Люди добрые помогите. Перегревается двигатель. Сначало лопнула верхняя полость (пластмас) радиатора. Поменял крышку (с клапоном) заклеил паксиполом с сеткой трещину, всё ок не течет.ЗАЛИЛ херни которая трещены заделывает в радиаторе (НЕ КОГДА ЭТОГО НЕ ДЕЛАЙТЕ) Эта херня ввиде желе встала у меня по верх сот радиатора. Понял что тупанул, сьездил промыл радиатор. Залил тосол (до этого ездил год на тосоле всё было ок), примерно через 1 час езды начинает подниматься температура. И пока не остановишься не постаишь с заглушеным двигателем стрелка не опускается. Проверил Термостат все работает, вентеляторы работают, помпа работает, ЧТО ЕЙ НУЖНО ЭТОЙ СОБАКЕ. Посоветуйте что нибудь. (Я думаю надо радиатор менять :( )
мастер
Возраст: 35
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 302
Репутация: 3
Поблагодарил: 39
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
скорее всего каналы, по которым ходит охлаждающая жидкость в блоке двигателя, забились, а на сто просто плохо промыли, надо качественно всю систему охлаждения промыть, и еще посмотри в расшир баке если плавают какие нибудь отложения то 100% всю систему охлаждения мыть
___________________________ Nisan Sunny 2003 г.в. кузов N16 двигатель QG16 JN1CFAN16Z0076287 Родом с ЯМАЛа Multitronics TC 750
подмастерье
Возраст: 37
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 190
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Томск
Друг , а у тебя масло в двигателе есть ? вентиляторы вообще крутят ? при 100 град должны включаться , но стрелка темп при 100 при этом строго посредине
___________________________ Ваз-21043 2006г Toyota corolla 110 1997г 5A-FE Toyota Vista SV41 1997г 3S-FE Nissan bluebird sylphy 2001г 1.8 QG-10
профессор
Возраст: 38
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 836
Репутация: 23
Поблагодарил: 84
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Сургут
Цитата: Bezrodnyh
примерно через 1 час езды начинает подниматься температура. И пока не остановишься не постаишь с заглушеным двигателем стрелка не опускается
Может все нормально? Насколько поднимается стрелка? Не стоит ей доверять. Точнее, доверяй, но проверяй. На СТО подключите сканер и промониторьте температуру О.Ж. Вывод о ненормальности делайте после этого.
Если бы двигатель реально перегревался, то температура поднялась намного быстрее, чем за час езды
Добавлено спустя 15 минут 16 секунд:
Цитата: Bezrodnyh
Залил тосол (до этого ездил год на тосоле всё было ок)
Может лучше залить антифриз?
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Антифриз стоит поменять 3000р Новый радиатор 4000. У меня подозрение что соты забились, из за желе которое трещены заполняет. Т.к. 2 недели ездил горе не знал пока трещина из за крышки не появилась. А стрелка почти до конца ползет. Я глушу чтоб не клинанул. Хоть и знаю что на горячую нельзя глушить.
мастер
Возраст: 44
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
свечи смотрел? и в расширитель идут пузыри, если нет?, то не ГБЦ нагар должен быть на всех свечах одинаков, если хоть одна свеча чистая(она как отмытая белая) то прокладка ГБЦ...
Печка жарит?
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
мастер
Возраст: 35
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 302
Репутация: 3
Поблагодарил: 39
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
если нет отложении, значит соты радиатора забило, но это сугубо моё личное мнение, я думаю что моё мнение можно проверить, смотри, при остывшем двигателе уровень жидкости один, после прогретого увеличивается из за теплового расширения, посмотри если у тебя не происходит увелечение жидкости в расшир баке после прогрева тогда соты забиты т,к, ты крышку радиатора ты менял. Вроде мысль верна:)
___________________________ Nisan Sunny 2003 г.в. кузов N16 двигатель QG16 JN1CFAN16Z0076287 Родом с ЯМАЛа Multitronics TC 750
Много полезных советов к концу топика, думаю найдёшь свой вариант. Попробую подитожить:
- проверь исправность термостата (нагрев нижнего(!) патрубка радиатора при подходе температуры движка к 80 гр., до этого д.б. значительно холоднее верхнего); - наличие натяжения ремня помпы (тот же что и на ГУР): - отсутствие пузырей в расширительном, равномерный нагрев обоих патрубков радиатора печки салона (печка выкл.), одинаковый цвет свечей зажигания, отсутствие на них белого налёта; - цепляй сканер, иногда эта стрелка глючит. Какой характер её подъёма?
Всем спасибо, поеду измерю сканером о.ж. Не когда не заливайте эту сцука желе каторая трещены заделывает. Мастера сказали надо было горчицу в сухом виде сыпать.