормально, не лопнул, при том что ездил часто далеко не по нормальным дорогам. Щас с другой стороны менять буду - треснул. Мое мнение - RBI - по качеству норм!
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 27
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Москва
Вчера запресовал с помощью тисков. Посложнее наверно чем съемником, т.к. заходит очень туго, не смотря на смазку. Молотком пришлось ручку тисков поворачивать, иначе надо быть качком. Вопрос кто знает - а как рычаг снять ? я все болты скрутил, но он держится на шаровой опоре видимо - крутится вертится. Отрывать просто что ли? не рискнул, страшно, обратно как он потом встанет?
Добавлено спустя 42 минуты 55 секунд:
Похоже поторопился: щас вычитал из статьи по замене шаровых опор - что палец выжимать отверткой оттуда надо, тогда весь рычаг сойдет. всем спасибо
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 27
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Москва
ilnur777, а получается номер только рычага там ? как бы номера сайлентов узнать. Оригиналов нет вроде, аналоги тока. Номер рычага напиши плиз,а то на картинке не видно, надписью закрыто. может на ексисте покажет что в состав детали входит по номерам...
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 27
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Москва
Добрый день! может вопрос не в ту тему, но как то новую для этого создавть.... Собственно вопрос: на механике масло нужно менять ? пробег 95.000 км. В мануале написано желательно каждые 100.000 км менять. Кто что нибудь знает ? Слышал, что некоторые его вообще не меняют на механке
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 27
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Москва
ilnur777, у меня номер 1 по картинке. А что ни у кого проблем не возникало ? вроде сайленты - расходник, ниче удивительного что раздолбались по нашим дорогам, тем более после прегона в 10 000 км своим ходом Выражение страшное у тя - "Проблемы с балкой !". Мне в офисе ексиста тоже сказали - типа они обычно с балкой идут, а балка 18 рублей стоит. Мне кажется и рычаги отдельно должны продаваться. В общем сайленты заказал - жду, придут - буду менять, потом расскажу !
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 27
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Москва
Вопорос: кто нить менял сайлентблоки задней балки? (они же продольных рычагов как я понимаю). Самому реально сделать или проще загнать на сервис? Глянул туда - гемороя по моему будет много без подъемника!
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 27
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Москва
я не говорю что это правило без исключений! я общался с людьми, которые сталкивались и НЕОДНОКРАТНО. На Автовозе - по нашим дорогам как ни закрепляй (а идеально все равно не закрепишь) - один хер какие то нагрузки и колебания останутся. А если еще и плохо закрепить ..? (точнее не закрепить, а зафиксировать лучше выразиться). Панкрат - проверяешь стойки ты хорошо если раз в месяц - а если дорога 5-9 тыс км ? причем от Владика тыщи 2 - почти грунтовка. Конечно в европейской части они получше спору нет, соответственно вероятность меньше. Кто считает что это бред - его дело, мне пох., я делюсь опытом общения с людьми и обоснованными выводами.
Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
den2115, у б/у машин - износ деталей (в частности подшипников) - больше, поэтому они могут в дороге совсем нае...ся, у новых - просто сокращение срока службы, хотя если ездить аккуратно - конец во время владения может и не наступить. мое мнение
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 27
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Москва
У кого тонировки нет - не расстраивайтесь, как показывает практика после 10-20 минут интенсивных взаимоотношений в машине - стекла становятся не прозрачными На крайняк еще - можно в стекле весч зажать какую нить, футболку например - шторка получится Кстати тонировку ночью фарами просвечивает (даже самую темную по моему, если не отражает)
ЗЫ: аккуратней с ручником, а то один раз на берегу реки стояли чуть с горки на нейтрале и ручник вдруг мешаться стал, думаю - отпущу......... почти скатились, вовремя заметить успел, скорость поставил
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 27
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Москва
Знаю такой факт: когда машина идет автовозом - убиваются подшипники ступиц (передние в основном). Так как машина стоит на месте (шатается немного и подскакивает) - нагрузка только на одну часть подшипника. Вот он и вылетает. Так что это нормально. Поездом - воздействий на него меньше должно быть по идее, но тоже возможно если дорога не близкая.На счет задних - в принципе тоже самое все может быть, зависит от ряда факторов..
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 27
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Москва
У меня тоже какой то хруст как буд то, сзади. Что назад, что вперед еду. Преимущественно по неровной дороге. На поворотах вроде не слышно. Думал подшипники - покрутил - вибрацию в стойки вроде не дают. Разобрал - смазкой забил на всякий случай, без изменений. Не могу понять че такое. Но думаю точно ходовая где то.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 27
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Москва
Добрый день! так все таки подскажите где взять номер сайлентблоков задней балки например ? нигде не нашел в форуме. где то видел NAB-234 - это он и есть ? левый правый - без разницы ? И NAB-028 - вроде номер сайлента задней продольной тяги ?
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 27
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Москва
Добрый день ! Вопрос: а в комплекте с аммортизаторами задними ни пыльники с отбойниками, ни сайленты - не идут? все отдельно брать? Если стойки: 56210-4M427 (или аналоги: Tokico U2971, Kayaba 341279 (с каябой - сомнения - он 2х трубный пишут, встанет такой кстати ?)) , то пыльники 55240-0М015 (или аналоги: Longho 574 1107, RBI N1431E, Nissan 55240-0M315) - подойдут ?