Чтобы уберечь гидроусилитель руля от выхода из строя при непрогретом моторе, необходимо:
После пуска холодного мотора не \"газуем\"и не крутим на месте руль. Только после трогания с места начинаем плавно вращать \"баранку\". Именно так, гидросистема постепенно нагреется!
посетитель
Возраст: 39
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
А что вообще за термостат на 88 градусов про который все говорят? От какой-то другой модели? Хочу поставить себе на 88. только вот не знаю, летом придется обратно на 82 ставить или и так нормально все будет?
___________________________ Bluebird Sylphy, QG18DE, 2WD, AT, 2001 г. Новосибирск
посетитель
Возраст: 39
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
У меня ситуация вот какая. Предыдущий хозяин машины выкинул салонный фильтр. В машине зимой холодно, я подозреваю,что из-за того что нет фильтра забился радиатор печки. Получается теперь надо разбирать всю панель и чистить радиатор?
___________________________ Bluebird Sylphy, QG18DE, 2WD, AT, 2001 г. Новосибирск
посетитель
Возраст: 39
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ребят, подскажите. Есть ли где нибудь на сайте статья о том как добраться до испарителя кондиционера/печки (я так понимаю он один на печку и на кондиционер) и почистить его. Искал, что-то не нашел
___________________________ Bluebird Sylphy, QG18DE, 2WD, AT, 2001 г. Новосибирск
посетитель
Возраст: 39
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Подскажите кто знает. Слышал что в системе подачи топлива под капотом дополнительно еще стоит угольный фильтр. Для чего он нужен и как часто надо его менять?
Добавлено спустя 40 секунд:
Подскажите кто знает. Слышал что в системе подачи топлива под капотом дополнительно еще стоит угольный фильтр. Для чего он нужен и как часто надо его менять?
___________________________ Bluebird Sylphy, QG18DE, 2WD, AT, 2001 г. Новосибирск
посетитель
Возраст: 39
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Насколько я знаю, то чем дальше в английском алфавите расположена буква характеризующая моторное масло, тем выше класс этого масла. В наши двигатели рекомендуется заливать масла SG, SF, SJ. Во банках всеми не-любимого Castrol пишут SL, SM. Это значит что оно невероятно хорошее, или как? И можно ли заливать масло классом выше чем рекомендует производитель? Просветите, пожалуйста в этом вопросе.
___________________________ Bluebird Sylphy, QG18DE, 2WD, AT, 2001 г. Новосибирск
посетитель
Возраст: 39
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Обращаюсь к тем у кого на ближний свет установлены лампы H1. Поставил шторки как это сделано вот здесь [url=https://sylphy.ru/forum/sylphy/electro/2007-12-19/nastrojjka-far-bluebird-sylphy/page/1/]Регулировка фар[/url] Тут не давно мне сказали что лампа H1 очень горячая (около 1000 градусов) и может из-за шторок перегореть. Так ли это? У кого сколько продержались лампы после установки шторок? PS: Из-за очень узкого проема в который вставляется лампа мне не удалось хоть сколько нибудь разнести лампу и шторку. Стоят вплотную, даже имеют точку касания. Сама шторка еще не прогорела, но вся черная, хотя краски на ней не было и обгорать вроде как нечему
___________________________ Bluebird Sylphy, QG18DE, 2WD, AT, 2001 г. Новосибирск