Если у грузового автомобиля задняя ось двух скатная,и там застрял камень.(что крайне опасно) При обгоне нужно посигналить и показать ему фигу! Опытный водитель сразу поймет в чем дело.
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Здравствуйте! Уже спрашивал, но так и не ответили! Нужен Резистор регулятора скорости вращения вентилятора печки(термореле)? он находится слева в ногах водителя! держится на 2-х болтах! Вот его номер 27761-70T03.
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Здравствуйте! Нужен Резистор регулятора скорости вращения вентилятора печки(термореле)? он находится слева в ногах водителя! держится на 2-х болтах! Вот его номер 27761-70T03.
Сообщение отредактировано 12 декабря 2014 00:30. Редактировалось 3 раз(а)
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
a2a, СПАСИБО БОЛЬШОЕ! машина с новым блоком управления прямо снова ожила! Теперь даже непривычно с первого раза сел и поехал, не нужны эти многочисленные процедуры чтобы заглушить потом завести и проверить поехала она нормально или нет!!! Я с этой проблемой целый год мучился и никто не мог помочь И ВОТ СОВЕРШИЛОСЬ машина поехала!!! Еще раз большое спасибо a2a!!!!
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
VovanOmsk[b]VovanOmsk, Спасибо за книжку. Все открылось, сейчас почитаю!
Добавлено спустя 2 часа 29 минут 24 секунды:
Цитата: a2a
Я тебе дал расшифровку кода, датчик скорости второй стоит гроши, сначала вытащи его, погляди, в чем проблема, он запросто может клинить) Для начала поменяй датчики скорости местами) НЕ требует трудо затрат, а вещь очень ответственная, а некоторые люди из за этого датчика 4 мес ездили в аварийном режиме вариатора)
Я правильно понял что ты говоришь про датчики которые на коробке стоят(там их 2, верхний и нижний, верхний с сопротивлением вместе прикручен одним болтом) Я сегодня так глянул у них крепления то вроде разные! Ладно на улице по теплее будет попробую открутить поменять! А то гаража нет, а на улице холодно копаться в ней!!!
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: VovanOmsk
Могу скинуть инструкцию,по qr20 там с 60 по 63 страницу написаны эти два способа.
Скинь пожалуйста может она чего покажет!
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Цитата: a2a
volcharas, Я тебе дал расшифровку кода, датчик скорости второй стоит гроши, сначала вытащи его, погляди, в чем проблема, он запросто может клинить) Для начала поменяй датчики скорости местами) НЕ требует трудо затрат, а вещь очень ответственная, а некоторые люди из за этого датчика 4 мес ездили в аварийном режиме вариатора)
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
a2a,
Цитата: a2a
У нашего вариатора в памяти 10 ошибок имеется. Нужно щекотить сканер чтоб он указал что такое остальное шесть. Если так как ты говоришь то должно быть блок под замену. И глянуть маф на всякий случай) У нас же в городе консалтов Валом они пишут название ошибки, ОТКУДА она происходит, пускай даже и без перевода)
Я с этой проблемой мучаюсь уже почти год! И никто ничего толком сделать не может! Сначала когда к ним приезжаю все объясняю в чем причина они говорят да все сейчас сделаем забирают машину а результата нет!!! плечами пожимают и все!!! На мой вопрос И ЧТО ТЕПЕРЬ МНЕ ДЕЛАТЬ говорят ну попробуй вот сюда съезди. А там повторяется все заново!
В КЭНСИ сказали что проблема в электрике! И так же один из мастеров подключал в гнездо которое идет в саму коробку какието датчики короче как он сказал все что есть в коробке электронное! Результата это не дало. И он тоже говорил про этот блок управления!
Масло я тоже менял!!! Сейчас оно чистое, а было черное совсем!
Сообщение отредактировано 20 января 2012 00:00. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Все диагностики ругаются только во время движения на степ мотор и пишут что то непонятное [7,12,0,1d] и пишет что то вроде того что нужно посмотреть в книге эксплуатации авто!
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
16 коротких миганий при каждом включении зажигания.
Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
В том то все и дело что самодиагностику машина сделать не дает! я сам пробовал уже 1000 раз и диагностик один пробовал сделать не поверил что она недает ее сделать! У него тоже не получилось!!!
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Доброго всем времени суток! Проблема у меня такая и как решить ее мне никто помочь совсем не может!!! Машина Nissan Bluebird Sylphy TG10 QR20DD 2002г. Коробка RE0F06A FP54. Разгоняется до 40км/ч и начинают расти обороты выше 2000 тысяч. 50км/ч- 2500 и т.д. Лечится тем что глушишь заводишь несколько раз и работает нормально. При каждом включении зажигания на панели приборов 16 раз моргает CVT. Уже менял степ-мотор замена не помогла все осталось по прежнему. И датчики верхний и нижний менял сопротивление тоже нормальное! Ездил с ней уже по всему городу живу в Новосибирске был сначала в "Новоматик" где посоветовали про степ мотор, потом был в "КЭНСИ" они там с ней мучились более суток и сказали что проблема в проводке! Скорее всего в блоке управления вариатором. По их совету съездил к автоэлектрикам "У лиса" они тоже ничего сделать не смогли! Сказали тоже про блок управления, что его проверить они никак не могут. Нужно просто ставить другой и смотреть! На разборах его пока нигде найти не могу. Вот и думаю может тут у кого 2-х литровая птица, согласится где нибудь встретится и попробовать у него снять и поставить мне, чтобы уже точно убедится что это он! Вся процедура займет не более 15 минут. Этот блок находится слева за обшивкой в ногах пассажира.