Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 190
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: Snaff
И ещё вопрос: каков расход на ваших птицах? У меня на 1.8 - 10-12 в смешанном цикле, думаю многовато
расход 10.75 в городском цикле (+20 за окном) , иногда и притапливал и даже в пробках стоял, да еще и лямбда задняя не работает :) думаю меньше 10 должно быть при умеренной езде. Evgen4eg, Делал в Гибрид сервисе , 500 рубл (Тверская 117/1) тел 55-73-71 Довольно опытный спец, очень подробно мне посмотрел все на сканере
___________________________ Ваз-21043 2006г Toyota corolla 110 1997г 5A-FE Toyota Vista SV41 1997г 3S-FE Nissan bluebird sylphy 2001г 1.8 QG-10
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 30
Репутация: 1
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Tovarih
100% нужно обучение на сканере! Требуется обучение компа(мозгов), подаче воздуха на оборотах ХХ
Сэнькьюю Приехал в Новосиб на днях сгонял как и говорили на процедуру обучения! Механник спросил чё беспокоит, я ему сказал что лазил в Дросельный Узел, машина стала пинаться, обороты глючить итд.. Обучили! Теперь всё гуд!!! Пендали меньше стали при переключениии, торможение то же исчезло! Спасибо мужики за советы, и за решение общей проблемы!
Sibir, отлично! думаю для статистики, что такая проблема существует и это является решением, уже хватает. Я тут вопрос задавал, просто есть ветка, где спецы сами делают сканеры, но никто не ответил. Так было бы гораздо лучше обучаться у наших же одноклубников, чем платить такие бабки сервисникам.
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
у меня кстати торможение ушло, а вот подпинок с переключение передач всё-таки остался. Грешу на коробку уже :(
у меня кстати торможение ушло, а вот подпинок с переключение передач всё-таки остался. Грешу на коробку уже :(
Кстати некоторые думки по этому поводу: На днях у друга на Силфе полетел блок управления АКПП! Мы ему временно воткнули блок управления от ниссана ADэхи! Он сразу заметил, что машина катится лучше!(выбег) Я ради интереса поставил его на свой аппарат и вот результат: Ну ПРОСТО НЕБО и ЗЕМЛЯ, по СРАВНЕНИЮ С РОДНЫМ БЛОКОМ!!!!!!! А дело вот в чём, полторашечный(AD 1,5) блок управления, посылает сигнал на блокировку гидротрансформатора немного пойзже, чем у 1,8! ...До55км\ч -я как не пытался, не смог осуществить блокировку! ..и это в данной ситуации идеально для города! Машина просто оффигенно катится накатом! и в тот же момент идеально работает гидротрансформатор после 50и км\ч! Давайте думать Мужики!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: vlask7
а коробки вообще одинаковые у нас с AD
Судя по номеру на подкапотной табличке Одинаковые! На счёт будущего фиг знает!??? ..но если следовать логике: получается что гидротрансформатор постоянно не переключается в блокировку и обратно на малой скорости! т.е. самую малость мы его берегём!
Цитата: vlask7
Все меняем блоки
..не, ну я бы не спешил
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 30
Репутация: 1
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Tovarih
Кстати некоторые думки по этому поводу: На днях у друга на Силфе полетел блок управления АКПП! Мы ему временно воткнули блок управления от ниссана ADэхи! Он сразу заметил, что машина катится лучше!(выбег) Я ради интереса поставил его на свой аппарат и вот результат: Ну ПРОСТО НЕБО и ЗЕМЛЯ, по СРАВНЕНИЮ С РОДНЫМ БЛОКОМ!!!!!!! А дело вот в чём, полторашечный(AD 1,5) блок управления, посылает сигнал на блокировку гидротрансформатора немного пойзже, чем у 1,8! ...До55км\ч -я как не пытался, не смог осуществить блокировку! ..и это в данной ситуации идеально для города! Машина просто оффигенно катится накатом! и в тот же момент идеально работает гидротрансформатор после 50и км\ч!
Во блин!!!! Интересно почему так??? Ты Роман если получится, возми этот блок управления коробасом, и поездий на нём с недельку!
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Я просто, у Другана на Винограде, то же заметил что как-то катится легче! Хотя там "катки" на 14, может из-за этого и кажется
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 26
Репутация: 3
Поблагодарилa: 15
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Tovarih
Я ради интереса поставил его на свой аппарат и вот результат: Ну ПРОСТО НЕБО и ЗЕМЛЯ, по СРАВНЕНИЮ С РОДНЫМ БЛОКОМ!!!!!!! А дело вот в чём, полторашечный(AD 1,5) блок управления, посылает сигнал на блокировку гидротрансформатора немного пойзже, чем у 1,8! ...До55км\ч -я как не пытался, не смог осуществить блокировку! ..и это в данной ситуации идеально для города! Машина просто оффигенно катится накатом! и в тот же момент идеально работает гидротрансформатор после 50и км\ч!
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Sibir
Ты Роман если получится, возми этот блок управления коробасом, и поездий на нём с недельку
Сделано! юзаю его уже третий день! Всё нормально работает! В городе вообще отлично ездить! ..нету постоянного "откл-выкл" гидротрансформатора! Поезжу ещё с месяц, посмотрим что будет! Блок у всех одинаковый, а вот прошивка разная! Я номер на блоке управления глянул на нескольких машинах (Виноград, АД) у всех блок имеет номер 31036- и далее идёт номер прошивки! Я думаю АДэхам "вшили" чуть попойзже включать блокировку, а Силфам 1,8 чуть раньше, что бы меньше загрязняли окр.среду! Вот и получается, на ходу, при малейшем отпускании педали газа, он наровит включить блокировку гд.транса!, что бы понизит обороты до мин., и поменьше загадить воздух выбросами СО, и соответствовать самым строгим экологическим стандартам Е4 для Германии
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Tovarih
Я думаю АДэхам "вшили" чуть попойзже включать блокировку, а Силфам 1,8 чуть раньше, что бы меньше загрязняли окр.среду!
так может не надо блок менять, а задаться вопросом перепрошивки блока родного. Сейчас помоему всё "шьется" на ура, просто никто не задавался вопросом, как я понимаю. И насколько помню были люди на сайте, которые в алгоритмах работы разбираться пытались.
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 26
Репутация: 3
Поблагодарилa: 15
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Tovarih
Сделано! юзаю его уже третий день! Всё нормально работает! В городе вообще отлично ездить
Товарищ, ну чего там??? как блок акп с AD работает? сколь уже проехал!? Ты отпишись, мне интересно по поводу блока АКП, да и не только мне! Просто я слышала такую тему, что у Ниссана Кубе, стоит один раз "прикурить" зимой, и у блока управления АКПП сносит крышу!!!! коробка начинает глючить!, либо вообще передачи не включает, либо выходит в аварийный режим, либо так же глючит с блоком.гидротрансформатора!
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: kabaeva1
Товарищ, ну чего там??? как блок акп с AD работает? сколь уже проехал!? Ты отпишись, мне интересно по поводу блока АКП, да и не только мне
Отписываю: Блок как воткнул, так с ним и передвигаюсь! На днях ради интереса поставил родной, сразу торможение увеличилось!!! Короче оставлю себе этот!, от ADэхи! По поводу- "как отразится на АКПП" -ездил специально с этим вопросом на СТО, ответили "Не как!" коробки одинаковые, разница, как я и предполагал, только в "прошивке", поэтому кому какой алгоритм работы блока АКПП больше нравится, тот такой и выбирает!
Сообщение отредактировано 28 мая 2011 10:59. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: proca
(на какое СТО) чтоб все поняли сразу и решили.
просто приедь на сканер и скажи, чистил дросель, изменились обороты, не устраивают! Хочу переобучить холостому ходу на сканере! Если будут умничать, мол надо разбирать смотреть, по тахометру всё нормально, ..итд Всё-равно настаивай на переобучение ХХ!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916