При движении по трасе за грузовиком, он может мограть сигналами поворотов. Зачастую это означает: левый сигнал - есть \"встречка\"; правый, - нет встречки, - можно обгонять. Так поступают вежливые водители грузового транспорта. После обгона включенная вами \"аварийка\" будет расценена как \"Спасибо!\".
Вообщем такая проблема...после того как авто постоит ночь без дела, на утро при запуске двигателя обороты подскакивают до 2 000, потом может подняться до 2 300, потом опять до 2 000 опуститься...секунд через 20 после этого двигатель выключаю, потом обратно включаю, но обороты уже на уровне 1 500. При прогреве плавно опускаются до 1 000, и остаются на этом уровне. Если еще раз выключить движок, и опять включить, то обороты уже становятся в норме, на уровне 600, и остается так. Обороты не скачут, просто меняется их положение. И при езде все останется в норме.
Подскажите кто что может, как решить эту проблему.
=======================================
Обновление от 6.01.2011
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Решение
Идею подсказал участник с Дрома gyrza. Спасибо Aleksandr82 за ссылку на его пост. Суть дела в реле, которое отвечает за подключение важных элементов питания ECU или датчиков относящихся к ДПДЗ. Это реле расположено за бардачком переднего пассажира. Подробный фотоотчёт здесь. Многие участники меняют это реле с реле фар ближнего света. Изменения в лучшую сторону на лицо. Вероятно временно... Полагаю, что эти реле имеют различные токи, и условия работы, потому нужно теперь выяснить как лучше лечить проблему.
Но самым важным является, то, что неисправность обнаружена.
3. Шаговый двигатель. Его работа и регулировка. Технический материал по работе шагового двигателя КХХ.
Лишь после прочтения этих статей (особенно второй) сюда вопросы.
добавление материала... 17.02.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Цитата: NoComment
Посмотрели скрины, обсудили - все единогласно приходят к выводу, что комп видит нагрузку, которой нет - и повышает обороты в соответствии с получеными данными (которые однозначно неправильные) о наличии такой нагрузки (неважно, электрическая или механическая) К сожалению, у меня в ближайший месяц не будет возможности заниматься этой проблемой, поэтому прошу тех, у кого есть возможность и, самое главное, время - все таки выяснить следующие моменты: 1. откуда комп видит нагрузку в принципе (от каких датчиков и пр. механизмов) 2. Какие датчики (механизмы), влияющие на сигнал нагрузки, либо дающие его, подвержены низким температурам, а также имеют провод на массу... Я больше чем уверен, что "истина" именно в том, что комп в первый пуск в мороз (и не только) видит нагрузку (сигнал), которой быть не должно...(печка, габариты не дают той нагрузки, которую показывал сканер в моем случае) Механическую нагрузку комп на холостых оборотах может видеть только от реле положения PиN коробки передач Вот в общем то и все, при условии, что кхх, ДЗ, маф у вас в порядке
Обновление 10.05.2010
Цитата: NoComment
Доброго времени суток всем. В общем добрались до финального аккорда, так сказать, пьесы с повышенными оборотами в морозы. Пишу только сейчас, поскольку времени не было совсем... Подводя итоги всех предыдущих баталий, была проведена полная ревизия электропроводки авто, с ее заменой, где лечение уже не помогало, либо реставрацией (проверялась вся проводка и все контакты мама/папа и пр. на исполнительных механизмах!!! - это важно). Скажу вам, наверно уже не по секрету - проводка силфи - это нечто приятное вроде снаружи, но неочень внутри... Небольшое отступление и оффтоп, да простят меня модераторы: если в бензине вы уверены, НО иногда вы ловите себя на мысли, что машина едет не так, как обычно, не тянет, ватно как то,тупит и пр., а на следующий день (через день, неделю) - все в порядке и чуствуется прежняя динамика и легкость набора оборотов - лезем первым делом под капот и смотрим не сам маф, а его фишку и контакты датчика - скорее всего причина именно в них (загнулась ножка, переломился проводок и т.д. и т.п.). Не мойте - пустая трата денег и хладнокровное убийство пациента. Не буду вдаваться в детали, однако, в моем случае, найдено было 4 (!!!) КЗ и 1 неплотный контакт в разъеме, в результате которого цепь то появлялась, то пропадала...угадайте с 1 раза - где? Разъем порта ЕГР, будь он неладен... По всем законам жанра - ЕГР никаким боком теоретически не участвует в оборотах ХХ Однако, на практике эку все же берет с него сигнал для обработки и корректировки хх, с учетом других внешних и внутренних параметров системы в целом. После замены проводки, проверки контактов, заглушения ЕГР (наконец то!!!) и выбивания катализатора (с постановкой пламегасителя за 4,5 рубля), проблемы с оборотами больше нет (машина недавно вернулась из стрежевого) Более того, не понадобятся никакие придунительные установки оборотов, в случае их проседания при появлении нагрузки *при включении всех потребителей - максимум +50 оборотов, это максимум; *при включении поворотников? стоя на светофоре - никаких колебаний стрелки тахометра (как это было раньше); *при переходе из положения Р в положение D - понижение оборотов с холостого на -50, и никак не ниже (!); *при нажатии акселератора и последующим отпускании - плавное снижение оборотов без всяких задумчивых остановок в районе 1000-900... Ну вот собственно и все... Обошлось мне все это, поскольку сам я ничего не делал, а только осуществил тест-драйв, в 8 рублей+пламегаситель - 4500 HKS, подбирается по диаметру трассы либо ката. Будут вопросы - как говорится, wellcome...
Добавление инфы, 30.12.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Цитата: abbyy
Поэтому от меня совет: если вам сказали, что не работает ДПДЗ, принимая во внимание проблему описанную мной выше, не тратьте деньги на новый ДПДЗ - это бессмысленно. По крайней мере пока сами не проверите его и не попробуете отрегулировать как описано здесь: https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/page,1,3,83-regulirovka-datchika-polozhenija-dz-i-datchika.html
Товарищи, у меня обороты сами восстановились (до этого 2 зимы мучался с проблемой повышенных оборотов) восстановились после того, как раза три делал следующее: вкл зажигание на 10-12 сек. выкл заж. 10-12 сек, вкл заж. 10-12 сек, и после этого запускал двигатель, теперь обороты нормальные проверял в течении 1,5 месяцев, все потребители были выкл.( БДЗ у меня НЕ электронный)
maxim_ma, ты перед каждым холодным запуском так делаешь
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Сейчас запускаю машину с сигналки настроенно на задержку пуска 10 сек, с ключа я завожу чере 2-3 сек после вкл зажигания, так я делал всего раза 3 не больше
омп не может правильно выставить и (или) запомнить "нулевое" положение шагового...
вот именно что комп не может этого сделать , соблюдайте интервал зажигание перед каждым запуском ( 12сек запуск),но прежде этого попробуйте все сделать как написал коллега по цеху "максима" разово (тоесть единожды, как бы поучите шаговый) переед запуском выдержать интервал 3 раза зажигание в "он" по 12сек, потом отпишитесь . Если уж ничего не можем сделать, хоть пока так . потом дальше глубже
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
nautilus, ну не должен он так работаь, хоть что вы мне говорите - зачем эти ожидания, если инициализация клапана происходит после выключения двигателя, а не включения? Я ни в коем случае не умаляю эффективность метода "максима" , спрос не бьет в нос, как говорится, но имхо - все это из разряда танцев с бубнами и все телодвижения с зажиганием ничем не отличаются по сути от того же перезапуска Завтра цепь кхх проверим, потом все выложу на ваш суд, потому как в скринах со сканера особого криминала нет, нужно будет искать хоть какую-то взаимосвязь в показаниях...
Сообщение отредактировано 9 февраля 2010 21:54. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
NoComment я просто говорю что после этих манипуляций обороты восстановились, сейчас без разницы когда и как я пускаю двигатель. может у меня както получилось обучить комп, сам не понял как все исправилось. Только что сходил завел на улице -22 стояла 3 часа ждал перед запуском 3 сек. все нормально P.S. метод не мой а Aleksandra82.
я просто говорю что после этих манипуляций обороты восстановились
попробую завтра утром и обизательно отпишусь ((((((((( СОВЕТУЮ ВСЕМ ПОЧИТАТЬ ПРО EGR ТАМ ОПИСЫВАЮТСЯ НАШИ ПРОБЛЕМЫ Несколько рекомендаций: На "простых" автомобилях можно посоветовать просто-напросто заглушить вакуумный порт системы "EGR". Большого вреда это не принесет, двигатель будет работать устойчиво и надежно. Если же система "EGR" "продвинутая", имеет много датчиков и исполнительных механизмов, то при установке заглушки на канал системы "EGR" машина, конечно, на первых порах станет работать лучше. Однако впоследствии у нее может появиться такой дефект: двигатель на холостом ходу начнет самопроизвольно "выходить" на обороты 1500 - 2000 об/мин, и через некоторое время так же самопроизвольно снижать их до нормальных…
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
eric1988, Егр и глушили и выдирали из-под капота совсем (читай посты sl в начале темы), пройденный этап Единственное, что вызвало у меня подозрение в этом узле - это температура, которую показывал датчик егр - 105 градусов на 1362 оборотах, а после перезапуска сразу упала до 91 Но ребята предположили, что поднялась она в связи с тем, что я на этих оборотах ехал до сервиса еще 50 минут maxim_ma, попробуем конечно, проблема тока в том, что у меня и холостым не обучается по стандартной методе
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 208
Репутация: 6
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: NoComment
хоть что вы мне говорите - зачем эти ожидания
да уж... вот кто летает по трассам, 100пудов гонщик! 5-7 секунд перед поворотом ключа на старт не то время из-за которого стоит переживать. Я приглядовался как заводят все водители и знакомые и родственники... на ЛЮБОЙ машине, водитель с опытом вождения более 5 лет и при условии, что он бережно относится к машине НИКОГДА сразу ключ не поворачивает до конца, у всех ожидание 3-5-7 секунд.(3 секунды - это когда торопится).
Может у меня и вылезла бы проблема с оборотами движка, НО у меня "chek" загорается с задержкой 3-4 секунды при -20 и 1-3 минуты при -30. Может вот из-за этого режима у меня с оборотами порядок (тьфу-тьфу-тьфу через плечо).
___________________________ NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 1.8Vi 2002 QG10 QG18 2WD птичка летает с подругой... TOYOTA IPSUM 2.4 2AZ-FE 2003 ACM26 4WD 240 S управляю мечтой
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
Jon, Прошу прощения у модераторов за оффтоп - но чтобы впредь подобные подозрения не возникали у народа, сообщаю, что я лично запускаю двигатель с ключа только после того как отработает насос, погаснет овердрайв...около 5-7 секунд в общем, все последующие ожидания - это тоже самое, как дуть на холодное после того, как обжегся...имхо, конечно
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 461
Репутация: 12
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Для того чтобы развеять миф о задержке перед запуском, якобы недостаточно долго ждем, выставил ожидание на сигналке 10 сек (для дизельных двигателей). Результат тот же. Полностью согласен с NoComment, человек очень грамотно подходит к решению этой проблемы.
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
Может у меня и вылезла бы проблема с оборотами движка, НО у меня "chek" загорается с задержкой 3-4 секунды при -20 и 1-3 минуты при -30. Может вот из-за этого режима у меня с оборотами порядок (тьфу-тьфу-тьфу через плечо).
Нет, увы... у меня тоже примерно такие задержки, но проблема с оборотами на ХХ явно присутствует. Более того, я думал, может проблемы ХХ именно из-за позднего срабатывания Check, что-то там комп не успевает проинициализировать... Заказал реле катушек зажигания и ECU (то, что в бардачке), придет - попробую поменять. Может эти задержки с включением Check из-за него. Кстати, кто-нибудь может поглядеть по фасту - реле я то заказал? 25230-7996А VIN нет, двигатель QG10023092
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Извиняюсь QG10023092 - это номер кузова движок QG18384604