Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
Сегодня в 17:15:26

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
12 ноября 2024 09:19 Serjik
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
24 октября 2024 14:42 AUTODOC
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
28 июля 2024 12:29 Ragamuffin
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik

Кто понял жизнь, тот не спешит!

Автор: pchelovod

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (1)
Май 2024 (1)
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Мотор Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3  >>  Вперёд
   

QG18 после 150 тысяч км.

oleg777 |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 29 октября 2009 21:22 |  

Гости

Прочитал статью в журнале З.Р. N5 (923) май 2008 .В статье идёт речь о алмере старой и новой ,там описывается и двигатель и о ужас , что я там прочитал.Цитирую : "Бензиновые QG18(1.8л)- большие любители масла , угар 0,5 л на 1000км в порядке вещей . Если компрессия в норме ,с этим проще мириться , периодически следя за уровнем . Но при пробегах за 150 тыс. км ремонт зачастую неизбежен. К этому сроку стирается хон с цилиндров ,масло на стенках плохо задерживается, провоцируя ускоренный износ цилиндропоршневой группы. Виной тому близко расположенный нейтрализатор. Догорающее на его сотах масло повышает температуру ,керамика разрушается , а её твёрдые частицы-песчинки засасываются вцилиндры из-за пульсаций выпускного потока. Такой абразив для пары трения -приговор. При ремонте , а их может быть два (с увеличением диаметра на 0.25 и 0.5 мм) ,наши умельцы дорабатывают новые поршни ,сверлят дополнительные сквозные отверстия в канавках маслосъемных колец - для лучшего отвода масла. Проблема повышенного угара решается ,да ивыгорание сот нейтрализатора уменьшается. " Что скажете по этому , уменя эта "цифра" у же близко задумоваюсь не ужели пипец.

Оставил одну тему, даже не знаю что сказать...........
Промодерировал: ZhekaBS (30 октября 2009 00:21)
___________________________
  Цитировать  
VinzVS |   Ссылка на пост | #16 | Добавлено: 19 ноября 2009 03:00 |  

Гости

160тыс. км все ок и думаю дальше тоже будет ок
___________________________
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
n-alex Не в сети |   Ссылка на пост | #17 | Добавлено: 19 ноября 2009 10:40 |  
Александр
Инженеры


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 130
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа

Я добавлю и свои пять копеек, я смотрел передачу - так вот есть на одинаковых двигателях стоят разные катализаторы - есть с металлическими сотами, а есть с фарфоровыми (причем дело было связано с икс-трейлами (причем я об этом читал в двух местах и ою этом сказали еще в разделе покупка в передаче "главная дорога")... и дело не в нагреве, а в том что фарфоровые соты разрушаются и пыть попадает в цилиндры и все - вывод один просто снять катализатор и проверить соты - если они керамические-фарфоровые, то просто его выбить нафик и все, а если там металлические соты - то все нормуль. Кстати металлические соты и начали ставить только из-за этой причины! Так что топистатер не переживай, а просто сними каталик и посмотри - по идее к ста тысячам надо осмотр сделать и все - если фарфор, то его обязательно выбей... Удачи . Я у себя попозже проверю обязателбно - а вообще хочу сделать прямоток (по умному и что бы это делал знающий человек, что бы забыть об этой проблеме). А почему разрушаются фарфоровые соты - просто перегрев от нашего родного бензина...

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Кстати это проблема сродни проклади КХХ - так что снимать каталик придеться! Всем
___________________________
Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Изменить репутацию
  Цитировать  
hawk Не в сети |   Ссылка на пост | #18 | Добавлено: 1 декабря 2009 19:52 |  
Дмитрий
Водители


посетитель

Возраст: 36 Рыбы

Регистрация: 15 лет
Сообщений: 11
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Комсомольск-на-Амуре

А как его снять и где он находиться?
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
RRRado |   Ссылка на пост | #19 | Добавлено: 10 декабря 2009 17:45 |  

Гости

Пробег 190 тыс. км. (из них 60 тыс по РФ) - полет нормальный!
Вовремя менять расходники и никаких проблем!

Двигатель 1,5; 2001 год
___________________________
  Цитировать  
klassz Не в сети |   Ссылка на пост | #20 | Добавлено: 31 марта 2010 15:49 |  
Евгений
Водители


посетитель

Возраст: 36 Лев

Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 19
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой

Альмеру собирают в Англии, а нашу в Яппи... Может у них такая же проблема что и у Карин в своё время была. После переноса производства в Англию машины сыпались....
Радует одно: Не только у нас в России не умеют делать авто!!!! ag ag ag
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2001г.в. QG18
Изменить репутацию
  Цитировать  
Piter |   Ссылка на пост | #21 | Добавлено: 13 февраля 2011 20:41 |  

Гости

QG-15 304000,полёт нормальный.
___________________________
  Цитировать  
DirtySlimer Не в сети |   Ссылка на пост | #22 | Добавлено: 14 февраля 2011 16:43 |  
Артём
Водители


мастер

Возраст: 42 Овен

Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 388
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

hawk,
катализатор находится за выхлопным коллектором, банка широкая. Снимать легко - снизу 2 болта на пружинах, а сверху только с коллектором. Я у себя снимал было уже пусто. Сварил себе пламягаситель.
___________________________
Sylphy 2002г, 1,8 4wd, о273ек 96
ICQ: 165982883
Изменить репутацию
  Цитировать  
Димыч28 Не в сети |   Ссылка на пост | #23 | Добавлено: 21 февраля 2011 18:11 |  
дима
Водители


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 21
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой

пробег 180 (80 по японии 100 по россии). двиг масла не требует, заводиться в -35, тянет как надо - вообщем живее всех живых. У знакомого ТАЗ 2110 - 200 тыщ отходил без ремонта двига и жора масла, так что при бережной эксплуатации японский QG-18 думаю тыщ 350 должен ходить без проблем.
___________________________
сильфи, 1.8, 2ВД, 2001 год
Изменить репутацию
  Цитировать  
t006 Не в сети |   Ссылка на пост | #24 | Добавлено: 6 марта 2011 19:45 |  
turian
Водители


интересующийся

Возраст: 39 Водолей

Регистрация: 15 лет
Сообщений: 20
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Уфа

эта проблема касается только европеек, у япов ее нет
___________________________
Sylphy 1.8Vi 2000
Изменить репутацию
  Цитировать  
n-alex Не в сети |   Ссылка на пост | #25 | Добавлено: 7 марта 2011 00:27 |  
Александр
Инженеры


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 130
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа

oleg777,

А вы думаете други - почему я всем кричал что срочно надо выбивать катализатор!, он у нас фарфоровый (((
___________________________
Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Изменить репутацию
  Цитировать  
lexx007 Не в сети |   Ссылка на пост | #26 | Добавлено: 7 марта 2011 22:44 |  
Алексей
Инженеры


мастер

Возраст: 42 Стрелец

Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 507
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Проблемы! есть у всех! машин! вопрос только лишь в том как эксплуатировать! свою машину1 и не лезть туда куда не стоит, и не знаешь!!!
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi,2001 год.Неоткажусь за + репутации

Расчет, продажа, монтаж систем вентиляции и климатического оборудования.

ICQ: 491314279
Изменить репутацию
  Цитировать  
Wh`te Не в сети |   Ссылка на пост | #27 | Добавлено: 7 марта 2011 22:52 |  
Игорь
Инженеры


мастер

Возраст: 47 Близнецы

Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 707
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск

Вот у людей то руки чешутся! Не лезь в работающий механизьм! Катализатор выбивать последнее дело.
___________________________
Bluebird Sylphy 1.8Vi-G, 2WD, 2003/01
Lada Nivara 21310
ICQ: 173708959
Изменить репутацию
  Цитировать  
n-alex Не в сети |   Ссылка на пост | #28 | Добавлено: 8 марта 2011 00:46 |  
Александр
Инженеры


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 130
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа

не совсем соглашусь :), да руки чесались выбить катализатор, чесались аж полтора года, даж в сервисах отказывались выбивать, но когда выбил - тачку не узнал - хоть до 160 в легкую разгоняюсь, а раньше аж 130 набррать не мог - благодаря заправкам в россии, по дорогам на наш юг :), , вообще так как пропала тяга - я хотел вообще тачку продать, надоело давить газульку и получать повышенный расход, а когда узнал что у нас фарфоровая крошка затягавается в цилиндры от каталика - выбил на следующий день. Еще - если не верите - сделайте следующий опыт - открутите лямда зонд и заведите движек и увидите сколько пыли, именно пыли вылетит оттуда, аведь это фарфор и кратковременно из каталика он летит в цилиндры, где уже работает как супер качественный наждак. и в догонку - фарфоровая крошка будет медленно и верно истирать хонингование цилиндров и колец... и стереть его может не за день и за два, а за год и два года и причем не сразу поймете в чем дело, ах да - будете грешить на масло, как это обычно и происходит.

Хотя я свои правила никому не навязываю - двигатель - вещь интимная :)
___________________________
Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Изменить репутацию
  Цитировать  
sasha_93rus Не в сети |   Ссылка на пост | #29 | Добавлено: 8 марта 2011 12:10 |  
Александр
Инженеры


мастер

Возраст: 38 Весы

Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 680
Репутация: 9 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 52
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Я на прошлом ниссане пульсаре при пробеге 190 тыщ, проковырял дырдочку диаметром самтиметра 3, и машинка полетела, даже расход масла уменьшился. Вот сейчас в мыслях может и на этом ниссане сделать, но масло не ест, разгон немного вялый на большой скорости после 130 км/час может двигло 1,5 литра. И без каталика бенз догорать не будет тех.осмотр сам уже не пройдешь, 90% за деньги проходят и я тоже.
Вот и думаю лезть или нет, сам лезть без надобности не люблю????????
___________________________
Nissan Pulsar 1997г. N15. 2009-2010.
Nissan Sunny 2001г. N16. 2010-2012.
Nissan Tiida 2004г. С11. 2012-2015.
LADA Kalina 2, 2015г. 2015-.....ошибка.
Honda Civic 2008г. 2015- .......
Изменить репутацию
  Цитировать  
Игорь автодок Не в сети |   Ссылка на пост | #30 | Добавлено: 9 марта 2011 19:52 |  
Игорь
Водители


посетитель

Возраст: 54 Стрелец

Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 15
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Белгород

Цитата: n-alex
аведь это фарфор и кратковременно из каталика он летит в цилиндры,

Вот это новость! И каким-же макаром послекатовый выхлоп в цилиндры попадает??? Или катализатор на впуске установлен?
Цитата: n-alex
двигатель - вещь интимная

Интимная вещь-это зубная щётка. Или презерватив. А двигатель-высокоточный механим средней степени сложности. И для изменения каких-либо парамерров его функционирования (впуск,выпуск,программирование) необходимо понимать хотябы элементарные процессы его работы.
Как-то так.
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • не запускается после длительного простоя.
  • Ошибка после ТО
  • Не заводится после ремонта.
  • Масло на зиму для QG18
  • qg18 дизелит
  •  
     
    Новое сообщение - QG18 после 150 тысяч км.
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON