Прикрутиваем авто Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
Не ставьте вы эти китайские туманки DLAA и DEPO, ставьте круглые от калины (скошеные) или приоры (прямые) производства ООО "ЛУЧ" или Киржач, стекла не лопаются, светят отлично, лампочки H11
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
Вчера мой друг поехал в деревню, закипел. Выяснилось следующее: Машинка Nissan Blueberd Sylphy,2002, QG15. пробег около 120 тыс. зачем то подготовил машину к зиме - поставил картонку перед радиатором и накрыл двигатель одеялом(на улице +10), проехал 30 км по трассе со скоростью 120 кмч и закипел. Остановился из-за того что загорелся Чек, потом глянул на указатель температуры а он на максимуме зашкаливает. Заглушил двигатель, открыл капот, включил на всю печку. Под капотом парилка. Антифриза нет. Позвонил мне, я купил 3 литра антифриза, подъехал к нему. Машина уже простояла часа 2 и двигатель был холодный. Залил в радиатор под самый верх 2,7 литра антифриза и в бачок остатки. Завели двигатель. Чек горит.Двигатель вроде работает ровно,но появился какой-то цокающий звук, как будто цепь растянута. Прогрели до рабочей температуры. Подержал обороты около 3 тыс несколько минут, включились вентиляторы, но температура в норме, однако Чек горел. Заглушил. Скинул минус с АКБ на насколько минут. Завел машиу, Чек пропал. Постояли, покурили, он поехал дальше в деревню. А я домой.
Вопрос: какие последствия могут быть в дальнейшем? Из-за чего появился цокающий звук двигателя? Следует ли ехать на диагностику двигателя?
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
Вообще в книжке по Алмере написано, мол ниже -25 не эксплуатировать автомобиль. Вот. У меня строго до -24 заводится если всю ночь на улке простоит. Нашел выход - купил металлический гараж На днях в Омске -34 было ночью. Поставил тачку в гараж, накрыл морду одеялом. Ушел. Утром с первого раза завелась.
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
1) В двигатель(QG 15) - Mobil 1 super x3000 5w40 - 2.7 л 2) В АКПП - Nissan ATF D 8 л 3) В ГУР - Mannol ATF D3 1 л 4) Тормазуха - Mobil 1 DOT4 5) Антифриз AGA зеленый (-40)
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
Вот на днях решил сменить жижу в акпп, долго парился с СТО где менять, решил поменять в "Реакторе" (Омичи знают ) Подошел к мастеру спросил сколько по цене выйдет, он говорит: 700 руб сама замена+ герметик 120+ карбоклинер 140. Спросил какое масло лить, говорит мы будем лить ТОЛЬКО Nissan ATF D, если хотите другое универсальное то обращайтесь в другое СТО. Я подумал, подумал... решил менять на оригинал. В итоге по его совету взял 7 литров (7 банок) жижи ниссановской, отдал ключи от тачки и пошел курить )))
По моим наблюдениям, процедура такая: 1) Машину на подъемник 2) Открутили сливную пробку - слилось 4 литра (жижа чернючая как из двигла с пробегом 40 тыс на одном масле). У них есть емкость с делениями чтобы узнать кол-во залитой жижи. 3) Открутили поддон - еще 2 литра 4) Сняли патрубок к радиатору - около 500 грамм 5) Почистили поддон, магнитики, сетку карбоклинером ABRO 6) По периметру поддона намазали герметиком 7) Прикрутили поддон обратно, закрутили пробку и патрубок подцепили. 8) залили 6 литров новой жижи, завели двигатель и проверили уровень - мало 9) еще 0,5 л залили - мало (оказывается у меня уровень был заниженный ) 10) Остатки 0,5 л залили, теперь уровень ровно посередине
Дали гарантию - 30 дней, мол что с коробкой случица - мы в ответе. За все отдал: 7 литров Nissan ATF В - 480руб*7 Карбоклинер ABRO - 140руб Герметик ABRO - 120руб Замена - 700руб + скидка 5% ____________________________ итого: 4254 руб
Я поехал домой, сразу ощутил разницу: толчки исчезли, разгоняется как на вариаторе. Доехал до гаража (около 15 км), на работающем двигателе проверил уровень еще раз - ровно посередине заштрихованной зоны.
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
Купил прошлой зимой в "Реакторе" АКБ Atlas 45 а\ч, в принципе нормально крутит до -27, если ниже, то только теплый бокс В данное время проблем с запуском не имею, машина ночует в железном гараже, там теплее чем на улице градусов на 5