Вопрос такой: машина 2004 года купил в 2007 году с пробегом 46000 (думаю не скручивали) на данный момент 110000, свечи не менял и не откручивал ни разу! Летом и зимой заводится нормально. Вот читаю ваши сообщения и думаю может и мне стоит их поменять? Или пусть стоят пока не помрут?
___________________________ Птица высокого полёта 2004 год, QG-18
Andrey23, Нет реально длиннее, я специально не замерял, но когда сжал пружины и открутил гайку то вверх стойки (незнаю как называется) подпружинил, надо было сильнее пружину сжать. А когда всё поставил на новые Tokico U2972 и затянул гайку то сжатая пружина до верха недостовала примерно сантиметр!
___________________________ Птица высокого полёта 2004 год, QG-18
У меня коробка белая надписи красные Tokico поменял передние год назад, задние U2972 месяц назад, сзади сидели 4 человека никаких пробоев! Когда еду один заметно мягче! + машина стала выше! Короче одни плюсы. А мягче я думаю потому что. штоки длинее чем на родных и пружина не так зажата! Поэтому пока один едешь мягче ну а с нагрузкой всё как на старых! (пружины я оставил старые).
___________________________ Птица высокого полёта 2004 год, QG-18
привет всем! Всё прочитал, голова кругом так и не определился что лить в коробку! Пробег 105000, масло светлое желтое горелым не пахнет, при переключении лёгкое дерганье с 1 на 2 дальше всё почти незаметно, покупал машину с пробегом 46000. Масло в коробке ещё не менял. И стоит ли вообще менять!?
___________________________ Птица высокого полёта 2004 год, QG-18
Привет всем! 4 дня назад поменял задние стойки, поставил от цефиры (Токико U2972), пружины оставил родные. Машина реально поднялась примерно на 2 см. При езде пока сзади никто не сидит явно мягче, но посадил пассажира вперёд и двух назад (примерно по 80 кг) и в багажник примерно 60 кг, по моим ощущениям сзади стало жестче в 1.5 раза!!! Но пробоёв не было.
___________________________ Птица высокого полёта 2004 год, QG-18
Вот вы все пишете про лампу Check Engine! Где она находится? Я на своей машине на приборной панели всё просмотрел нет такого значка! Зажигание включаю горят все, Check Engine нет! При выключенном зажигании с фонарём свю приборную доску обшарил все символы видны кроме Check Engine!!!! где находится лампа "чек" и какой символ? Символ двигателя?
___________________________ Птица высокого полёта 2004 год, QG-18
Я вот думаю ещё годик на птице покатаюсь и возьму кашака (Ниссан кашкай), 2 литра на механике, люблю природу, а у птички свесы большеваты для наших лесных дорог!
___________________________ Птица высокого полёта 2004 год, QG-18
У меня стоит Северс М 1.5 Квт, подача с блока через штуцер вместо сливного болта, выход в верхний патрубок радиатора. работает отлично! В -30 за 45 минут разогревает до 60 градусов! Установлен в самой нижней точке, там где рычаг переключения передач. Носик выхода чуть задран вверх.
___________________________ Птица высокого полёта 2004 год, QG-18
Привет всем. Вчера утром было -32, машина в железном гараже, завелась с пульта! Всё таки для зимы 0W30 для зимы класс! На масле 5W30 после -25 я с пульта даже не пытался завести! Сегодня -30 заводится отлично!
___________________________ Птица высокого полёта 2004 год, QG-18
Привет всем! Всегда лил Neste Pro 5W30 но прошлой зимой морозы в течении двух месяцев за -30 стояли! После восьми часов стоянки на улице были проблемы с запуском. Хочу залить Neste Pro 0W30, но знаю точно что за зиму 10000 не накатаю! Летом можно на этом масле ездить или нет? Двигатель QG-18,
___________________________ Птица высокого полёта 2004 год, QG-18
Наварили гайку на 17и открутил. Но при сварке поволновался! Ничего неснимал, поэтому срашновато было. Там рядом трубка металическая и провод на датчик! Но обошлось!
___________________________ Птица высокого полёта 2004 год, QG-18
Для подключения туманок в качестве дневных ходовых огней, я обошедся 10 см провода. Убрал "+" с катушки реле туманок, вместо него подал "+" с катушки реле кондиционера, там напряжение есть при положении ключа ING. И выключатель на руле остался задействованным, при необходимости туманки можно выключить. В процессе обнаружил откушенный провод в замке зажигания. А по схеме как раз он идёт на катушку реле кондея
Неплохо! Но напиши где реле кондея? и Как вытащить у релюшки маму с гнезда!
___________________________ Птица высокого полёта 2004 год, QG-18
А ты точно тем размером головки крутил? А то немецкие стандарты ключей другие. Ты в курсе? Возьмёшь чуть больше размер головки и всё срернул болт. Впускной коллекор будешь откручивать, смотри, штангелем замерь болты.[/quote
Точно тем! и размеры наши. Набор головок.
___________________________ Птица высокого полёта 2004 год, QG-18
Olev, Возвращаюсь к стуку. Когда капот закрыт, слушаешь спереди ничего неслышно, а вот у переднего левого колеса (если смотреть спереди) т.есть стой стороны где ремни звук хорошо услышан
Добавлено спустя 48 секунд:
Цитата: Olev
игатель 1.8 DE? 2004г. При работе на холостых слышен тихий глухой стув в двигателе, причём в салоне стук слышен лучше чем на улице при открытом капоте! Не могу понять что это! Или так и должно быть? Пробег 50000
Возвращаюсь к стуку. Когда капот закрыт, слушаешь спереди ничего неслышно, а вот у переднего левого колеса (если смотреть спереди) т.есть стой стороны где ремни звук хорошо услышан
___________________________ Птица высокого полёта 2004 год, QG-18
У меня набор ключей немецкий, сам с германии привозил. А болт этот на герметике сидит! Кто его до меня крутил не знаю. Хотя машину сам во Владике с парохода снимал (ну ни сам но при мне)! Болгаркой к болту не подлезешь! Газовым ключом тоже! Короче завал! Спасибо за советы. А ставить хотел Старт М.
___________________________ Птица высокого полёта 2004 год, QG-18