Одним из самых сложных и опасных маневров - обгон. Приступать к осуществлению обгона рекомендуется только когда разница в скорости движения обгоняемого и обгоняющего автомобиля составит не менее 20 км/ч, с обязательным соблюдением правил дорожного движения.
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Братск
Всем спасибо, поеду измерю сканером о.ж. Не когда не заливайте эту сцука желе каторая трещены заделывает. Мастера сказали надо было горчицу в сухом виде сыпать.
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Братск
Антифриз стоит поменять 3000р Новый радиатор 4000. У меня подозрение что соты забились, из за желе которое трещены заполняет. Т.к. 2 недели ездил горе не знал пока трещина из за крышки не появилась. А стрелка почти до конца ползет. Я глушу чтоб не клинанул. Хоть и знаю что на горячую нельзя глушить.
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Братск
Люди добрые помогите. Перегревается двигатель. Сначало лопнула верхняя полость (пластмас) радиатора. Поменял крышку (с клапоном) заклеил паксиполом с сеткой трещину, всё ок не течет.ЗАЛИЛ херни которая трещены заделывает в радиаторе (НЕ КОГДА ЭТОГО НЕ ДЕЛАЙТЕ) Эта херня ввиде желе встала у меня по верх сот радиатора. Понял что тупанул, сьездил промыл радиатор. Залил тосол (до этого ездил год на тосоле всё было ок), примерно через 1 час езды начинает подниматься температура. И пока не остановишься не постаишь с заглушеным двигателем стрелка не опускается. Проверил Термостат все работает, вентеляторы работают, помпа работает, ЧТО ЕЙ НУЖНО ЭТОЙ СОБАКЕ. Посоветуйте что нибудь. (Я думаю надо радиатор менять :( )
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Братск
Датчик расхода топлива кикнулся, либо не тот датчик поставил старый хозяин. Некоторые умельцы переделывают но не надолго хватает. Датчик находится чуть выше колектора (5 контактный - проводковый) Посмотри его. Он дорогой БОШЕВСКИЙ примерно 5000р. а оригинал 8000р. Можно переделать с русского датчика, сам не знаю в инете посмотри, там прям с фотками и рассказом.
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Братск
Александр, это не датчик каленвала уверен на 99%. У меня сдыхал датчик каленвала, причем их там 2 :) Но я меня один. Симптомы на датчик каленвала: Ехал домой после работы по трасе, почти доехал до дома и тут машина глохнет сама на ходу. Я опять завожусь все ок. Еще раз заглушил и завел три раза, опять все ок. Завожусь с утра выезжаю проезжаю 5 км. и глохну. И все умерла, маслал, маслал, бесполезно. На веревки пригнал в сервис сказали датчик каленвала, я купил новый он заменил и все стало ок.
А по поводу лампочки ЧЕК, скажу одно был на диагностике когда машину покупал. Мне парни сказали так бывает когда датчик смеси бенза и кислорода ломается (который 5-контактный) Все будет работать также только бенза ест на 2л больше и лампочка гарит. До сих пор езжу без датчика лампочка была заглушена.
По поводу того что дергается машина на трассе, скажу одно, щас у нас морозы -35 -40 ездил до -25 все ок, щас -30 по трассе иногда дергает и когбудто троит. И так только после -25 я так понимаю все замерзает +)