При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
мастер
Возраст: 50
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 666
Репутация: 28
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 87
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: ZhekaBS
Серег, это из мира фантастики прям. У каждой сигнализации есть комбинация нажатий
Да не поверишь,я когда потерял брелок звонил мастеру по сигнализаций и он прошил мне два нова брелка и настроил так что раз нажмешь на кнопку она отключается. У меня кнопка находиться на интересном месте никогда не догадаешься. У меня постоянно косяк с этим,и хрен запомнишь комбинацию,
Включи зажигание ,но не заводи нажми на кнопку три раза , выключи зажигание вытащи ключ, после пробуй заводить , если завелась надо отъехать от этого места метров на 100 и проверить сигу на работоспособность , если работает значит твою сигу глушит более мощная частота , если не работает, только сервис могу посоветовать .
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Попробуй найди реле от сигналки на зажигание соедини напрямки как штатная была может контакты и сделай как мужики советуют с клеммами может выгарели провода и раз через раз срабатывает ведь неможет совсем всю тачку вырубать!!???
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
интересующийся
Возраст: 52
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 91
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Начни с простого как я и писал: Поставь хорошую аккуму... А то сейчас еще сигу расковыряют, релюшки и т.д., а потом окажется что напруги тупо не хватает... Если с хорошей аккумой не заведется - посмотри стартер(его слышно), срабатывает ли втягивающее... а то может и окисление быть и все что угодно...
Начинайте всегда с простого! ИМХО!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2006, 1.5л, автомат, 4WD ---> Toyota Prius Hybrid 2007(низколетящий стелс :) )
интересующийся
Возраст: 36
Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 77
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
акум стоит нормальный, проверена плотность, уровень электролита, вольтаж ( на нём щас езжу, никаких казусов нету, заводится с полпид*ра)). контакты зачищены, но не чем не мазаны. вообще не вижу смысла отключать сигналку... на работе парень есть который сигналками занимался, обращусь к нему как с отпуска выйду.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 v 1.8