При езде в чужом городе, например Новосибирск , попробуйте сначала определить как ездят местные; - останавливаются ли они на красный, и подрезают или нет. Если вы привыкли ездить по правилам, и не можете успеть за основным потоком, держитесь по возможности правее. Потому что местные гонщики-маньяки могут вас попросту не заметить. Уважайте друг-друга на дороге.
Утром завожу машину и пока двиг греется и выходит на оптимальную температуру время от времени начинает "сбоить". Свечи в норме, масло свежеее, воздушный фильтр поменял. В июне чистил клапан холостого хода. Че за фигня? Может что с бензопроводом? Что там за это отвечает?
Питание - топливный насос - фильр. Если эта система даёт сбои (низкое давление в следствии износа насоса, повреждения фильтра), то при резком открывании ДЗ двигатель захлебнётся. Но не бензином, а воздухом! Смесь будет на столько бедна, что колличество окислителя значительно превысит оптимальное соотношение ТВС (топливно-воздушной смеси).
В твоём же слачае, мне кажется, даёт сбой именно система зажигания. Посмотри не заливает ли свечи маслом? (свечные колодцы).
Как ведёт себя на прогретом? Пробег? Что было заменено?
Пробег115 000 Свечи в норме, вчера проверял. Сухие и чистые. Менял их в июле. Прогретая машина нормально работает. Сбоит только в первые минуты после ночной стоянки. В принципе, мелочь... но что будет когда морозы ударят?
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Я на 11 дней с дома уезжал (на самолете, машина в гараже), приехал - завожу. Через 5 сек чуть не заглохла (обороты 300), через сек обороты восстановились до прогревочных 1600, потом дня 2 замечал коробки тупняк, едешь педаль держишь ровно. Разгоняешься. Коробка 2я 3я 2я 3я 2я 3я определиться не может. Обороты за 2 дня больше не тупили. Коробка за 2 дня тупила раза 3. Вот уже 10 дней прошло после приезда, больше ни разу не замечал проблем. Так что не надо сразу гнать на диагностику в таких случаях и выкидывать деньги. Акуммулятор не отключал, сигналка была включена. Т.е. акума в порядке точно, с неё сразу запустился.
У меня тоже подобные проблемы иногда возникают, но чаще если машина постоит пару дней. Сначала где-то в районе 1450-1500об пару раз тресанет а потом где то около 1200об ещ1 раз покалбаст чуть чуть. Прокладку КХХ поменял летом, пока гонял в отпуск антифриз примерно стакан куда то пропал :), дабы все сомнения исключить пустил антифриз в обход, а почему машина иногда тресет так и не понял :(
У меня на вингроуде 01 года QG18 была похожая проблема. По утрам при запуске обороты поднимались до 1500, но тут же падали и двигатель как будто подтраивал, такое чувство вот вот заглохнет, приходилось чуть чуть газу поддавать, минут 5 поработает в таком режиме и вроде бы все в норме, дальше сам греется . А через неделю вообще заводишь обороты поднимаются и сразу же глохнет, приходилось держать ногу на педали газа, давать 1500 искусственно, и после прогрева опять все в норме. Естественно об автозапуске с брелка не могло быть и речи. Загнал на диагностику в EFI-центр, выяснилось что шаговик сгорел вместе с блоком управления и регулятором холостого хода. И замена этого чуда вместе с запчастями обошлась мне в 12000 рублей. Говорят у них это слабое место.