Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
профессор
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
SUNNY Машина ЦАРЁФ
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Кстати я думаю в блюб тоже мона стабилизатор воткнуть. Там на рычаге, на ветке тдущей к заднему сайлену случайно дырдочки нет? Просто как раз в нюё прикручивается один из концов линок (стоек стабилизатора(яйцев))
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
мастер
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 326
Репутация: 1
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Панкрат
Для уменьшения поперечной раскачьки, и уменьшению угла наклона в поворотах соответственно их более выстрому и стабильному прохождению
Это понятно,я имел ввиду, зачем он НАМ нужен. С нашими дорогами о каком быстром прохождении поворотов можно говорить... А вот яйки менять придется часто Чем проще подвеска, тем лучше. Мои спорт. пружины тоже способствовали лучшей управляемости, но я их поменял и доволен, как говорится, предпочел комфорт управляемости.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi G , 2002
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 32
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Нижний Новгород
Может я и повторюсь, но мож кто подскажет какие шаровые подобрать для нашего аппарата? А то нигде такой информации не проскакивает, неужели все рычаги полностью меняют?
профессор
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
slavio, CTR -cbn36 Тока у неё конец чучуть длинный и в ШРУС упирается соответственно берётся полотно и отпиливается конец 5-7 мм. 40160-50y00
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
sasha_nsk, Ну за 4 года яйца я менял один раз и ето при моём стиле вождения, а разница, посмотри видео со слёта и обрати внимание как кренятся беленькие машинки,а красненькая соответственно меньше. Конечно в нормальной жизни так никто не ездит , но результат налицо.
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
подмастерье
Возраст: 44
Регистрация: 17 лет 2 месяцa
Сообщений: 191
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Воронеж
К вопросу о малоприятных звуках..Имеется не то чтобы скрип, а какой типа лёгкий глухой скрежет в передней подвеске, который не излечился после замены стоек, рулевых, шаровых и больших сайлентов. Появляется он либо при торможении, либо когда вразвалочку по колдобинам ползёшь, т.е. когда на передок идёт переменная нагрузка. Долго чесал репу, но так ничего конкретно и не определил.Однако есть предположения:
1. кто разбирал подвеску, тот наверно помнит тонкие пластины-прокладки (как кто-то писал - теракотового цвета), котороя (если не изменяет память) одевается сверху на опору амортизатора, т.е. находится между опорой и кузовом. Так вот, при замене стоек обнаружилось, что они обе треснувшие, а посему отправились в мусорку. Возможно ли, что дело в них? Коль зашла о них речь, то подскажите кто знает, как оная пластина называется, и какой у неё номер. Всё равно заказать надо..
2. Проклади пружин. С обеих сторон одинаковая картина, а какая - счас расскажу. На нижней опоре пружины прокладки нет, её заменяет типа кожух на полтора витка, сверху же имеется полноценная прокладка - резиновое кольцо. Так вот, что кожух внизу, что кольца сверху - все они оказались протёрты в местах наибольшего соприкосновения пружин и опор..Опять получается,что металл по металлу..Может из-за них? Прокладки однозначно под замену (опять же, подскажите пожалуйста их номер), а вот что делать снизу - не знаю. Вроде этот кожух сидит намертво..Не пружины же покупать! Посоветуйте что-нибудь..Заранее благодарю!
Сообщение отредактировано 16 октября 2008 01:26. Редактировалось 1 раз(а)