Прикрутиваем авто Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.
Добрый вечер! Помогите пожалуйста, не могу разобраться почему машина не набирает обороты выше 2500 тысяч оборотов и плавают на холостых. Делал диагностику выдало ошибку р0650. Это стало после того как помыл двигатель. Если можете подскажите в чем причина и как устранить. Заранее благодарен!
А во время диагностики, спецы которые тестили расшифровку не сказали, что это именно? Если смотреть по гуглу: КОД ОШИБОК СТАНДАРТА OBD (т.е тот который стоит на сильфиках): Р0650 цепь включения индикатора неисправности двигателя («MIL», «Check Engine») – неисправность цепи.(Лампа индикации неисправности, цепь управления неисправна). Но точнее тебе должны были сказать те, кто делал диагностику. У меня плавил обороты когда проблема была с МАФом. Как вариант,проверь под капотом абсолютно всю проводку на соединения, может где сбил давлением, если керхером мыл двигатель. Лично я бы, не лез в этой ситуации сам, если нет видимых неисправностей, как то например проводку где сбил, а нашел бы умных мастеров, которые по этому коду сами все поймут и сделают, либо подскажут что делать.
Сообщение отредактировано 31 марта 2013 20:51. Редактировалось 1 раз(а)
Р0650 Malfunction Indicator (MIL) Control Circuit (Неисправность в цепи контрольной лампы MIL она же CHECK ENGINE)L загорается при наличии неисправностей в системе управления двигателем, В результате PCM переходит в режим по умолчанию и не позволяет повышать обороты двигателя выше 2500 Помимо этой должны быть еще какие-то ошибки указывающие конкретную цепь Вероятные причина после мойки нарушение качество контактных соединений в цепи системы впрыска/управления двигателем. Проверь состояние электропроводки и контактных разъемов модуля управления и информационных датчиков, предохранитель № 3, 14, 16
___________________________ Chevrolet Captiva 3.2 V6 4WD Стремиться жить не сложно, Cложнее этого не делать...