При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 58
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Всем добрый день!
В разных темах про обороты ХХ есть обрывочная информация по борьбе с их завышением и причинами, их вызывающими. При этом конкретики весьма мало. По своему вопросу не нашел ничего, вот хочу посоветоваться с теми, кто более-менее разбирается и понимает, для чего "вон_та_трубка и вот_этот_вот_штырек"
Суть проблемы в следующем. Периодически !!! (не всегда, а именно периодически) на прогретой машине, стоя на заведенном двигателе холостые сами собой начинают ползти вверх и добираются до 1500. После выключения двигателя и выжидания 5-7 сек. и запуска - обороты ХХ приходят в норму.
Заменил прокладку КХХ и прочистил дроссельную (на станции). Обороты ХХ в нормальном режиме упали с 800 до 600, а при периодическом завышении теперь стали не 1500 а 1000.
Начал думать. Причин повышения холостых не так много: неисправность регулятора холостого хода и подсос воздуха (возможно есть еще причины более экзотические, но уверен на 100% что это не мой случай)
Под неисправностью регулятора ХХ в основном указывают на заедание штока. Это я попытаюсь проверить, как станет чуть теплее - снять и посмотреть чего там с ним. (кстати если есть ссылка на статью - дайте плиз, почитаю)
а вот с подсосом воздуха сложнее. В интернете нашел примерно такую информацию (не по Сильфику а в принципе по вопросу) - .....разобраться, что это за устройство и почему оно пропускает воздух. Скорее всего это будет пусковое устройство , устройство для поддержания оборотов или какой нибудь клапан, чаще всего клапан вентиляции картера двигателя.. Ну вот собсно, посоветуйте, где можно проверить подсос воздуха, я имею ввиду с картинками или фотографиями, какой шланг или регулятор можно глянуть и тп.
Если удасться разобраться в вопросе - может быть оформлю как статью или вроде того, вдруг кому пригодится
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. 2 WD, QG-18 DE
У меня такое бывало, но как правило летом. Проблема решается если подтолкнуть носком ноги педаль газа с обратной стороны. Или открыть капот и рукой подтолкнуть дроссельный барабан. Обороты сразу падают. Я так понял от высокой температуры или тросик закусывает или что еще. Проявляется очень редко, в особо жаркие дни. Лечится регулировкой натяжения троса акселератора.
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 58
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
нет, натяжение тросика здесь точно не причем
в общем эпопея продолжается (отписываю сейчас не сколько с целью получить совет, а просто вдруг кому пригодится)
сегодня поехал на другое СТО. Приехал вот говорю, холостые повышаются периодически, прокладку КХХ заменил, дроссель почищен.
Парень-диагност честно возился с ней с 12-30 до 16-00. Не нашел ни-че-го. МАФ и лямбду проверил еще раз - все в норме, регулятор холостого хода - тоже. Обнаружили интересную вещь, при плавном подъеме оборотов до 1500 невозможно зафиксировать обороты на этом уровне, двигатель начинает колбасить и обороты скачут. При повышении оборотов до 1600 и выше - колбасня проходит.
в конце осмотра я вспомнил про swirl-клапан. Поглядели его. При повышении оборотов шток не ходит. Т.к. СТО сегодня до 16-00, записался на понедельник. Почистим его, дальше посмотрим. Я так думаю свирл однозначно влияет на расход но проблему с холостыми не решает (если не прав - поправьте)
Еще что обнаружил. В теплом боксе обороты не повышаются. Только выехал на улицу, чуть проехал, при включении коробки на нейтралку холостые сразу лезут вверх, как будто машина хапает холодного воздуха и срабатывает какой то датчик.
У кого какие мысли есть? Чисто теоретические? Что это может быть еще? Чувствую что проблема где то на поверхности, а "автомобильных" знаний не хватает.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. 2 WD, QG-18 DE
приехал в Ниссан-центр на дилерский сканер. Диагност сразу определил три ошибки - датчик детонации (сбит угол зажигания); датчик положения дроссельной заслонки и клапан ЕГР. Все это в совокупности давало такой дикий расход (30 на 100) - он сказал что это аще не удивительно, это же являлось причиной задира холостых и "колбашения" машины при оборотах равных 1500. Сейчас все в норме. Необходимо заменить заднюю лямбду и свирл-клапан - пока повременим, главное основная проблема решена.
ах да, забыл сказать что весь понедельник машина провела на другом СТО (куда собирался изначально). В итоге диагност честно признался что аще не знает в чем трабла и просил позвонить, если проблема решится. При этом сказал что его мультисканер просто не видит похоже ошибки.
из всего этого необходимо сделать вывод. Если начинается хандра у машины - смотреть нужно на том сканере, который рекомендован производителем, т.к. мультисканеры не всегда выдают необходимую информацию.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. 2 WD, QG-18 DE
Darude2207, Swirl на холостых не влияет. Т.к. на холостых он почти перекрывает впускной коллектор. Какой-такой Ниссан-центр ? Официалы не берутся за праворукие.
У меня проблема с клапаном завихрения не решилась даже после смены шагового двигателя исп. механизма на контрактный (старый как то проржавел и показывал КЗ на одной из трех обмоток). КЗ где-то вывело из строя то ли микросхему то ли силовой транзистор. Добирался до компа, разбирал, смотрел все чисто, повреждений не видно. Один из вариантов проводка. Так что клапан у меня самостоятельно не закрывается. Но все-равно повторюсь к ХХ он никакого отношения не имеет.
Сообщение отредактировано 7 декабря 2010 23:30. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 1529
Репутация: 45
Поблагодарил: 47
Поблагодарили: 87
Предупреждений: 0
Город: Омск
Добавлю и я свой коммент.....проблема такая (уже вторую зиму)...при заводе машины в холодное время года прогревочные обороты остаются на одном и том же уровне....уровень зависит от температуры окружающей среды....могут быть от 1100 до 2000.....машина полностью прогревается, но обороты и не думают падать.....лечится выключением зажигания....потом щелчок в районе бардачка...завод...и вот они заветные 700 оборотов......в любой мороз. Звонил диагносту, тот сказал либо регулятор холостого хода клинит, либо ВНИМАНИЕ! выгорел определенный раздел бортового компа, отвечающий за ХХ. Говорит, что перебрать регулятор холостого хода стоит 1000 руб.....если там не все так сложно, то хотелось бы самому провернуть эту процедуру......вот тока бы фото....где этот самый регулятор в блоке дроссельной заслонки
P.S. новый регулятор ХХ стоит сегодня на экзисте в районе 3100.....накладно однако
Сообщение отредактировано 8 декабря 2010 00:03. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 1.8 Vi, 2002 QG 18 с наклейкой и Xanavi БЫЛ Lada Priora, хэч, 15'', СС20, черный мат ЁПТТТ!!!! ПРОДАН!!!! Peugeot 308, 2011 г.в, ГРОМКИЙ ПЫЖ! НЕ ПОШЕЛ! Subaru Legacy, 2003 г.в, 190 л.с. ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ СУБАРУ!!! ВАЗ 2115, 2006 г.в, была. Chrysler 300C, 2006 г.в, был Toyota Corolla Wagon 1998, была Toyota Corona Premio 1999 есть
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
sanya, Санька вот тут топик стартр уже на 40м посте хочет статью замутить. дай бог удачи может и в "вики"статьья попадет, как догма. они как я понял от нас и пасутся, но мы 2 года тему мусолим... Жаль не мой двиг, не могу поэксперементировать... Но первое что приходит на ум это хорошо утеплить двигатель. А ну,.. проблема исчезнет... Да и лучше уж в одном месте обсуждать, не айс нобелевские бабосы первому топику отвалить пришел увидел победил... Ну а почему и нет...!
Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
вон_та_трубка и вот_этот_вот_штырек" Вообще здорово,
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: ALexx
Официалы не берутся за праворукие
приезжайте к нам - у нас берутся :) еще и дружбу с праворукими водят...
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Цитата: sanya
либо ВНИМАНИЕ! выгорел определенный раздел бортового компа, отвечающий за ХХ
Имхо, это диагностический бред после перезапуска микросхемы регенерируются и все становится в норму Александр - пни того диагноста от меня пожалуйста :)
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 461
Репутация: 12
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: Darude2207
при плавном подъеме оборотов до 1500 невозможно зафиксировать обороты на этом уровне, двигатель начинает колбасить и обороты скачут
Это тоже проблема регулировки ДПДЗ. На сайте есть статья по его регулировке. Если выставите все как написао в статье, дерганье оборотов в интервале 1500-1800 пропадет.
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
А статья написана уже 2 года назад.. ДАже видео ваше есть. Надо просто потратить ВРЕМЯ не на поездки по СТО а на определение оптимального поискового запроса и, собственно, поиск информации: https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/page,1,2...i-datchika.html
ЗЫ: быть первопроходцем очень сложно, и, порой, невозможно
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 170
Репутация: 6
Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Омск
У меня проблема анологичная. Завожу на морозе - 1500, дальше 1000, на прогретой 700, еду по морозу приезжаю к месту, не глушу - обороты прыгают 1500 - 1800. Вылечил утеплением двигателя. Если проблема вылазит по зиме я уверен что датчик хапает холодный воздух и отказывается адекватно работать.
Цитата: Darude2207
Диагност сразу определил три ошибки - датчик детонации (сбит угол зажигания); датчик положения дроссельной заслонки и клапан ЕГР.
все эти 3 ошибки рано или поздно зажгут чек тогда и посмотрю
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 58
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Alex708, Санька вот тут топик стартр уже на 40м посте хочет статью замутить. дай бог удачи может и в "вики"статьья попадет, как догма. они как я понял от нас и пасутся, но мы 2 года тему мусолим... Жаль не мой двиг, не могу поэксперементировать... Но первое что приходит на ум это хорошо утеплить двигатель. А ну,.. проблема исчезнет... Да и лучше уж в одном месте обсуждать, не айс нобелевские бабосы первому топику отвалить пришел увидел победил... Ну а почему и нет...!
количество моих постов говорит о том, что я больше читаю, чем пишу. Набивать количество постов флудом - много ума не надо. По теме есть что сказать? Нет? Иди флуди в другой ветке.
По поводу написания статьи. Это не от желания попасть в "вики", пики или еще куда нибудь. Просто собранная в одном месте информация может помочь новичкам и людям, живущим в небольших городах со слабо развитым сервисом.
Если ты такой умный, что "мусолишь эту тему уже 2 года", чеж ты молчал, когда я вопрос задал о появившейся проблеме? Когда она решилась, сидишь тут и пузыри пускаешь, на предмет какой ты тут самый грамотный и глупые советы даешь по утеплению двигателя.
Или может ты уже такую статью архиполезную написал, что же ссылкой не поделился? Все что я тут находил с советами разных людей, было сделано, проблема оставалась. Еще раз повторю, если сказать по теме нечего - иди умничай в другом месте.
Я проблему со своей машиной решил, и все, что хотел донести до тех, кто первый раз с этим столкнулся, что начинать нужно с нормального фирменного сканера. Если его нет, тогда уже заморачиваться с прокладками, колечками в КХХ и прочими прилабудами. А ты можешь еще пару лет впустую "мусолить" вопросы, связанные с ремонтом.
Сообщение отредактировано 10 декабря 2010 21:39. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. 2 WD, QG-18 DE
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Darude2207
В разных темах про обороты ХХ есть обрывочная информация по борьбе с их завышением и причинами, их вызывающими. При этом конкретики весьма мало. По своему вопросу не нашел ничего, вот хочу посоветоваться с теми, кто более-менее разбирается и понимает, для чего "вон_та_трубка и вот_этот_вот_штырек"
Мой намек тебе был, хватит плодить темы по одной проблеме. И даже ценное предложение, создать двигателю благоприятные условия.
Цитата: Darude2207
Если ты такой умный, что "мусолишь эту тему уже 2 года", чеж ты молчал, когда я вопрос задал о появившейся проблеме? Когда она решилась, сидишь тут и пузыри пускаешь, на предмет какой ты тут самый грамотный и глупые советы даешь по утеплению двигателя.
Извини я не заметил, что она решилась...Пиши статью...