Мужики помагите.Кандёр не отключаеться.Дует на полную катушку,проверил все релюшки,блок управления прозванил,всё в норме.Отключаешь кандёр,начинает дуть печка на полную катушку.Гул стаит, в машине ничего не слышно.Что мне посмотреть?
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ребят, подскажите. Есть ли где нибудь на сайте статья о том как добраться до испарителя кондиционера/печки (я так понимаю он один на печку и на кондиционер) и почистить его. Искал, что-то не нашел
___________________________ Bluebird Sylphy, QG18DE, 2WD, AT, 2001 г. Новосибирск
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 211
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Сургут
mehanik, У печки нет испарителя, он есть у кондиционера. А у печки просто радиатор. Испаритель чистится через дренажное отверстие. Есть пенные очистители кондиционеров в балончиках с трубками. Трубка втыкается в дренажное отверстие (под днищем машины), выпускаешь туда пену... ну в общем все по инструкции. Я использовал Очиститель Кондиционера STEP UP SP5152. Есть еще liqui moly Klima-Anlagen-Reiniger. Раньше кондиционер вонял пылью аж дышать было тяжко, теперь все все путем. Рекомендую после очистки использовать еще и освежитель кондиционера ( присутствует у тех же фирм).
Добавлено спустя 23 минуты 30 секунд:
mizhik, Кстати, недавно ездил к кондиционерщикам. У меня кондер включался, работал какое-то время и выключался и так постоянно с периодичностью примерно 15-20 сек. Мастер проверил давление - в норме. Гонял кондер минут 10. В итоге скачал старый фреон, закачал новый. Стало получше. Сказал есть рядом с испарителем подобие термостата (даже показал его от какой-то машины). Во фреоне должно содержаться определенное количество специального масла. Масло вырабатывает свой срок со временем и при недостаточной смазке этот термостат начинает подклинивать. Чтобы поменять этот термостат нужно снимать панель приборов полностью. В итоге мастер мне закачал полностью новый фреон и кондер стал боле-менее нормально работать. Сказал катайся пока работает и даж денег не взял.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
У меня ситуация вот какая. Предыдущий хозяин машины выкинул салонный фильтр. В машине зимой холодно, я подозреваю,что из-за того что нет фильтра забился радиатор печки. Получается теперь надо разбирать всю панель и чистить радиатор?
___________________________ Bluebird Sylphy, QG18DE, 2WD, AT, 2001 г. Новосибирск
искал на форумах но так ничего и не нашол, вопрос в следущим: не могу запустить кондиционер с ручным управлением на Sylphy 2002г.. кузов FG10. выставляю температуру, скорость, куда дуть, нажимаю a/c загорается лампочка (типо включено), ставлю переключатель скорости на "0" лампочка на a/c тухнет и кондиционер не запускается... с чего искать проблему? фрион в системе есть (может мало?) неисправно реле кондиционера (как его проверить?) или может как-нибудь можно запустить систему напримую минуя все реле и проверить систему на работоспособность (куда что ткнуть?)
перенес
Промодерировал: mizhik (16 апреля 2012 09:05)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG15DE, 2002г.в. с 12.2011 по 05.08.2015 (31.08.2015 продан)
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 60
Репутация: 2
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 1
Город: Другой
в положении "0" он у тебя и не будет работать какой смысл ему включаться если обдув не включен?
Сообщение отредактировано 14 апреля 2012 14:40. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ ТАЗ 21093 вишневая 1995 г. У708УК 66 - с 25.04.08 по 11.04.12 Nissan Sunny Super Saloon QG16 синий металик 2000 г. С398ХК 96 - с 15.05.11 по ... г. Полевской
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 145
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
При нажатии на кнопку A/C кондей не включается, но индикация кнопки А/С загорается! Давление хладагена в норме, ставил перемычку за место рэлюшки и тогда только компрессор включается, воздух охлаждается т,е в механической части все гуд! Может кто сталкивался с аналогичной проблемой???
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 60
Репутация: 2
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 1
Город: Другой
проверь напряжение на катушке релюхи, если есть - меняй релюху, если нет - проблема в цепи от кнопки до релюхи
___________________________ ТАЗ 21093 вишневая 1995 г. У708УК 66 - с 25.04.08 по 11.04.12 Nissan Sunny Super Saloon QG16 синий металик 2000 г. С398ХК 96 - с 15.05.11 по ... г. Полевской
При нажатии на кнопку A/C кондей не включается, но индикация кнопки А/С загорается! Давление хладагена в норме, ставил перемычку за место рэлюшки и тогда только компрессор включается, воздух охлаждается т,е в механической части все гуд! Может кто сталкивался с аналогичной проблемой???
Кондей не всегда сразу включается! Нажми кнопку, открой капот посмотри, послушай подожди! Например если прохладно он не включится. И кажется, если двигатель не прогрет ..хотя могу ошибаться!? А ты вентелятор то включаешь???? ..без обдува кондей не пашет!
Сообщение отредактировано 14 апреля 2012 17:55. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 145
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Рэлюху поверил норм, а насчет цепи не приходит сигнал с нее, в мануле написано что при включенном кандере на этом проводе-контакте напряжение должно быть 0 V. а при выключенном 4.6 V. ! Сломался кондер прошлым летом, жара была, так что он должен сразу включатся!
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Цитата: Tovarih
А ты вентелятор то включаешь???? ..без обдува кондей не пашет!