Перегрев двигателя из-за течи в системе охлаждения приводит к тяжелым последствиям. Поэтому необходимо знать, как вовремя выявить причины неполадки и что надо иметь с собой для их ликвидации. Многие водители, увы, смотрят в поездке только на спидометр. Однако один из важнейших приборов на панели — указатель температуры охлаждающей жидкости ... Автор: andytomsk
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 190
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: Snaff
И ещё вопрос: каков расход на ваших птицах? У меня на 1.8 - 10-12 в смешанном цикле, думаю многовато
расход 10.75 в городском цикле (+20 за окном) , иногда и притапливал и даже в пробках стоял, да еще и лямбда задняя не работает :) думаю меньше 10 должно быть при умеренной езде. Evgen4eg, Делал в Гибрид сервисе , 500 рубл (Тверская 117/1) тел 55-73-71 Довольно опытный спец, очень подробно мне посмотрел все на сканере
___________________________ Ваз-21043 2006г Toyota corolla 110 1997г 5A-FE Toyota Vista SV41 1997г 3S-FE Nissan bluebird sylphy 2001г 1.8 QG-10
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 30
Репутация: 1
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Tovarih
100% нужно обучение на сканере! Требуется обучение компа(мозгов), подаче воздуха на оборотах ХХ
Сэнькьюю Приехал в Новосиб на днях сгонял как и говорили на процедуру обучения! Механник спросил чё беспокоит, я ему сказал что лазил в Дросельный Узел, машина стала пинаться, обороты глючить итд.. Обучили! Теперь всё гуд!!! Пендали меньше стали при переключениии, торможение то же исчезло! Спасибо мужики за советы, и за решение общей проблемы!
Sibir, отлично! думаю для статистики, что такая проблема существует и это является решением, уже хватает. Я тут вопрос задавал, просто есть ветка, где спецы сами делают сканеры, но никто не ответил. Так было бы гораздо лучше обучаться у наших же одноклубников, чем платить такие бабки сервисникам.
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
у меня кстати торможение ушло, а вот подпинок с переключение передач всё-таки остался. Грешу на коробку уже :(
у меня кстати торможение ушло, а вот подпинок с переключение передач всё-таки остался. Грешу на коробку уже :(
Кстати некоторые думки по этому поводу: На днях у друга на Силфе полетел блок управления АКПП! Мы ему временно воткнули блок управления от ниссана ADэхи! Он сразу заметил, что машина катится лучше!(выбег) Я ради интереса поставил его на свой аппарат и вот результат: Ну ПРОСТО НЕБО и ЗЕМЛЯ, по СРАВНЕНИЮ С РОДНЫМ БЛОКОМ!!!!!!! А дело вот в чём, полторашечный(AD 1,5) блок управления, посылает сигнал на блокировку гидротрансформатора немного пойзже, чем у 1,8! ...До55км\ч -я как не пытался, не смог осуществить блокировку! ..и это в данной ситуации идеально для города! Машина просто оффигенно катится накатом! и в тот же момент идеально работает гидротрансформатор после 50и км\ч! Давайте думать Мужики!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: vlask7
а коробки вообще одинаковые у нас с AD
Судя по номеру на подкапотной табличке Одинаковые! На счёт будущего фиг знает!??? ..но если следовать логике: получается что гидротрансформатор постоянно не переключается в блокировку и обратно на малой скорости! т.е. самую малость мы его берегём!
Цитата: vlask7
Все меняем блоки
..не, ну я бы не спешил
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 30
Репутация: 1
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Tovarih
Кстати некоторые думки по этому поводу: На днях у друга на Силфе полетел блок управления АКПП! Мы ему временно воткнули блок управления от ниссана ADэхи! Он сразу заметил, что машина катится лучше!(выбег) Я ради интереса поставил его на свой аппарат и вот результат: Ну ПРОСТО НЕБО и ЗЕМЛЯ, по СРАВНЕНИЮ С РОДНЫМ БЛОКОМ!!!!!!! А дело вот в чём, полторашечный(AD 1,5) блок управления, посылает сигнал на блокировку гидротрансформатора немного пойзже, чем у 1,8! ...До55км\ч -я как не пытался, не смог осуществить блокировку! ..и это в данной ситуации идеально для города! Машина просто оффигенно катится накатом! и в тот же момент идеально работает гидротрансформатор после 50и км\ч!
Во блин!!!! Интересно почему так??? Ты Роман если получится, возми этот блок управления коробасом, и поездий на нём с недельку!
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Я просто, у Другана на Винограде, то же заметил что как-то катится легче! Хотя там "катки" на 14, может из-за этого и кажется
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 26
Репутация: 3
Поблагодарилa: 15
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Tovarih
Я ради интереса поставил его на свой аппарат и вот результат: Ну ПРОСТО НЕБО и ЗЕМЛЯ, по СРАВНЕНИЮ С РОДНЫМ БЛОКОМ!!!!!!! А дело вот в чём, полторашечный(AD 1,5) блок управления, посылает сигнал на блокировку гидротрансформатора немного пойзже, чем у 1,8! ...До55км\ч -я как не пытался, не смог осуществить блокировку! ..и это в данной ситуации идеально для города! Машина просто оффигенно катится накатом! и в тот же момент идеально работает гидротрансформатор после 50и км\ч!
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Sibir
Ты Роман если получится, возми этот блок управления коробасом, и поездий на нём с недельку
Сделано! юзаю его уже третий день! Всё нормально работает! В городе вообще отлично ездить! ..нету постоянного "откл-выкл" гидротрансформатора! Поезжу ещё с месяц, посмотрим что будет! Блок у всех одинаковый, а вот прошивка разная! Я номер на блоке управления глянул на нескольких машинах (Виноград, АД) у всех блок имеет номер 31036- и далее идёт номер прошивки! Я думаю АДэхам "вшили" чуть попойзже включать блокировку, а Силфам 1,8 чуть раньше, что бы меньше загрязняли окр.среду! Вот и получается, на ходу, при малейшем отпускании педали газа, он наровит включить блокировку гд.транса!, что бы понизит обороты до мин., и поменьше загадить воздух выбросами СО, и соответствовать самым строгим экологическим стандартам Е4 для Германии
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Tovarih
Я думаю АДэхам "вшили" чуть попойзже включать блокировку, а Силфам 1,8 чуть раньше, что бы меньше загрязняли окр.среду!
так может не надо блок менять, а задаться вопросом перепрошивки блока родного. Сейчас помоему всё "шьется" на ура, просто никто не задавался вопросом, как я понимаю. И насколько помню были люди на сайте, которые в алгоритмах работы разбираться пытались.
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 26
Репутация: 3
Поблагодарилa: 15
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Tovarih
Сделано! юзаю его уже третий день! Всё нормально работает! В городе вообще отлично ездить
Товарищ, ну чего там??? как блок акп с AD работает? сколь уже проехал!? Ты отпишись, мне интересно по поводу блока АКП, да и не только мне! Просто я слышала такую тему, что у Ниссана Кубе, стоит один раз "прикурить" зимой, и у блока управления АКПП сносит крышу!!!! коробка начинает глючить!, либо вообще передачи не включает, либо выходит в аварийный режим, либо так же глючит с блоком.гидротрансформатора!
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: kabaeva1
Товарищ, ну чего там??? как блок акп с AD работает? сколь уже проехал!? Ты отпишись, мне интересно по поводу блока АКП, да и не только мне
Отписываю: Блок как воткнул, так с ним и передвигаюсь! На днях ради интереса поставил родной, сразу торможение увеличилось!!! Короче оставлю себе этот!, от ADэхи! По поводу- "как отразится на АКПП" -ездил специально с этим вопросом на СТО, ответили "Не как!" коробки одинаковые, разница, как я и предполагал, только в "прошивке", поэтому кому какой алгоритм работы блока АКПП больше нравится, тот такой и выбирает!
Сообщение отредактировано 28 мая 2011 10:59. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: proca
(на какое СТО) чтоб все поняли сразу и решили.
просто приедь на сканер и скажи, чистил дросель, изменились обороты, не устраивают! Хочу переобучить холостому ходу на сканере! Если будут умничать, мол надо разбирать смотреть, по тахометру всё нормально, ..итд Всё-равно настаивай на переобучение ХХ!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916