Операция, которую хочешь не хочешь , а иногда делать надо. И, чтобы не кормить жадного дилера, эту операцию легко и свободно можно сделать самому, имея самые начальные навыки обращения с инструментом...
1.Покупаем аэрозольный очиститель карбюратора. МАленькой баночки вполне достаточно , даже на две машины.
Снимаем клеммы с аккумулятора. Можно снять только минус, я снял обе, чтобы заоднои клеемы почистить смазать.
Я отсоединил разъём на дроссельную заслонку, этого можно не делать
Дальше, откручиваем хомуты на патрубке, соединяющем расходомер с блоком дроссельной заслонки( 1 и 2), и патрубок вентиляции картера ( 3). Патрубок вентиляции картера лучше снимать возле клапанной крышки.
Вот так выглядит эта деталь в снятом виде
Вот он, тот самый вредоносный нагар
Берем этот самый очиститель, и брызгаем на него усердно, помогая тереть мягкой кисточкой. Для пущей чистоты заслонку рукой открываем, чтобы освободить доступ в задроссельное пространство...
рызгать- сюда...
После того как всё становится чистым и красивым, продуваем сжатым воздухом . Вот такая она становится чистая
Потом собираем всё в обратном порядке. После того как всё собрали, можно заводить. Поначалу машина работает неустойчиво, потому что во впускной тракт эта жидкость всё таки попадает, но потом прогазовыается. И мне пришлось проводить процедуру обучения подаче воздуха на х.х, так как холостые держались в пределах 900 оборотов.. Подробно процедура обучения подаче воздуха на х.х. описана в руководстве по эксплуатациии. Всё. Теперь всё чисто, красиво, и пропал едва заметный провальчик при трогании, собственно из-за которого я туда и полез.
Сообщение отредактировано 12 ноября 2009 20:10. Редактировалось 2 раз(а)