Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
Сегодня в 17:15:26

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
12 ноября 2024 09:19 Serjik
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
24 октября 2024 14:42 AUTODOC
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
28 июля 2024 12:29 Ragamuffin
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik

Если вы оставляете машину на ночь во дворе и побаиваетесь за сохранность колес, старайтесь по-возможности ставить машину боком к бордюру вплотную колесами. По крайней мере у вас останутся те 2 колеса, которые были прижаты к бордюру - под них невозможно будет ни поставить домкрат, ни снять со шпилек.

Автор: ChistoAnton

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (1)
Май 2024 (1)
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Мотор Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 22 23 24 25 26 ... 36 37 38 39 40  >>  Вперёд
   

Моторное масло ...

sl Не в сети |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 17 января 2008 09:32 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1901
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Cказали Спасибо: 8
В этой статье я постараюсь изложить собственное исследование пути выбора моторногомасла.
Итак, приступим. Задался я однажды вопросом, а "правильное" ли масло я лью в двигатель? Как выяснилось ниже - НЕТ! И это очень негативно сказывается на жизни движка.

Первым делом я полез в первоисточник, а именно, что рекомендует завод. Много рылся в инете, жаль японского языка не знаю... Однако кое-что мне удалось выяснить. Официальные дилеры Nissan (не только в России) рекомендуют (цитата):

"Для двигателей QG/QR производитель рекомендует:

Оригинальное масло NISSAN API SG, SH, SJ илиSL ILSAC grade GF-I GF-II илиGF-III ACEA A2 с вязкостью по SAE 10W-30, 5W-30, 10W-40, 5W-40" (Автоцентр на Таганке, офф дилер Nissan в России)

Теперь расшифруем:

Название масла: Nissan
По классификации API: SG, SH, SJ, SL
По классификации ILSA: GF-I, GF-II, GF-III
По классификации ACEA: A2

(все указанные классификации относятся к международным сертифицированным, запатентованным, и всенародно-принятым стандартам физико-химико-механических свойств масел)

Неправда ли сильно широкий диапазон спецификаций? :) Меня это тоже смутило. Ищем дальше, и находим вот что:

Каталог применяемости масел. Здесь предлагают делить не помоделям двигателей, а по маркам кузовов, в частности sylphy:

Кузов FG10 (здесь только "полторашки"):

по API: SJ

по SAE: 10W30(0W20)

Кузов QG 10 (1.8L):

по API: SJ

по SAE: 5W20

Кузов QNG10 (то же что и QG10, только 4WD):

по API: SJ

по SAE: 10W30

Кузов TG10 (это уже QR20DD движки)

по API: SJ

по SAE: 0W20

(вязкость может иметь другие значения, в зависимости от температуры окружающей среды, нооб этом ниже)

Здесь видно, что классификация по API у всех моделей Nissan Bluebird Sylphy одинакова: SJ.

Теперь мне стало интересно посмотреть, что же этотакое"API"ис чем едят"SJ"?

API - это лицензионная компания, которая занимается тем, что выдаёт компаниям производителяммаселлицензии на те или иные выпускаемые масла, присваивая им соответствующий физико-эксплуатационные стандарты по "API".

Существуют три вида штампов по стандарту API на маслах:

Моторное масло ...


1. "Звезда" - Масло с таким штампом проверено для т.н. текущего двигателя. Т.е. такой штамп бывает на маслах, которые разработаны для конкретных двигателей.


2.Если стоит буква "S"- масло для бензиновых двигателей. Последующие буквы - смотри категории ниже. Если буква "С" - речь идёт о дизельном двигателе, с последующими категориями.


Теперь, собственно, о категориях:


Бензиновые двигатели:















































Категория



Статус



Описание



SM



Действующее



Для всех автомобильных двигателей до настоящего времени в использовании. Ввелось в эксплуатацию 30 Ноября, 2004, масло SM предназначено обеспечивать улучшенное сопротивление окисления, улучшившее депозитную защиту, лучшую защиту износа, и лучшее низкотемпературное исполнение над жизнью нефти. Некоторые SM масла могут также встретить самую последнюю спецификацию ILSAC и/или квалифицировать как "Energy Conserving" ("Энергосохраняемое").



SL



Действующее



Для 2004г.в.и более старых автомобильных двигателей.



SJ



Действующее



Для 2001г.в.и более старых автомобильных двигателей.



SH



Устаревшее



Для1996г.в.и более старых автомобильных двигателей.



SG



Устаревшее



Для1993г.в.и более старых автомобильных двигателей.



SF



Устаревшее



Для1988г.в.и более старых автомобильных двигателей.



SE



Устаревшее



Внимание!Не предназначено для использования в автомобилях выпущеных после 1979 г.в.




 

Категории SD, SC, SB, SA - совсем старые, и их описание не целесообразно. (оригинальное описание: "Не содержитдобавки. Не пригодный для использования в усиленных бензиновых автомобильных двигателях построенных после 1930г. Использование в современных двигателях может вызвать неудовлетворительныйвред исполнения или оборудования.)

Дизельные двигатели:















































Категория



Статус



Описание



CI-4



Действующее



Введено в 2002г. Для высокоскоростных, четырехтактных двигателей. Разработано, чтобы встречать 2004 выпускных стандартов эмиссии введённых в 2002 году. Масло CI-4 сформулировано, чтобы выдерживать машинную долговечность где выпускное газовое зацикливание (EGR) использовано и предназначено для использования с дизельным топливом, колеблющимся в содержимом серы вплоть до 0.5% веса. Может быть использовано вместо CD, CE, CF-4, CG-4, и CH-4. Некоторые CI-4 масла могут также квалифицироваться как "CI-4


PLUS"



CH-4



Действующее



Введено в 1998г. Для высокоскоростного, четырехтактных двигателей, разработано, чтобы встречать 1998 выпускные стандарты эмиссии. Масло CH-4 особо составлена для использования с дизельным топливом, колеблющимся в содержимом серы вплоть до 0.5% от веса. Может быть использовано вместо CD, CE, CF-4, и CG-4.



CG-4



Действующее



Введено в 1995г. Для серьезной обязанности, высокоскоростные, четырехтактных двигателей, использовавшие топливо с менее чем сера 0.5% веса. Масло CG-4 необходима для двигателей, встречающих 1994 стандарты эмиссии. Может быть использовано вместо CD, CE, и нефти CF-4.



CF-4



Действующее



Введенное в 1990. Для высокоскоростного, четырех-тактного, естественно отсасывавшее и турбовых двигатели. Может быть использовано вместо CD и нефти CE.



CF-2



Действующее



Введенное в 1994. Для серьезной обязанности, двухтактных двигателей. Может быть использовано вместо нефти CD-II.



CF



Действующее



Введенное в 1994. Для-дороги, косвенный введенные и другие дизельные двигатели включая то использование топлива включая свыше серы 0.5% веса. Может быть использовано вместомаслаCD.



СE



Устаревшее



Введенное в 1985. Для высокоскоростного, четырех штрихового, естественно отсасывавшее и turbocharged двигатели. Может быть использовано вместо CC и нефти CD.




 

Масла CD-II CD CC CB CA устарели, и их использование может серьёзно повредить двигатель.

Итак, присмотримся поближе к маслам подходящим под категорию по API - SJ. Вообще API это американская классификация, и у Европы, например, не говоря уж о странах восходящего солнца, требования гораздо жестче. А именно, категория SJ, если посмотреть на классификацию по "Евро"(АСЕА) лучше всего подходит под ACEA A2, ACEA A3(бензиновые двигатели). Т.о. у нас получается следующая картинка: Для Nissan Bluebird Sylphy лучше всего подойдут масла подходящие под категории ACEA A2, A3 и API SJ. Как правило это полусинтетические масла, т.е. масла содержащие различные присадки искусственного производства. Хотявстречаются минеральные масла с лёгкостью влезающие в рамки API SJ.


Один мой знакомый моторист говорил: "...нет ничего лучше, чем хорошее минеральное масло, но только не для форсированных движков". Т.е., если двигатель атмосферный, и не высокооборотистый, то хорошая минералка будет в самый раз.


А вот что думает Nissan Corp.:


NISSAN EXTRA SAVE-X SJ 10W30 - это единственное моторноемасло выпускаемое Nissan по категории API SJ. И это минеральное масло. Вот его характеристики:

 




























































№ п/п



Наименование параметра



Метод определения



Фактическое значение



1



Плотность при 20 С, кг/куб.м



ГОСТ 3900-85



873



2



Вязкость кинематическая при 40 С, сСт



ГОСТ 33-2000



70,39



3



Вязкость кинематическая при 100 С, сСт



ГОСТ 33-2000



10,35



4



Индекс вязкости



ГОСТ 25371-97



132,6



5



Щелочное число, мг КОН/г



ГОСТ 11362-96



7,24



6



Температура вспышки, С



ГОСТ 4333-87



210



7



Температура потери текучести, С



ГОСТ 20287-91



-25



8



Зольность сульфатная, %



ГОСТ 12417-94



0,8




 

Но это совсем не значит, что его нужно покупать. Причин я вижу несколько: не факт что вам в руки попадет не подделка; купить не так просто, как любое другое... Хотя, есть такой факт: подделывают очень продаваемые продукты, т.к. низкопродаваемые, пусть иногда и даже очень дорогие, не выгодно подделывать - объёмы маленькие.

Мой личные вердикт такой: лить минералку, не самых известных фирм, и не самое дешёвое. Важно чтобы попадало под категории API SJ, а ещё лучше ACEA A2 или ACEA A3.



На последок немного информации по классификации моторных масел по SAE


SAE классификация моторныхмасел по вязкости, разработаннаяв СШАкомпаниейSAE (association car engineer), подразделяет масла накатегириипо способности масла течь и одновременно "прилипать" к поверхности металла.

 

Здесь всё предельно просто: Цифра стоящая перед W (Winter) характеризует параметры масла относительно холодного периода работы двигателя. Чем меньше эта цифра, тем при меньшей температуре можно эксплуатировать двигатель. Самым маленьким бывает 0W.

 

Число следующее за W характерезует "летний" параметр масла, или, показывает характеристику масла при нагреве. Чем выше эта цифра, тем лучше масло сохраняет свою вязкость при нагреве. Ведь, если при 900 С масло станет совсем жидким, т.е. его вязкость упадёт, оно не будет поддерживать необходимую масляную плёнку на валах двигателя. Максимально возможное число характеризующее этот параметр -60.

 

Т.о. получается делема. С одной стороны (когда холодно) нас не нужно сильно густое масло (стартер не провернёт коленвал и двигатель не заведётся или выдавит, что ещё хуже, какой-нибудь сальник), но с другой (когда тепло) - нам не нужно сильно жидкое масло (оно не будет обеспечивать прямых своих обязанностей). Если буква W отсутствует, то это летнее масло, с только летней характеристикой.

 
























































































































































[center]Вязкость масла по SAE

Минимальная температура, °C


Максимальная температура, °C


Для бензиновых двигателей:


0W-30


ниже -40


-15


5W-20


ниже -30


-10


5W-30


ниже -30


15


10W-30


-20


выше +40


10W-40


-20


выше +40


10W-50


-20


выше +40


15W-40


-20


выше +40


15W-50


-20


выше +40


20W-40


-10


выше +40


20W-50


-10


выше +40


10W


-20


15


20W-20


-10


выше +40


Для дизельных двигателей:


5W-20


ниже -30


-10


5W-30


ниже -30


15


10W-30


-20


20


10W-40


-20


30


10W-50


-20


выше +40


15W-40


-20


выше +40


15W-50


-20


выше +40


20W-40


-10


выше +40


20W-50


-10


выше +40


10W


-20


0


20W


-20


0


20W-20


-10


20


30


0


30


40


20


выше +40


50


20


выше +40


[/center]
 

 

Делайте выводы сами, а на последок, я оставлю несколько полезных ссылок:
 
Оффициальный сайт компании раздающий сертификаты (API): eolcs.api.org
Здесь вы можете посмотерть всех брендов, пройденых сертификации по тем или инным стандартам: Service Categories
На этой страничке можно проверить конкретный бренд по имени или по выданной лицензии: License and Brand
Здесь размещены всевозможные вязкостные зарактеристики масел, пройденных лицензирование: Viscosities

 


Добавлено 22.02.2010
Важно понимать, что статья была написана основываясь на официальные теоретические данные автомобилей Ниссан, и исходя из сугубо собственных мыслей и предпочтений на момент написания.
___________________________
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Изменить репутацию
  Цитировать  
Hednascald Не в сети |   Ссылка на пост | #346 | Добавлено: 24 ноября 2010 15:05 |  
Сергей
Водители


подмастерье

Возраст: 45 Рак

Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 180
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Иркутск

Лью 5W-40 зимой, 10W-40 летом. Аккум Topla 75 Ah. Свечи NGK не помню точно какие именно, но комплект в СТО с установкой 500 р. Тьфу-тьфу-тьфу, крутит и заводит в норме. В сильный холод схватывает и через пару секунд глохнет, сразу же завожу ещё раз и всё в норме.

Добавлено спустя 48 секунд:

Масло и летом и зимой Shell Helix Ultra из 4-х литровой канистры.
___________________________
Sunny, МКП, N16 (FG10), QG15DE - 2000 г.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
morbid Не в сети |   Ссылка на пост | #347 | Добавлено: 2 декабря 2010 20:23 |  
Алексей
Водители


подмастерье

Возраст: 43 Овен

Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 191
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Воронеж

Подумываю перейти с LIQUI MOLY Longtime High Tech 5w30 на что-нить из жестяных банок с милой сердцу надписью Nissan..Остановился на KLAM2-05304 и KLAM3-05304..Однако цена первого заставляет кривиться, плюс нету тары в 1 литр, а второй является полусинтетикой, что немного смущает..Рекомендованное KLAJ2-10301 вообще минералка..Господа, что посоветуете из вышеперечисленного?
___________________________
Sylphy'02, QG15DE, FF, 4AT
ICQ: 426218170
Изменить репутацию
  Цитировать  
Поиск Не в сети |   Ссылка на пост | #348 | Добавлено: 3 декабря 2010 01:26 |  
Алекс
Водители


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 48
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой

у меня альмера QG 16 DE, лью масло ниссан 5 W40, не помню какое там КЛА,цена за литровую канистру около 400 рублей в оптовом магазине в Москве.Лью потому что лила его же первая владелица машины,чтобы не заморачиваться не стал менять.Сегодня ( - 20 с чем-то) посмотрел на щуп,масло явно загустело.
По угару на это масло нареканий у меня нет.
Когда был силф лил в него Несте ( сити,что ли) все отлично,угара не было.Последний раз перед продажей залил масло "ниссан" из 4-литрвоой жестянки,через 8 тыс.км. грамм 200 масла было съедено.
___________________________
видимо тоже фанат Ниссана..
Вингроад, 03 г.в.,QG15DE, сарайчик (продан)
Альмерка 06,QG16DE - песня (продана)
Силфик 02, QG1,8 DE- ласточка (продан)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Versa Не в сети |   Ссылка на пост | #349 | Добавлено: 4 декабря 2010 22:30 |  
Александр
Инженеры


интересующийся

Возраст: 42 Лев

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 148
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

За 2 года владения силфи заливал только Mobil super FE 5W30 круглогодично. Меняю при пробеге порядка 5-5,5 т.км. (получается раз в 0,5 года). На зиму (сегодня стрелка термометра была замечена в районе -25С) решил залить с индексом вязкости 0W30 и синтетику, и естесственно Mobil. Поехал в магазин (АвтоОПТ) и цена на 0W30 mobil для меня оказалась неприлично (570р/л) высокой!!! aq В глубине души послал его подальше... Начал выбирать, что можно купить до 1500р. вместе с фильтром. В итоге, выбрал Castrol EDGE 0W30 за 465р/л.+150р за фильтр (Vic C-224), итого 1545р.
При юзании в первый день (сравниваю с тем что заливал):
- двигатель действительно стал тише работать (мягко), не тарахтеть.
- нагревается действительно быстрее.
- резвее набирает обороты, причём двигатель в этот момент не шумит и не гремит.
Потом залез в интернет, посмотреть, почитать отзывы, что за Г то купил ap . Вроде плохого не нашёл.
p.s. Пока положительные впечатления, посмотрим как проходит зиму.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 АКПП 2WD - продан.
Renault Megane II 2004 г. 1.4 МКПП 2WD - продан.
Opel Vectra C 2008 г. 1,8 робот 2WD - управляю.
ICQ: 263921535
Изменить репутацию
  Цитировать  
jonn74 Не в сети |   Ссылка на пост | #350 | Добавлено: 5 декабря 2010 15:45 |  
Женя
Водители


интересующийся

Возраст: 43 Водолей

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 138
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Челябинск

залил вот Мobil 1 0w30 FE все таки думаю летом-то можно на нем ездить?
___________________________
Sylphy 2005 1.8 2 WD
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sky Не в сети |   Ссылка на пост | #351 | Добавлено: 5 декабря 2010 19:45 |  
Дмитрий
Инженеры


Группа поддержки

Возраст: 39 Близнецы

Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Цитата: Versa
выбрал Castrol EDGE 0W30 за 465р/л.

Где?
На Ленина 94 был?

Сообщение отредактировано 5 декабря 2010 19:47. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________
https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/
Догоню и перепрыгну

Модель E53 Баварского Вентиляторного Завода
ICQ: 448466501
Изменить репутацию
  Цитировать  
Alexes Не в сети |   Ссылка на пост | #352 | Добавлено: 5 декабря 2010 20:11 |  
Алексей
Инженеры


мастер

Возраст: 42 Близнецы

Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 546
Репутация: 9 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 45
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Цитата: Sky
На Ленина 94 был?

АвтоОпт находится по адресу Малахова, 157А
___________________________
Kia Cerato 1,6L, 2011 год в эксплуатации.....
ICQ: 341751322
Изменить репутацию
  Цитировать  
Versa Не в сети |   Ссылка на пост | #353 | Добавлено: 5 декабря 2010 20:59 |  
Александр
Инженеры


интересующийся

Возраст: 42 Лев

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 148
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Барнаул


Цитата: Sky
Где?На Ленина 94 был?

Дим, туда не заходил, хотя друг там берёт полусинтетику Motul - Specific Ford 913B 5W-30.
По спецификации API SJ она нам подходит, а по ACEA A1/B1- нет. Хотя мой мобил по API SL - да, по ACEA A1-02/B1-02 нет. ab
А вот кастрольчик вроде по всем спекам подходит: SAE 0W-30, API SL/CF, ACEA A3/B3/B4
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 АКПП 2WD - продан.
Renault Megane II 2004 г. 1.4 МКПП 2WD - продан.
Opel Vectra C 2008 г. 1,8 робот 2WD - управляю.
ICQ: 263921535
Изменить репутацию
  Цитировать  
sfg Не в сети |   Ссылка на пост | #354 | Добавлено: 5 декабря 2010 21:02 |  
Сергей
Водители


посетитель

Возраст: 42 Близнецы

Регистрация: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 13
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

jonn74,
jonn74,

Жидкова-то на лето пожалуй, 5W40 imho еще можно, но 0ка - это перебор.

себе на зиму залил TOTAL QUARTZ FUTURE 9000 5W30 (sl - при заменах до 10 ткм не вижу смысла лить в наши моторы масла SM - пустая трата денег имхо). В -25 замел нормально с брелка (АКБ 4 года), хотя и тарахтит он первое время как трактор, но мороз есть мороз
___________________________
Sylphy 1.8 2004 г.в. уже 54 rus
Kenwood
Nokian
Total
Alka
Ngk
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sky Не в сети |   Ссылка на пост | #355 | Добавлено: 5 декабря 2010 21:24 |  
Дмитрий
Инженеры


Группа поддержки

Возраст: 39 Близнецы

Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Цитата: Versa
Дим, туда не заходил, хотя друг там берёт полусинтетику Motul - Specific Ford 913B 5W-30. По спецификации API SJ она нам подходит, а по ACEA A1/B1- нет. Хотя мой мобил по API SL - да, по ACEA A1-02/B1-02 нет. А вот кастрольчик вроде по всем спекам подходит: SAE 0W-30, API SL/CF, ACEA A3/B3/B4

Хочу 0W40 попробовать (Mobil 1 Arctic, ACEA A3/B3/B4, API SM/SL/SJ/EC/CF), но при последнем посещении Барнаула мне ну очень не понравилась цена на него. Вот и думаю - Edge или Arctic. У Arctic еще небольшой плюсик - вязкость HTHS при 150 3,5).
И на Ленина 94, опять же ЕМНИП, кроме Motul еще и Castrol фирмовый (Transmax Z там брал - посмотрим, как зимой ГУР будет жить)). Правда, цены там тоже не самые приятные.
Кроме того. почитал "официальные" пресс-релизы - в основном 0W30 позиционируют, как "экономия топлива", 0W40 - защита двигателя. От производителя мало зависит. Вот и кипит мозг.

Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:

Цитата: Alexes
АвтоОпт находится по адресу Малахова, 157А

Да это я в курсе. Я про то, что на Ленина 94 есть фирмовый магазин Castrol & Motul. А может, и еще чего.
___________________________
https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/
Догоню и перепрыгну

Модель E53 Баварского Вентиляторного Завода
ICQ: 448466501
Изменить репутацию
  Цитировать  
sasha_93rus Не в сети |   Ссылка на пост | #356 | Добавлено: 6 декабря 2010 01:11 |  
Александр
Инженеры


мастер

Возраст: 38 Весы

Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 680
Репутация: 9 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 52
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Ребят, а по чему нет отзывов о масле Энеос это типа заменитель оригинала, я его лью синтетику 5W-30, менять буду через 5 тыщ и в зиму думаю сойдёт у нас ниже -20 очень редко.
___________________________
Nissan Pulsar 1997г. N15. 2009-2010.
Nissan Sunny 2001г. N16. 2010-2012.
Nissan Tiida 2004г. С11. 2012-2015.
LADA Kalina 2, 2015г. 2015-.....ошибка.
Honda Civic 2008г. 2015- .......
Изменить репутацию
  Цитировать  
jonn74 Не в сети |   Ссылка на пост | #357 | Добавлено: 6 декабря 2010 18:41 |  
Женя
Водители


интересующийся

Возраст: 43 Водолей

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 138
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Челябинск

sasha_93rus,
С чего это он заменитель?Японское масло,только японского у нас не бывает тоолько корейское.А заменитель так-то Эльф.
___________________________
Sylphy 2005 1.8 2 WD
Изменить репутацию
  Цитировать  
barneapol1 Не в сети |   Ссылка на пост | #358 | Добавлено: 7 декабря 2010 11:02 |  
Evgeniy
Инженеры


интересующийся

Возраст: 58 Рыбы

Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 65
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Petro-Canada Supreme 5W-30 п/с, ни кто не пользовал?
Хочу попробовать.
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Olev Не в сети |   Ссылка на пост | #359 | Добавлено: 10 декабря 2010 12:07 |  
Олег
Водители


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 36
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Киселёвск

Привет всем! Всегда лил Neste Pro 5W30 но прошлой зимой морозы в течении двух месяцев
за -30 стояли! После восьми часов стоянки на улице были проблемы с запуском. Хочу залить
Neste Pro 0W30, но знаю точно что за зиму 10000 не накатаю! Летом можно на этом масле ездить или нет? Двигатель QG-18,
___________________________
Птица высокого полёта 2004 год, QG-18
Изменить репутацию
  Цитировать  
Alex708 Не в сети |   Ссылка на пост | #360 | Добавлено: 10 декабря 2010 12:26 |  
Александр
Инженеры


профессор

Возраст: 70 Телец

Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск

Olev,
Условия в которых мы эксплуатируем машины требует замены масла через 5-6 т. Так что не пережывай за лето...
___________________________
Nissan Bluebird Silphy, 2003, QR20DD
ICQ: 372144411
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 22 23 24 25 26 ... 36 37 38 39 40  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Очень давно не менял масло в коробке. Каким методом менять?
  • Масло на зиму для QG18
  • Масло в вариатор
  • уходит масло
  • Всем Доброго дня! Ребята кто какое масло льет на зиму!
  •  
     
    Новое сообщение - Моторное масло ...
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON