Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
интересующийся
Возраст: 40
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 32
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 2
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Новороссийск
та хз,когда взял ее троил очень сильно,проблемой была свеча в 3 ем цилиндре,соответственно дергалась и на нетралке(трясло машину)после замены свечей трясти перестало на холостых,но при троганье не пропали толчки,тахометр не скочит на холостых,на что мне стоит обратить внимание????
прочитал все, но так и не понял, что залить, долить, коробка RE4fO38? на щупе нет ничего кроме надписи НОТ, АВТО С 2004Г. ВЫЧИТАЛ, ЧТО С 4ГОДА ЗАЛИВАЮТ FLUID J. нужно долить масло, а я не знаю какое., посоветуйте.
посетитель
Возраст: 45
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 13
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
Всем привет! Подскажите, как определить какое масло залито в АКПП . Автомобиль nissan bluebird sylphy в кузове FG10. На кузове и щупе ничего не написано...
мастер
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 546
Репутация: 9
Поблагодарил: 45
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Rbambr, Если есть уверенность, что с завода никто там масло не менял, то залито там родное фуилд D. Если же нет такой уверенности и нет бирки с внутренней стороноы капота, то остается только догадываться, а лучше заменить.
___________________________ Kia Cerato 1,6L, 2011 год в эксплуатации.....
мастер
Возраст: 54
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 341
Репутация: 10
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 42
Предупреждений: 0
Город: Ставрополь
SMLprk, по цвету и запаху ( набираешь в большой шприц ) малиновое норма ,если бурое и запах жженым под замену , и после 40000 тысячь,не агрессивной езды.
интересующийся
Возраст: 47
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 131
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: fen_nix
только мастер сказал что пинок с 1 на 2ю лечится заменой датчика давления
Подскажите где он находится и его номерок
___________________________ ВАЗ 21099 1994 г.р. с 2005 по 2011 г. NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002; QG15; FG10; с 03.2011 г. по..... Установлены по кругу амортизаторы Monroe Reflex-тестирую...40 000 км полет нормальный. На 50 000 км умерли!!!
гуру
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 2416
Репутация: 28
Поблагодарил: 281
Поблагодарили: 267
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: sirmambus
какие расходники нужны при замене масла?
Только масло. Если менять со снятием поддона, то еще прокладка потребуется.
Цитата: sirmambus
Слышал что в акпп есть фильтрующий элемент (не металлический) и его нужно менять тоже
На вариаторах есть. Но его меняют только при капиталке вариатора. На обычных автоматах - не знаю, скорее нет.
Цитата: igor60
хорошо ли вливается жижа через отверстие щупа?
Нормально вливается, главное, канистру за минуту не пытаться впихнуть. Да, оно вливается заметно медленнее, чем насос его выдавливает в снятую трубку, так что если менять таким способом - выключать зажигание по-любому придется.
мастер
Возраст: 50
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 666
Репутация: 28
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 87
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Serjik
На вариаторах есть. Но его меняют только при капиталке вариатора. На обычных автоматах - не знаю, скорее нет.
На обычных акпп нету фильтрующего элемента
Цитата: Serjik
Да, оно вливается заметно медленнее, чем насос его выдавливает в снятую трубку, так что если менять таким способом - выключать зажигание по-любому придется
посетитель
Возраст: 35
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 14
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Рязань
Morfeus. Лучше это делать на заведенном двигателе
Получается все время пока слилось масло и пока не залилось, коробка крутит без масла, точнее с недостатком масла? Эт ничего? И еще через какой шланг сливать? если смотреть по ходу машины, через левый или правый? Левый идет снизу коробки, правый уходит вверх, получается с правого после радиатора?
Сообщение отредактировано 1 июня 2012 20:55. Редактировалось 2 раз(а)