При вхождении в крутой поворот, старайтесь предварительно сбросить скорость на прямой, не продолжительными плавными нажатиями. Перед вхождением в поворот, для нагрузки передней части автомобиля кратковременно резко нажмите педаль тормоза, в самом повороте тормозить нежелательно,на переднеприводных автомобилях не будет лишним слегка поддать газу.
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 16
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Доброго времени суток, форумчане! в общем пока я не нашел теплого гаража, и мои рывки не превращались в плавные переключения, ничего страшного не предвещало.. как только вот сегодня после затяжной горочки и остановки после светофора и последующей заглушкой двигателя произошла вот такая проблема: завел, сдал назад, все в порядке(лампа O/D не мигает), включаю поворотник начинаю страгиваться и еле еле начинаю двигаться примерно с 2 тыщ оборотов, переключения еле заметные с 1 на 2, в общем едет еле еле((( но умудрялся разгоняться до 90, но после остановки еле страгивается. стояночный тест обороты около 2000 на всех передачах, еще заметил включаешь R чувствуется что включилась, включаю D,1,2 нет толчка включения, масло чистое-уровень на месте, резистор в норме, клеммы от аккумулятора снимал на пару минут. включение выключение зажигания не помогает((( что делать-то, искать коробку новую или попробовать клапана почистить по вашему методу?! P.S. начались рывки с 1 на 2, заменил масло:рывки стали плавнее. проехал 300 км: сейчас выше описанное...
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 16
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
жыжу делал полную замену, без снятия поддона, на аппарате, залили 8,5 литров, все по уровню. проверяю на холостых по меткам горячего на щупе(до этого было все нормально, жыжу больше не доливал). может быть что при заливке без снятия поддона, оставшийся мусор поднялся и забил какой-либо фильтр?
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 61
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Довольно сомнительно, фильтр там металлическая сетка плюс магниты на поддоне на коих вся грязь и оседает. Нечем там так резко весь вильтр забить, думаю проблема в каком-то узле. не буксовал ?? коробас не перегревал ??
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2wd G10 QG18DE 2000г - теперь уже бывшый Toyota Harrier
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 16
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
да и я вот про это и думаю,чего так резко то... не буксовал,ехал по ровной потом в гору чуток,после остановился и заглушил. Кстати отключал резистор,лампочка мигать начинала,результат тот же. подключил на место,теперь через раз-два (заводке) может мигать начать.(заглушешь/заведешь не мегает)
Добавлено спустя 4 минуты:
читал тут где то на форума ,что мажет забит клапан который спускает давления при переключении с 1 на 2 и т.д., может он же и на включение влияет? у кого-то находил что не исправен датчик выхода вала(не уверен в название,закрыл чето страничку),может и у меня такая же проблема?
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 16
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
спасибо буду ждать. через день поеду к знакомым в сервис поддон снимать,может все таки фильтр и клапана забились. Да завтра самодиагностику акпп сделать попробую. вообщем отпишусь .
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 16
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Вячеслав, в подписи у меня к сообщениям прочитай какой год и пробег!!! пробег родной с владика аук. листы имеются, про то что зад...ная как ты выражаешься,быть не может..так как только я на ней ездил(не считая влада и японии) и на асфальте не буксовал. про засратую в полне возможно,но это после завтрашнего вскрытия узнается...
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 16
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Вообщем вскрыл я только сегодня коробку,так как не получалось найти путний сервис(нашел ремонт акпп на аэровокзальной 19) вскрыли смотрим: поддон чистый,магниты слегка в налете,клапана все срабатывают и не забиты. о/д сволочь как к ним не приеду не мигает(но мигает если ездить, очень редко) тесты диагностики на отлично и стоя и во время движения. вообщем переливая слитое масло заметели мелкую стружку на дне и на сетке воронки. подумали и говорят что кирдык дискам,следовательно перетрясать ее от 6т.р... либо 10т.р. и тебе другубю акпп поставим.
вообщем мои дергания с первой на вторую вот к такой беде привели.:( сейчас езжу пока так,деньги собираю. на 1 страгиваюсь помаленьку,потом Д включаю. в горку трудно правда страгиваться(((
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 16
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Цитата: Andrey23 Хуже-то не сделаешь? Может лучше поставить авто и не трогать? походу на контрактную коробку уже нацелился, эту перетрясти не факт поможет.
С Владимиром, полностью соглашусь нет факта что поможет ремонт моей. да и за 10т.р сервисмены уже перетрясенную предлагают(меняли дифференциал и 2 месяца гарантии, смотрел я ее-вся уже разобранная была, да на новом герметике ) спрашиваю так два месяца закончатся и я опять" встану",они мне " да ну ты чего, если поедет то на долго.Ниссановская кпп долговечная." Вообщем в сакуре 14500 лежит контракт,но есть еще хорошие магазины (не раз мной проверенные). деньги через пару недель найду,там решу где брать(да кстати думаю сразу у них ставить) Все 3 тысячи просят.(ход моей мысли-если их запчасть и сами ставят то гарантия побольше наверное должна будет?!)
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Да вот чет начал задумываться: может серьезно движок не мучить,так страгиваясь? и поставить машину пока деньги не найду?