С ПРИХОДОМ ЛЕТА...Главный датчик в машине - это указатель температуры охлаждающей жидкости. Он всегда должен находиться под вашим вниманием. В багажнике всегда должна быть канистра с водой,(если нет антифриза)на случай утечки жидкости с радиатора(напр. обрыв/срыв резинового патрубка),её всегда можно залить в радиатор,и доехать до сервиса или магазина.если температура поднялась выше нормы,необходимо остановиться и заглушить двигатель,дать ему остыть,выяснить причину и только после этого доливать жидкость НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 14
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Новороссийск
Та же самая ерунда появилась после замены прокладки КХХ и чистки ДЗ. До этого все было идеально! Мне кажется, нужно копать в сторону обучения компа нулевым положениям дпдз или что-то вроде этого... Вопрос ко всем, кто имеет данную проблему: у вас все нормально с холостыми? Если на нейтралке нажать на газ и попытаться держать 1500-1700 об/мин, обороты не начинают слегка прыгать (100-200 об/мин)?
___________________________ Bluebird Sylphy 1.8 2004 г.
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 190
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Томск
Вобщем тоже болел этой "проблемой" , как будто кто то держит и эти рывочки на скорости. до этого была Vista 97 , коробка работала намного плавнее ) и там не было оттормаживания скоростями поочередно при отпускании педали газа , просто катилась обычным накатом как на нейтрали. Потом сел к знакомому , у него сильфик такой-же , только год другой. покатались , поначалу такого не замечал, но как начали притапливать, поведение стало анологичным. Может эта коробка адаптируется как то ?
___________________________ Ваз-21043 2006г Toyota corolla 110 1997г 5A-FE Toyota Vista SV41 1997г 3S-FE Nissan bluebird sylphy 2001г 1.8 QG-10
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 14
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Новороссийск
Поездил сегодня с выключенным овердрайвом - все отлично: отпускаешь газ, обороты падают до 1100 и машина прекрасно и легко идет накатом. Включаешь овердрайв, отпускаешь газ - секунда - легкий толчок, и снова машину держут за зад ! До снятия дроссельного узла все было отлично в обоих режимах... Есть какие-нибудь идеи?
___________________________ Bluebird Sylphy 1.8 2004 г.
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 190
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Томск
Cтранно дело , но накат у меня стал намного больше и никто за зад так не держит, , на днях поменял свечи и топливный фильтр. Правда после замены фильтра , обороты на нейтрали с 800 , упали до 700... Форсунка мож забилась , хотя грязи в топливные трубки не попадало...
___________________________ Ваз-21043 2006г Toyota corolla 110 1997г 5A-FE Toyota Vista SV41 1997г 3S-FE Nissan bluebird sylphy 2001г 1.8 QG-10
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
У меня тоже такое присувствует! Только при отрицательной температуре! Но я заметил два момента! 1 Если я даю просраться несколько раз до отсечки, то всё проподает! Как вариант могу предположить что идет недопрогрев двигателя+коробки! Важно знать температуру реальную. Так как на личном опыте выяснил, что стрелка на табло температуры по середине, а реальная не привышает 70 градусов по МК. 2 Бывает что при прогреве повышаються обороты до 1000 и выше, вот тут хоть газуй хоть нет талчки так и есть. Но напрогретую глушу, запускаю все проходит. Лично у меня так!