При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
незнаю что там кто с доставки имеет, а ж/д дорога стоит около 45000 рублей, можете впринцепе сами во владик приехать и на сетку загрузить авто какая разница кто ее погрузит? цена у ж/д фексированная. Мы берем деньги не за ж/д доставку а за сами услуги покупки и поставки авто в новосиб.(комиссия 500 $)
подмастерье
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 279
Репутация: 14
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Омск
Купил машину с аукциона. 1,8л - вполне оптимальный вариант. Если нужен драйв - не ищи его и в 2-х литровом двигателе с вариатором, бери тогда Nissan Silvia. Если серьезно - 120 л.с. для НОРМАЛЬНОЙ езды хватает. РАСХОД. Мой средний РАЗОВЫЙ пробег - 5 км. С таким "челночным бегом", "курением" в пробках и средней скоростью по городу 30 км/ч у меня уходит 12 л/100 км. Но! Если топить тапок в пол - из потока вырываешься (если они сами не топят). В "+" к машине можно занести: - симпатичный дизайн и салон - цена (против вариантов Corolla, Mazda Family, Nissan Sunny, Wingroad) - простая конструкция (практически - Лада-приора, только с "автоматом")
Минусы: - КХХ (решаемо!) - "слабая" подвеска (это кто как ездит, конечно)
Вердикт - машина не хуже и не лучше своих одноклассников, но выглядит ДОРОЖЕ их. В любом случае, покупка НЕ НОВОЙ машины (даже с аукциона машина не новая), а тем более - пробежной по РФ, будь готов к "сюрпризам".
___________________________ Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
мастер
Возраст: 47
Регистрация: 17 лет 2 месяцa
Сообщений: 707
Репутация: 7
Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск
Сначала тоже парился "слабой подвеской", сейчас привык, не обращаю внимания, все нормально :) Еще из минусов - неудобно на задние сиденья залазить, арка колеса мешает, но мне это по-барану я там не езжу По вариаторам - из знакомых 1 раз только варик ломался на примере, шаговик заглючил, врать не буду - чтото около 2.5 отдал за шаговик + работа. В Новосибирске делают их только в путь. Ничего страшного
подмастерье
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 279
Репутация: 14
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Омск
to Wh`te У друзей Nissan Avenir Salut X. Двигатель - 2,0. Вариатор отходил чуть больше 120.000км и "отдал концы". Ремонт обошелся около 35-40 тысяч. Знаю случаи обрыва цепи на Мицубиси Лансер Седиа. Но, ломаются и МКПП, и АКПП. Тут как повезет. Кстати, похоже на ВСЕХ 2-х литровых 4-х цилиндровых ниссанах исключительно вариаторы (2-х литровые: Bluebird Sylphy, Wingroad, Avenir, Primera, X-Trail). У Cefiro - 6-горшковые двигатели, там на 2-х литрах "автоматы" стоят. Сам хотел 2-х литровый "Виноград". А мой знакомый "авенирщик" отговорил.
___________________________ Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
мастер
Возраст: 45
Регистрация: 17 лет 2 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Я бы вот сейчас на вариатор с удовольствием пересел(если отматать на 1,5 года назад до покупки моей птицы). Недавно "помогал" купить машину знакомой хорошей, в итоге купили совершенно не тоиз чего она выбирала. Приобрела Mitsubishi Colt на движке 1,5 + вариатор. Ездить естественно боялась на ней, меня в страховку вписала . Я на этой машинке покатался, ощущения от работы двигатель + вариатор просто прекрасные. Двигатель всегда работает плавно, нет никаких рывков. Я просто кайфовал. Плюс как мне кажется, вариатор экономичнее по бензину должен быть и к морозам проще должен относиться по сравнению с автоматом(но это мое мнение)
просто Максим Если уж брать то в мах исполнении, 150кобыл+варик Супер! только нужно брать безпробеговую и тогда никаких головняков с коробкой не будет. Недавно покатался на силфи 1,8 с обычным автоматом....нисколько не жалею что взял двухлитрового, к тому же что расход у него практически такой же.
Купил силфика 2002 года, пока в пути из японии, подскажите сколько дырок на диске под крепления, а-то не хочется до ближайшей шиномонтажки ехать на лысой резине.