При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
посетитель
Возраст: 38
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Доброго всем времени суток! Проблема у меня такая и как решить ее мне никто помочь совсем не может!!! Машина Nissan Bluebird Sylphy TG10 QR20DD 2002г. Коробка RE0F06A FP54. Разгоняется до 40км/ч и начинают расти обороты выше 2000 тысяч. 50км/ч- 2500 и т.д. Лечится тем что глушишь заводишь несколько раз и работает нормально. При каждом включении зажигания на панели приборов 16 раз моргает CVT. Уже менял степ-мотор замена не помогла все осталось по прежнему. И датчики верхний и нижний менял сопротивление тоже нормальное! Ездил с ней уже по всему городу живу в Новосибирске был сначала в "Новоматик" где посоветовали про степ мотор, потом был в "КЭНСИ" они там с ней мучились более суток и сказали что проблема в проводке! Скорее всего в блоке управления вариатором. По их совету съездил к автоэлектрикам "У лиса" они тоже ничего сделать не смогли! Сказали тоже про блок управления, что его проверить они никак не могут. Нужно просто ставить другой и смотреть! На разборах его пока нигде найти не могу. Вот и думаю может тут у кого 2-х литровая птица, согласится где нибудь встретится и попробовать у него снять и поставить мне, чтобы уже точно убедится что это он! Вся процедура займет не более 15 минут. Этот блок находится слева за обшивкой в ногах пассажира.
профессор
Возраст: 37
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 917
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 152
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Можно совершить обряд, но надо дождаться благоприятного климата, чтоб было -15-17. Тогда устроим тебе не большой экскурс) 16 (это один и 6) скорее всего если ты правильно считывал 1 это ошибка на датчик скорости второй, а 6 это соленоид управления. Вот тебе инструкция для самодиагностики. Проведи ее сам и выкладывай результат. 1. вставить ключ в замок, повернуть из положения выключено ( OFF) в положение включено ( ON )- когда загораются контрольные лампы на панели приборов ( следующее положение - старт, OFF - это положение ACC ) так сделать два раза ( OFF - ON , OFF - ON - OFF )оставить выключенным ( сделать быстро ) 2. селектор передач в положении P - включить зажигание в ON , подождать когда загорится лампа CVT на две секунды , сразу выключить зажигание ( OFF ) 3. нажать педаль тормоза и перевести селектор передач в положение D 4. включить зажигание ON 5. отпустить педаль тормоза и перевести селектор в L 6. одновременно полностью до упора нажать педали тормоза и газа и не отпуская их перевести селектор в D 7. отпустить обе педали Сначала идет стартовый импульс 2 секунды ( аналогично при включении зажигания – если все исправно ), потом лампа замигает 10 раз , при этом надо смотреть на вспышки . Они будут все короткие - по пол секунды, но какие -то будут длинные ( около секунды ) . Номер длинной вспышки от начала серии из 10 и есть номер ошибки . пример ошибки 3 и 8 ( условно I короткие вспышки , O - длинные ) I I O I I I I O I I I I I I I I
Сообщение отредактировано 19 января 2012 23:33. Редактировалось 4 раз(а)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
посетитель
Возраст: 38
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Все диагностики ругаются только во время движения на степ мотор и пишут что то непонятное [7,12,0,1d] и пишет что то вроде того что нужно посмотреть в книге эксплуатации авто!
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
16 коротких миганий при каждом включении зажигания.
Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
В том то все и дело что самодиагностику машина сделать не дает! я сам пробовал уже 1000 раз и диагностик один пробовал сделать не поверил что она недает ее сделать! У него тоже не получилось!!!
профессор
Возраст: 37
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 917
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 152
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Врятли оригианальный степ новый так сгорел быстро или пришел не исправный)У нашего вариатора в памяти 10 ошибок имеется. Нужно щекотить сканер чтоб он указал что такое остальное шесть. Если так как ты говоришь то должно быть блокдатчиков под замену D. И глянуть маф на всякий случай) У нас же в городе консалтов Валом они пишут название ошибки, ОТКУДА она происходит, пускай даже и без перевода)Далее механика, клапан-насос, если его клинит то масло не поступит и в канал и передача не включится. ВОзможно грязь его забила. Уже 2 причины)
Сообщение отредактировано 20 января 2012 00:03. Редактировалось 4 раз(а)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
посетитель
Возраст: 38
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
a2a,
Цитата: a2a
У нашего вариатора в памяти 10 ошибок имеется. Нужно щекотить сканер чтоб он указал что такое остальное шесть. Если так как ты говоришь то должно быть блок под замену. И глянуть маф на всякий случай) У нас же в городе консалтов Валом они пишут название ошибки, ОТКУДА она происходит, пускай даже и без перевода)
Я с этой проблемой мучаюсь уже почти год! И никто ничего толком сделать не может! Сначала когда к ним приезжаю все объясняю в чем причина они говорят да все сейчас сделаем забирают машину а результата нет!!! плечами пожимают и все!!! На мой вопрос И ЧТО ТЕПЕРЬ МНЕ ДЕЛАТЬ говорят ну попробуй вот сюда съезди. А там повторяется все заново!
В КЭНСИ сказали что проблема в электрике! И так же один из мастеров подключал в гнездо которое идет в саму коробку какието датчики короче как он сказал все что есть в коробке электронное! Результата это не дало. И он тоже говорил про этот блок управления!
Масло я тоже менял!!! Сейчас оно чистое, а было черное совсем!
Сообщение отредактировано 20 января 2012 00:00. Редактировалось 2 раз(а)
мастер
Возраст: 36
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 302
Репутация: 5
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Омск
Когда у меня сгорела катушка,я диагностировал машину другим способом,не таким как написано выше,хотя такой способ тоже есть у меня в инстукции по qr20, там два способа.вот я использовал второй. Могу скинуть инструкцию,по qr20 там с 60 по 63 страницу написаны эти два способа.
Сообщение отредактировано 19 января 2012 23:55. Редактировалось 1 раз(а)
профессор
Возраст: 37
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 917
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 152
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
volcharas, Я тебе дал расшифровку кода, датчик скорости второй стоит гроши, сначала вытащи его, погляди, в чем проблема, он запросто может клинить) Для начала поменяй датчики скорости местами) НЕ требует трудо затрат, а вещь очень ответственная, а некоторые люди из за этого датчика 4 мес ездили в аварийном режиме вариатора)
Сообщение отредактировано 20 января 2012 00:02. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
посетитель
Возраст: 38
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: VovanOmsk
Могу скинуть инструкцию,по qr20 там с 60 по 63 страницу написаны эти два способа.
Скинь пожалуйста может она чего покажет!
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Цитата: a2a
volcharas, Я тебе дал расшифровку кода, датчик скорости второй стоит гроши, сначала вытащи его, погляди, в чем проблема, он запросто может клинить) Для начала поменяй датчики скорости местами) НЕ требует трудо затрат, а вещь очень ответственная, а некоторые люди из за этого датчика 4 мес ездили в аварийном режиме вариатора)