Вот на днях решил сменить жижу в акпп, долго парился с СТО где менять, решил поменять в "Реакторе" (Омичи знают

) Подошел к мастеру спросил сколько по цене выйдет, он говорит: 700 руб сама замена+ герметик 120+ карбоклинер 140. Спросил какое масло лить, говорит мы будем лить ТОЛЬКО Nissan ATF D, если хотите другое универсальное то обращайтесь в другое СТО. Я подумал, подумал... решил менять на оригинал. В итоге по его совету взял 7 литров (7 банок) жижи ниссановской, отдал ключи от тачки и пошел курить )))
По моим наблюдениям, процедура такая:
1) Машину на подъемник
2) Открутили сливную пробку - слилось 4 литра (жижа чернючая как из двигла с пробегом 40 тыс на одном масле). У них есть емкость с делениями чтобы узнать кол-во залитой жижи.
3) Открутили поддон - еще 2 литра
4) Сняли патрубок к радиатору - около 500 грамм
5) Почистили поддон, магнитики, сетку карбоклинером ABRO
6) По периметру поддона намазали герметиком
7) Прикрутили поддон обратно, закрутили пробку и патрубок подцепили.
8) залили 6 литров новой жижи, завели двигатель и проверили уровень - мало
9) еще 0,5 л залили - мало (оказывается у меня уровень был заниженный

)
10) Остатки 0,5 л залили, теперь уровень ровно посередине
Дали гарантию - 30 дней, мол что с коробкой случица - мы в ответе.
За все отдал:
7 литров Nissan ATF В - 480руб*7
Карбоклинер ABRO - 140руб
Герметик ABRO - 120руб
Замена - 700руб
+ скидка 5%
____________________________
итого: 4254 руб
Я поехал домой, сразу ощутил разницу: толчки исчезли, разгоняется как на вариаторе.
Доехал до гаража (около 15 км), на работающем двигателе проверил уровень еще раз - ровно посередине заштрихованной зоны.