При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Чем больше емкость тем больше недозаряд!!! лишние ампер/часы дают только лишних пару секунд работы стартера, что ровным счетом ничего не даст. Если двигатель заводится то он заведется и от нормально заряженной 35, а уж если проблемы можете хоть 100 а/ч втыкать толку не будет. Откуда такое убеждение, что чем больше емкость тем лучше для заводки, если только музыку на пару часов подольше послушаете. А вот то что при коротких поездках генератор не успевает дозарядить емкий аккмулятор никто не отменял. Самое важное это стартовый ток чем больше тем соответственно лучше.
Я родной 35-й заменил на Panasonic 45 А/ч. пусковой ток 430 А. Перед покупкой проверял в магазине заряженные аккумуляторы, у всех было 300, 320, 355. А этот выдавал 430, вот на него и упал мой выбор, брал за 2900.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 56
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Владивосток
я поставил от хонды стандартный на 55 а\ч ,провода ,крепления и поддон подошли ,а сам он чуть длиннее ! Клеммы менять не стал вошли ровно, только немного + натянул!!!
ilnur777, при покупке была штатная 35, да вот только боялся я с ней ездить, музыку на заглушенном двиге вообще не слушал после пары прецендентов. После купил VARTA 60 теперь ниочем не думаю, даже активный саб подключил и играет далеко не на пару часов больше этим летом ПРОВЕРЕНО!
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
метинис, придерживаемся заводских рекомендаций и не будем изобретать велосипед. Подбор аккумулятора в условиях завода долгий и нудный процесс. Рассчет по мощности двигателя, генератора, условиям запуска, стилю вождения и т.д. Далее опытные испытания и рассчеты корректируются. Одним словом, все уже сделано до нас. При выборе нами смотрим в первую очердь на пусковой ток. Или тебя больше интересует сколько можно слушать музыку без работы генератора? Тогда конечно смотри А/часы.
Надо ставить стандарный акум +5 Ач не больше, и периодически его заносить домой на подзарядку. Тогда и проблем не будет. Кстати рекомендую Тюменские Акумуляторы Тюменского Аккумуляторного Завода самое главное выбирать с Оленем а не с Медведем. 3 года как минимум проездите и не будете знать проблем, главное вовремя ее обслуживать.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
то же самое, стоит родной с японии, даже не буду пытаться менять, пока прекрасно работает, хватает для всего(Webasto, музыка...) Андрюха это откуда такая информация про +5Ач и не больше? И с каких пор тюменские аккумуляторы стали хорошие? На мой взгляд лучше Варты и Американ пока ничего нет, их менять не приходилось, а вот тюменские...
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
ilnur777 - я говорю только о тех, с которыми сталкивался и общался, ставил на 2106 в 97 году Американ... модель не вспомню, проездил на нем 6 лет, только 2 раза пришлось клеммы надфилем пройтись, контакт пропадал Так и продал через 6 лет эксплуатации..
StMax, +5 Ач потому что если больше будет регулярная недозарядка от генератора. А тюменские реально хорошие акумуляторы если с Оленем, а не с Медведем, это 2 разных производителя и оба тюменские. и выпускают под одной маркой. У меня на предыдущей машине стояла Варта, мне не очень понравилась, обслуживать нельзя. А если по уму подходить к аккумулятору, самое главное его вовремя обслуживать и будет он тебе служить верой и правдой. У моего отца на волге стоит тюменский аккумулятор, уже ему 6 год пошел, пока проблем не знал, но в этом году скорее всего поменяет