Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
Сегодня в 00:04:31

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
Вчера в 18:29:17

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Denis12021987: KG11 2010
30 июля 2023

Denis12021987: Всем привет, подскажите допустимый износ тормозных дисков(если у новых 22 мм)
30 июля 2023

KEMAR: JN1CAAN16Z0056865
26 июня 2023

KEMAR: Asking if you have a ECU available for this vin#
26 июня 2023

Doktor13: Меня волнует тот что на крышке клапанов. Масло высасывается.
24 мая 2023

RagamuffinDoktor13, Если ты перекроешь все сапуны, то излишнее давление найдет, где выйти: через сальник какой нибудь например.
22 мая 2023

Doktor13: Есть кто?? Что будет если заглушить сапун в клапанной крышке и трубку что на впрыск идёт? Масло стала жрать через крышку похоже. 1000 проехал- от макс до низа щупа падает. Ранее такого небыло.
21 мая 2023

SerjikBluebirdTG10, привет. Пиши в двухлитровую тему, в чате неудобно разбираться.
14 марта 2023

BluebirdTG10: Всем привет. Есть кто на связи ? В общем, трабл. Ниссан блюберд , вариатор, движок 2 литра. На низких скоростях весьма часто возникают подергивания ( толчки, кому как удобно ). Диагностика проблем по коробке не выявила, по ремню тоже все гуд. В чем может быть трабл ?
13 марта 2023

якут: привет. у кого колпак на диск завалялся?
12 марта 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
Вчера в 14:01:29 AUTODOC
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
16 апреля 2024 19:11 гордо
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik
Добро пожаловать, Новокузнецк 2 1 2 3 4 5 6 >>|
4 апреля 2023 13:48 dealer813
Сайлентблок "Masuma" >>|
22 марта 2023 19:18 RA9UBD
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ) 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
4 марта 2023 15:07 Проезжий
Помогите с вопросом >>|
23 февраля 2023 00:41 Serjik
Некорректные обороты QG15DE >>|
11 февраля 2023 15:29 Kuzbass42
Проблемы с оборотами >>|
6 февраля 2023 12:51 Serjik
Реальный расход и еще несколько вопросов! 1 2 >>|
2 февраля 2023 14:37 Проезжий
Ошибка Р0172 >>|
15 января 2023 01:19 Serjik

Если Вы купили Nissan Bluebird Sylphy, то пора менять прокладку КХХ ab

Автор: Seregga

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Январь 2008    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)
Январь 2024 (6)
Декабрь 2023 (2)
Ноябрь 2023 (5)
Август 2023 (2)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Мотор Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 11 12 13 14 15 ... 36 37 38 39 40  >>  Вперёд
   

Моторное масло ...

sl Не в сети |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 17 января 2008 09:32 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1901
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Cказали Спасибо: 8
В этой статье я постараюсь изложить собственное исследование пути выбора моторногомасла.
Итак, приступим. Задался я однажды вопросом, а "правильное" ли масло я лью в двигатель? Как выяснилось ниже - НЕТ! И это очень негативно сказывается на жизни движка.

Первым делом я полез в первоисточник, а именно, что рекомендует завод. Много рылся в инете, жаль японского языка не знаю... Однако кое-что мне удалось выяснить. Официальные дилеры Nissan (не только в России) рекомендуют (цитата):

"Для двигателей QG/QR производитель рекомендует:

Оригинальное масло NISSAN API SG, SH, SJ илиSL ILSAC grade GF-I GF-II илиGF-III ACEA A2 с вязкостью по SAE 10W-30, 5W-30, 10W-40, 5W-40" (Автоцентр на Таганке, офф дилер Nissan в России)

Теперь расшифруем:

Название масла: Nissan
По классификации API: SG, SH, SJ, SL
По классификации ILSA: GF-I, GF-II, GF-III
По классификации ACEA: A2

(все указанные классификации относятся к международным сертифицированным, запатентованным, и всенародно-принятым стандартам физико-химико-механических свойств масел)

Неправда ли сильно широкий диапазон спецификаций? :) Меня это тоже смутило. Ищем дальше, и находим вот что:

Каталог применяемости масел. Здесь предлагают делить не помоделям двигателей, а по маркам кузовов, в частности sylphy:

Кузов FG10 (здесь только "полторашки"):

по API: SJ

по SAE: 10W30(0W20)

Кузов QG 10 (1.8L):

по API: SJ

по SAE: 5W20

Кузов QNG10 (то же что и QG10, только 4WD):

по API: SJ

по SAE: 10W30

Кузов TG10 (это уже QR20DD движки)

по API: SJ

по SAE: 0W20

(вязкость может иметь другие значения, в зависимости от температуры окружающей среды, нооб этом ниже)

Здесь видно, что классификация по API у всех моделей Nissan Bluebird Sylphy одинакова: SJ.

Теперь мне стало интересно посмотреть, что же этотакое"API"ис чем едят"SJ"?

API - это лицензионная компания, которая занимается тем, что выдаёт компаниям производителяммаселлицензии на те или иные выпускаемые масла, присваивая им соответствующий физико-эксплуатационные стандарты по "API".

Существуют три вида штампов по стандарту API на маслах:

Моторное масло ...


1. "Звезда" - Масло с таким штампом проверено для т.н. текущего двигателя. Т.е. такой штамп бывает на маслах, которые разработаны для конкретных двигателей.


2.Если стоит буква "S"- масло для бензиновых двигателей. Последующие буквы - смотри категории ниже. Если буква "С" - речь идёт о дизельном двигателе, с последующими категориями.


Теперь, собственно, о категориях:


Бензиновые двигатели:















































Категория



Статус



Описание



SM



Действующее



Для всех автомобильных двигателей до настоящего времени в использовании. Ввелось в эксплуатацию 30 Ноября, 2004, масло SM предназначено обеспечивать улучшенное сопротивление окисления, улучшившее депозитную защиту, лучшую защиту износа, и лучшее низкотемпературное исполнение над жизнью нефти. Некоторые SM масла могут также встретить самую последнюю спецификацию ILSAC и/или квалифицировать как "Energy Conserving" ("Энергосохраняемое").



SL



Действующее



Для 2004г.в.и более старых автомобильных двигателей.



SJ



Действующее



Для 2001г.в.и более старых автомобильных двигателей.



SH



Устаревшее



Для1996г.в.и более старых автомобильных двигателей.



SG



Устаревшее



Для1993г.в.и более старых автомобильных двигателей.



SF



Устаревшее



Для1988г.в.и более старых автомобильных двигателей.



SE



Устаревшее



Внимание!Не предназначено для использования в автомобилях выпущеных после 1979 г.в.




 

Категории SD, SC, SB, SA - совсем старые, и их описание не целесообразно. (оригинальное описание: "Не содержитдобавки. Не пригодный для использования в усиленных бензиновых автомобильных двигателях построенных после 1930г. Использование в современных двигателях может вызвать неудовлетворительныйвред исполнения или оборудования.)

Дизельные двигатели:















































Категория



Статус



Описание



CI-4



Действующее



Введено в 2002г. Для высокоскоростных, четырехтактных двигателей. Разработано, чтобы встречать 2004 выпускных стандартов эмиссии введённых в 2002 году. Масло CI-4 сформулировано, чтобы выдерживать машинную долговечность где выпускное газовое зацикливание (EGR) использовано и предназначено для использования с дизельным топливом, колеблющимся в содержимом серы вплоть до 0.5% веса. Может быть использовано вместо CD, CE, CF-4, CG-4, и CH-4. Некоторые CI-4 масла могут также квалифицироваться как "CI-4


PLUS"



CH-4



Действующее



Введено в 1998г. Для высокоскоростного, четырехтактных двигателей, разработано, чтобы встречать 1998 выпускные стандарты эмиссии. Масло CH-4 особо составлена для использования с дизельным топливом, колеблющимся в содержимом серы вплоть до 0.5% от веса. Может быть использовано вместо CD, CE, CF-4, и CG-4.



CG-4



Действующее



Введено в 1995г. Для серьезной обязанности, высокоскоростные, четырехтактных двигателей, использовавшие топливо с менее чем сера 0.5% веса. Масло CG-4 необходима для двигателей, встречающих 1994 стандарты эмиссии. Может быть использовано вместо CD, CE, и нефти CF-4.



CF-4



Действующее



Введенное в 1990. Для высокоскоростного, четырех-тактного, естественно отсасывавшее и турбовых двигатели. Может быть использовано вместо CD и нефти CE.



CF-2



Действующее



Введенное в 1994. Для серьезной обязанности, двухтактных двигателей. Может быть использовано вместо нефти CD-II.



CF



Действующее



Введенное в 1994. Для-дороги, косвенный введенные и другие дизельные двигатели включая то использование топлива включая свыше серы 0.5% веса. Может быть использовано вместомаслаCD.



СE



Устаревшее



Введенное в 1985. Для высокоскоростного, четырех штрихового, естественно отсасывавшее и turbocharged двигатели. Может быть использовано вместо CC и нефти CD.




 

Масла CD-II CD CC CB CA устарели, и их использование может серьёзно повредить двигатель.

Итак, присмотримся поближе к маслам подходящим под категорию по API - SJ. Вообще API это американская классификация, и у Европы, например, не говоря уж о странах восходящего солнца, требования гораздо жестче. А именно, категория SJ, если посмотреть на классификацию по "Евро"(АСЕА) лучше всего подходит под ACEA A2, ACEA A3(бензиновые двигатели). Т.о. у нас получается следующая картинка: Для Nissan Bluebird Sylphy лучше всего подойдут масла подходящие под категории ACEA A2, A3 и API SJ. Как правило это полусинтетические масла, т.е. масла содержащие различные присадки искусственного производства. Хотявстречаются минеральные масла с лёгкостью влезающие в рамки API SJ.


Один мой знакомый моторист говорил: "...нет ничего лучше, чем хорошее минеральное масло, но только не для форсированных движков". Т.е., если двигатель атмосферный, и не высокооборотистый, то хорошая минералка будет в самый раз.


А вот что думает Nissan Corp.:


NISSAN EXTRA SAVE-X SJ 10W30 - это единственное моторноемасло выпускаемое Nissan по категории API SJ. И это минеральное масло. Вот его характеристики:

 




























































№ п/п



Наименование параметра



Метод определения



Фактическое значение



1



Плотность при 20 С, кг/куб.м



ГОСТ 3900-85



873



2



Вязкость кинематическая при 40 С, сСт



ГОСТ 33-2000



70,39



3



Вязкость кинематическая при 100 С, сСт



ГОСТ 33-2000



10,35



4



Индекс вязкости



ГОСТ 25371-97



132,6



5



Щелочное число, мг КОН/г



ГОСТ 11362-96



7,24



6



Температура вспышки, С



ГОСТ 4333-87



210



7



Температура потери текучести, С



ГОСТ 20287-91



-25



8



Зольность сульфатная, %



ГОСТ 12417-94



0,8




 

Но это совсем не значит, что его нужно покупать. Причин я вижу несколько: не факт что вам в руки попадет не подделка; купить не так просто, как любое другое... Хотя, есть такой факт: подделывают очень продаваемые продукты, т.к. низкопродаваемые, пусть иногда и даже очень дорогие, не выгодно подделывать - объёмы маленькие.

Мой личные вердикт такой: лить минералку, не самых известных фирм, и не самое дешёвое. Важно чтобы попадало под категории API SJ, а ещё лучше ACEA A2 или ACEA A3.



На последок немного информации по классификации моторных масел по SAE


SAE классификация моторныхмасел по вязкости, разработаннаяв СШАкомпаниейSAE (association car engineer), подразделяет масла накатегириипо способности масла течь и одновременно "прилипать" к поверхности металла.

 

Здесь всё предельно просто: Цифра стоящая перед W (Winter) характеризует параметры масла относительно холодного периода работы двигателя. Чем меньше эта цифра, тем при меньшей температуре можно эксплуатировать двигатель. Самым маленьким бывает 0W.

 

Число следующее за W характерезует "летний" параметр масла, или, показывает характеристику масла при нагреве. Чем выше эта цифра, тем лучше масло сохраняет свою вязкость при нагреве. Ведь, если при 900 С масло станет совсем жидким, т.е. его вязкость упадёт, оно не будет поддерживать необходимую масляную плёнку на валах двигателя. Максимально возможное число характеризующее этот параметр -60.

 

Т.о. получается делема. С одной стороны (когда холодно) нас не нужно сильно густое масло (стартер не провернёт коленвал и двигатель не заведётся или выдавит, что ещё хуже, какой-нибудь сальник), но с другой (когда тепло) - нам не нужно сильно жидкое масло (оно не будет обеспечивать прямых своих обязанностей). Если буква W отсутствует, то это летнее масло, с только летней характеристикой.

 
























































































































































[center]Вязкость масла по SAE

Минимальная температура, °C


Максимальная температура, °C


Для бензиновых двигателей:


0W-30


ниже -40


-15


5W-20


ниже -30


-10


5W-30


ниже -30


15


10W-30


-20


выше +40


10W-40


-20


выше +40


10W-50


-20


выше +40


15W-40


-20


выше +40


15W-50


-20


выше +40


20W-40


-10


выше +40


20W-50


-10


выше +40


10W


-20


15


20W-20


-10


выше +40


Для дизельных двигателей:


5W-20


ниже -30


-10


5W-30


ниже -30


15


10W-30


-20


20


10W-40


-20


30


10W-50


-20


выше +40


15W-40


-20


выше +40


15W-50


-20


выше +40


20W-40


-10


выше +40


20W-50


-10


выше +40


10W


-20


0


20W


-20


0


20W-20


-10


20


30


0


30


40


20


выше +40


50


20


выше +40


[/center]
 

 

Делайте выводы сами, а на последок, я оставлю несколько полезных ссылок:
 
Оффициальный сайт компании раздающий сертификаты (API): eolcs.api.org
Здесь вы можете посмотерть всех брендов, пройденых сертификации по тем или инным стандартам: Service Categories
На этой страничке можно проверить конкретный бренд по имени или по выданной лицензии: License and Brand
Здесь размещены всевозможные вязкостные зарактеристики масел, пройденных лицензирование: Viscosities

 


Добавлено 22.02.2010
Важно понимать, что статья была написана основываясь на официальные теоретические данные автомобилей Ниссан, и исходя из сугубо собственных мыслей и предпочтений на момент написания.
___________________________
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Изменить репутацию
  Цитировать  
sergey30rus |   Ссылка на пост | #181 | Добавлено: 25 октября 2009 00:24 |  

Гости

я когда сменил масло первый раз-залил Ниссановское родное 5-30.(пробег то всего 50 000)к следущей замене масло подорожало до 2600за 4литра.я был не в сосстоянии его купить и залил Хадо синтетику.. 5-40.лучше я бы этого не делал!гидрокомпенсаторы начали стонать на холодную.проехав 6тыс-я слил его нафиг!сегодня ненайдя ниссановского оригинального-купил Таётовское5-30.посмотрим на сколько я запорол мотор хохлятским дерьмом!лейте оригинал ребята!ремонт всегда дороже-чем экономия на масле! i-love-s
___________________________
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
StMax Не в сети |   Ссылка на пост | #182 | Добавлено: 25 октября 2009 01:20 |  
Максим
Инженеры


мастер

Возраст: 44 Лев

Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск

Не изобретайте велосипед. Рекомендовано нашему двигателю 5w30.... Лейте его. Вторая цифра (которая 30) это не порог верхней "летней" погоды на улице, это нижний предел кинематической вязкости масла при 100 градусах цельсия. Я не говорю, что двигатель умрет от другого масла, но есть же рекомендации... ну не просто так написаные. Я понимаю, что у нас холодно, ну тогда надо брать масло с первой цифрой 0. Это - низкотемпературная (динамическая) вязкость. Пуск конечно полегче будет. Но вторая цифра то рабочая... при 100 градусах цельсия. Зачем брать более густое(50 например)?
___________________________
Омск, Sylphy 1.8Vi, 2WD, 2001, Webasto, шумоизоляция... - благополучно продан.
Honda Insight 1.3, 2009 с электромотором приобретен - прикольный аппарат.
ICQ: 277223796
Изменить репутацию
  Цитировать  
GPRS Не в сети |   Ссылка на пост | #183 | Добавлено: 17 декабря 2009 12:10 |  
Вадим
Водители


интересующийся

Возраст: 39 Водолей

Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 57
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 1
Город: Красноярск

Читал-смеялсо!
Я уже как год владею сильфи 2002года 1,8 за год намотал 65 тыс, так вот все эти 7 замен масла лил ХАДО 10W-40 и в ус не дул!
А покупать масло по 3 тыщи за 4 литра..., не для меня это мягко говаря.
Я на 7 заменах сэкономил 14 тысяч получается, я уже лучше движку откапиталю за эти деньги, если в дург что, чем буду брать "якобы" ниссановское масло.
___________________________
ВАЗ 21093 1.5 2002г. был! Nissan Bluebird Sylphy QG18DE 2002г. 2WD QG10 - был! Mazda Premacy FP-DE 1,8 2WD 2000г. CP8W - был! Honda Civic D15B Vtec-E 2002г. 4WD EU-2 - был! Toyota Corolla Fielder 1NZ-FE МКПП 2002г. 2WD NZE121 - был! Opel Meriva B 2012г. МКПП 1.4 A14XER Essentia - был! Kia Ceed Jd SW 2012г.Comfort 1.6 Мкпп - был! Hyndai Elantra VI 2017г. 1.6 AT Base - был! Hyndai Creta 2.0 4WD AT Trawel 2019г. - была. Toyota Prius A 2016г. КаТаЮсь
Изменить репутацию
  Цитировать  
Alexes Не в сети |   Ссылка на пост | #184 | Добавлено: 17 декабря 2009 13:27 |  
Алексей
Инженеры


мастер

Возраст: 41 Близнецы

Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 546
Репутация: 9 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 45
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Цитата: GPRS
Я на 7 заменах сэкономил 14 тысяч получается, я уже лучше движку откапиталю за эти деньги, если в дург что, чем буду брать "якобы" ниссановское масло.

Вот чтобы не капиталить двиг и льют хорошее масло на за 3 тыщи конечно, но мобил за 1700 рэ. за 4 листра можно себе позволить
___________________________
Kia Cerato 1,6L, 2011 год в эксплуатации.....
ICQ: 341751322
Изменить репутацию
  Цитировать  
Johnny Не в сети |   Ссылка на пост | #185 | Добавлено: 17 декабря 2009 13:57 |  
Джонни
Водители


посетитель

Возраст: --

Регистрация: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 12
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск

Второй год лью Mobil1 x3000 super 5w40 синтетика, меняю через 10 тыщ, проблем пока нету ab
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Keks Не в сети |   Ссылка на пост | #186 | Добавлено: 17 декабря 2009 15:00 |  
Андрей
Водители


интересующийся

Возраст: 41 Козерог

Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 62
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Москва

а я лью 5w50 eneos и каждые 8 тыс меняю по 1300-1400 за 4 литра. Кстати, .т.к. у нас движок требует при замене 2,7 литра, то каждая третья замена получается практически бесплатно ag

КОЛЛЕГИ, так и не дождался не от кого ответа: много хорошо, тоже бывает не есть хорошо"?
Тут написали, что хорошее, НО не рекомендованное масло вредит движку и т.д., и т.п.

Сообщение отредактировано 17 декабря 2009 15:03. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в., 1,5i и 105 лошадей
Изменить репутацию
  Цитировать  
mizhik Не в сети |   Ссылка на пост | #187 | Добавлено: 17 декабря 2009 15:04 |  
Михаил
Инженеры


гуру

Возраст: 41 Рыбы

Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 2100
Репутация: 23 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

Цитата: Keks
кстати, так и не дождался не от кого ответа: много хорошо, тоже бывает не есть хорошо"?

я когда выбирал масло, так и не смог найти информации по таких техн. характеристикам как 5/50, 0/50 или 0/60. а ведь =такие масла есть и продаются и стоят не на много дороже 5/30 или 5/40.
ведь судя логике масло 0/50 воообще на любую погоду: хоть -40, хоть плюс 40. но почему же его мало кто льет? народ боится нового?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был
Renault Megane II, 2008 - есть
ICQ: 158121789
Изменить репутацию
  Цитировать  
Alexes Не в сети |   Ссылка на пост | #188 | Добавлено: 17 декабря 2009 16:56 |  
Алексей
Инженеры


мастер

Возраст: 41 Близнецы

Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 546
Репутация: 9 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 45
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Цитата: Keks
Тут написали, что хорошее, НО не рекомендованное масло вредит движку и т.д., и т.п.

Лей хорошее и не рекомендованное (мы не на лексусах ездим)....мобил,кастрол, енос, главное бери у официальных представителей, чтоб паленое не подсунули, ничего не будет ab

Сообщение отредактировано 17 декабря 2009 16:57. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Kia Cerato 1,6L, 2011 год в эксплуатации.....
ICQ: 341751322
Изменить репутацию
  Цитировать  
GPRS Не в сети |   Ссылка на пост | #189 | Добавлено: 18 декабря 2009 12:32 |  
Вадим
Водители


интересующийся

Возраст: 39 Водолей

Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 57
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 1
Город: Красноярск

Я на считаю масло ХАДО полным дерьмом, меня вполне устраивает.
А вот масла в канистрачках я вообще не беру - ибо нарваться на подделку можно очень легко.
Я только на розлив и только в точках замены масла меняю.


з.ы. недавно разбирали двигатель на аккорде, в него 2 года лили только Хадо синтетику, так вот движка чистая, как новая.
Все эти интернет байки про хадо - оставьте себе.

Если я и не буду лить его, то буду кастрол лить, и только на розлив
___________________________
ВАЗ 21093 1.5 2002г. был! Nissan Bluebird Sylphy QG18DE 2002г. 2WD QG10 - был! Mazda Premacy FP-DE 1,8 2WD 2000г. CP8W - был! Honda Civic D15B Vtec-E 2002г. 4WD EU-2 - был! Toyota Corolla Fielder 1NZ-FE МКПП 2002г. 2WD NZE121 - был! Opel Meriva B 2012г. МКПП 1.4 A14XER Essentia - был! Kia Ceed Jd SW 2012г.Comfort 1.6 Мкпп - был! Hyndai Elantra VI 2017г. 1.6 AT Base - был! Hyndai Creta 2.0 4WD AT Trawel 2019г. - была. Toyota Prius A 2016г. КаТаЮсь
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ильдар Не в сети |   Ссылка на пост | #190 | Добавлено: 19 декабря 2009 01:35 |  
Ильдар
Водители


подмастерье

Возраст: 39 Рак

Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Самара

[quote]
сегодня ненайдя ниссановского оригинального.......!лейте оригинал ребята!


Ну откуда все взяли что существуют Ниссановские, Таётовские, Маздовские и т.д. масла? Ни один из авто производителей не производит масла, бензин,незамерзайки, антифризы и т.д.
___________________________
Птица с сердцем QG18, оперением QG10-179204. Дата рождения июнь 2004г.
Изменить репутацию
  Цитировать  
lickin Не в сети |   Ссылка на пост | #191 | Добавлено: 19 декабря 2009 03:23 |  
Владимир
Главные инженеры


гуру

Возраст: 37 Лев

Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград

Ильдар,
Ты прав, но вот только прежде чем стать нисановским тойотовским или маздовским тот же мобил, или эссо заключает чтото вроде договора на оказания услуг с компанией производителем, что они будут выпускать масло под их брендом но с соотвтсвующим качеством. поэтому я понимаю это так" что масло одобренно заводом для этой модели, и рекомендуеться" Не сравнивайте с автовазом, который ре комендует все подряд. гдето было тут, да и в нете можно найти что же скрываеься под брендами великих марок. И не факт что вы в продаже найдете масло того же производителя и с теми же параметрами, оно может бренд будет и мобил, только вязкость другая.
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
ICQ: 371924538
Изменить репутацию
  Цитировать  
GPRS Не в сети |   Ссылка на пост | #192 | Добавлено: 19 декабря 2009 05:26 |  
Вадим
Водители


интересующийся

Возраст: 39 Водолей

Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 57
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 1
Город: Красноярск

помоему для митусбиси и нассана масло делает Эниос - между прочем так себе бренд
___________________________
ВАЗ 21093 1.5 2002г. был! Nissan Bluebird Sylphy QG18DE 2002г. 2WD QG10 - был! Mazda Premacy FP-DE 1,8 2WD 2000г. CP8W - был! Honda Civic D15B Vtec-E 2002г. 4WD EU-2 - был! Toyota Corolla Fielder 1NZ-FE МКПП 2002г. 2WD NZE121 - был! Opel Meriva B 2012г. МКПП 1.4 A14XER Essentia - был! Kia Ceed Jd SW 2012г.Comfort 1.6 Мкпп - был! Hyndai Elantra VI 2017г. 1.6 AT Base - был! Hyndai Creta 2.0 4WD AT Trawel 2019г. - была. Toyota Prius A 2016г. КаТаЮсь
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #193 | Добавлено: 19 декабря 2009 16:59 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 41 Скорпион

Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 2404
Репутация: 27 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 271
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Цитата: GPRS
помоему для митусбиси и нассана масло делает Эниос - между прочем так себе бренд

да, хадо несомненно круче.

sorry за сарказм.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
chipars Не в сети |   Ссылка на пост | #194 | Добавлено: 19 декабря 2009 21:01 |  
Саша
Инженеры


профессор

Возраст: 50 Дева

Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой

Цитата: GPRS
и только на розлив

Ая только вчера смотрел локументалку по телеку ,как бодяжат виноводочную продукцию в ресторанах! В крутые бутылки вливают палёнку всякую и ничего канает. Так я к чему,окуда знать ,что в большую баночку какого нибудь лукойла не влили? ag Причём очень легко и без проблем с всякими защитами,через варонку!
___________________________
Bluebird Sylphy 2000, ,Seiran - был
Daihatsu Be-go ,2010
г.Арсеньев
Изменить репутацию
  Цитировать  
Mobil 1 Не в сети |   Ссылка на пост | #195 | Добавлено: 20 декабря 2009 02:37 |  
Денис
Инженеры


интересующийся

Возраст: 48 Близнецы

Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 60
Репутация: 5 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Для Ниссанов масло действительно делают французы.Делает концерн Total под маркой Энеос. Тут дело вот в чем: Ниссан с некоторых пор стал входить во французский концерн Рено. Соответственно и масло для Ниссана делают французы. Это политика протекционизма. Она есть в каждой стране. Не пускают на рынок чужаков. Так и у нас в России в КАМАЗ льют Лукойл (пока на гарантии). А Хадо... Дай им Бог здоровья. Особенно ума. =:-)
Что касается подлинности масла... Лучше покупать его у официального дистрибьютора. Знаю, что сейчас отечественное масло "Роснефть" кругом продается наливом - сам у нас в городе видел как разливают цистерну по пустым бочкам различных брендов. Прям на тупиках торговля с колес шла. В обычном пункте замены масла запросто могут из такой бочки что-то "левое" продать вместо хорошего масла.
___________________________
Не грей голову, дружок. Mobil заливай в движок!
ICQ: 419644263
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 11 12 13 14 15 ... 36 37 38 39 40  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Очень давно не менял масло в коробке. Каким методом менять?
  • Масло на зиму для QG18
  • Масло в вариатор
  • уходит масло
  • Всем Доброго дня! Ребята кто какое масло льет на зиму!
  •  
     
    Новое сообщение - Моторное масло ...
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON