Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
Сегодня в 17:15:26

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
12 ноября 2024 09:19 Serjik
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
24 октября 2024 14:42 AUTODOC
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
28 июля 2024 12:29 Ragamuffin
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik

При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание:
под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.),
на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше),
на тень обгоняемого т.с.
Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто).
Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади.
Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону.
Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.

Автор: Pavel Rast

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (1)
Май 2024 (1)
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Подача воздуха, топлива, выхлоп. Системы управления Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2  >>  Вперёд
   

Боремся с периодическим повышением оборотов ХХ (подсос воздуха???)

Darude2207 Не в сети |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 3 декабря 2010 09:55 |  
Виктор
Водители

Автор темы
интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 58
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Всем добрый день!

В разных темах про обороты ХХ есть обрывочная информация по борьбе с их завышением и причинами, их вызывающими. При этом конкретики весьма мало. По своему вопросу не нашел ничего, вот хочу посоветоваться с теми, кто более-менее разбирается и понимает, для чего "вон_та_трубка и вот_этот_вот_штырек"

Суть проблемы в следующем. Периодически !!! (не всегда, а именно периодически) на прогретой машине, стоя на заведенном двигателе холостые сами собой начинают ползти вверх и добираются до 1500. После выключения двигателя и выжидания 5-7 сек. и запуска - обороты ХХ приходят в норму.

Заменил прокладку КХХ и прочистил дроссельную (на станции). Обороты ХХ в нормальном режиме упали с 800 до 600, а при периодическом завышении теперь стали не 1500 а 1000.

Начал думать. Причин повышения холостых не так много: неисправность регулятора холостого хода и подсос воздуха (возможно есть еще причины более экзотические, но уверен на 100% что это не мой случай)

Под неисправностью регулятора ХХ в основном указывают на заедание штока. Это я попытаюсь проверить, как станет чуть теплее - снять и посмотреть чего там с ним. (кстати если есть ссылка на статью - дайте плиз, почитаю)

а вот с подсосом воздуха сложнее. В интернете нашел примерно такую информацию (не по Сильфику а в принципе по вопросу) - .....разобраться, что это за устройство и почему оно пропускает воздух. Скорее всего это будет пусковое устройство , устройство для поддержания оборотов или какой нибудь клапан, чаще всего клапан вентиляции картера двигателя.. Ну вот собсно, посоветуйте, где можно проверить подсос воздуха, я имею ввиду с картинками или фотографиями, какой шланг или регулятор можно глянуть и тп.

Если удасться разобраться в вопросе - может быть оформлю как статью или вроде того, вдруг кому пригодится
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. 2 WD, QG-18 DE
ICQ: 324016711
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
Andrey23 Не в сети |   Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 3 декабря 2010 11:40 |  
Андрюха
Инженеры


профессор

Возраст: 38 Рак

Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 836
Репутация: 23 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 84
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Сургут

Цитата: Darude2207
посоветуйте, где можно проверить подсос воздуха

Посоветую, как можно проверить наличие подсоса воздуха. Читай тут:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.

Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.



Добавлено спустя 8 минут 36 секунд:

Цитата: Darude2207
если есть ссылка на статью - дайте плиз, почитаю

Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.

Сообщение отредактировано 3 декабря 2010 11:40. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001
Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог.
260 т.км.
Изменить репутацию
  Цитировать  
ALexx Не в сети |   Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 3 декабря 2010 22:18 |  

Инженеры


мастер

Возраст: 44 Стрелец

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 717
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

У меня такое бывало, но как правило летом. Проблема решается если подтолкнуть носком ноги педаль газа с обратной стороны. Или открыть капот и рукой подтолкнуть дроссельный барабан. Обороты сразу падают. Я так понял от высокой температуры или тросик закусывает или что еще. Проявляется очень редко, в особо жаркие дни. Лечится регулировкой натяжения троса акселератора.
___________________________
Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10
Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Изменить репутацию
  Цитировать  
Darude2207 Не в сети |   Ссылка на пост | #4 | Добавлено: 4 декабря 2010 18:09 |  
Виктор
Водители

Автор темы
интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 58
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

нет, натяжение тросика здесь точно не причем

в общем эпопея продолжается (отписываю сейчас не сколько с целью получить совет, а просто вдруг кому пригодится)

сегодня поехал на другое СТО. Приехал вот говорю, холостые повышаются периодически, прокладку КХХ заменил, дроссель почищен.

Парень-диагност честно возился с ней с 12-30 до 16-00. Не нашел ни-че-го. МАФ и лямбду проверил еще раз - все в норме, регулятор холостого хода - тоже. Обнаружили интересную вещь, при плавном подъеме оборотов до 1500 невозможно зафиксировать обороты на этом уровне, двигатель начинает колбасить и обороты скачут. При повышении оборотов до 1600 и выше - колбасня проходит.

в конце осмотра я вспомнил про swirl-клапан. Поглядели его. При повышении оборотов шток не ходит. Т.к. СТО сегодня до 16-00, записался на понедельник. Почистим его, дальше посмотрим. Я так думаю свирл однозначно влияет на расход но проблему с холостыми не решает (если не прав - поправьте)

Еще что обнаружил. В теплом боксе обороты не повышаются. Только выехал на улицу, чуть проехал, при включении коробки на нейтралку холостые сразу лезут вверх, как будто машина хапает холодного воздуха и срабатывает какой то датчик.

У кого какие мысли есть? Чисто теоретические? Что это может быть еще? Чувствую что проблема где то на поверхности, а "автомобильных" знаний не хватает.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. 2 WD, QG-18 DE
ICQ: 324016711
Изменить репутацию
  Цитировать  
Darude2207 Не в сети |   Ссылка на пост | #5 | Добавлено: 7 декабря 2010 17:06 |  
Виктор
Водители

Автор темы
интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 58
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Cказали Спасибо: 1
уф-ф-ф-ф проблема решена.

приехал в Ниссан-центр на дилерский сканер. Диагност сразу определил три ошибки - датчик детонации (сбит угол зажигания); датчик положения дроссельной заслонки и клапан ЕГР. Все это в совокупности давало такой дикий расход (30 на 100) - он сказал что это аще не удивительно, это же являлось причиной задира холостых и "колбашения" машины при оборотах равных 1500. Сейчас все в норме. Необходимо заменить заднюю лямбду и свирл-клапан - пока повременим, главное основная проблема решена.

ах да, забыл сказать что весь понедельник машина провела на другом СТО (куда собирался изначально). В итоге диагност честно признался что аще не знает в чем трабла и просил позвонить, если проблема решится. При этом сказал что его мультисканер просто не видит похоже ошибки.

из всего этого необходимо сделать вывод. Если начинается хандра у машины - смотреть нужно на том сканере, который рекомендован производителем, т.к. мультисканеры не всегда выдают необходимую информацию.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. 2 WD, QG-18 DE
ICQ: 324016711
Изменить репутацию
  Цитировать  
ALexx Не в сети |   Ссылка на пост | #6 | Добавлено: 7 декабря 2010 23:29 |  

Инженеры


мастер

Возраст: 44 Стрелец

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 717
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Darude2207,
Swirl на холостых не влияет. Т.к. на холостых он почти перекрывает впускной коллектор. Какой-такой Ниссан-центр ? Официалы не берутся за праворукие.

У меня проблема с клапаном завихрения не решилась даже после смены шагового двигателя исп. механизма на контрактный (старый как то проржавел и показывал КЗ на одной из трех обмоток). КЗ где-то вывело из строя то ли микросхему то ли силовой транзистор. Добирался до компа, разбирал, смотрел все чисто, повреждений не видно. Один из вариантов проводка. Так что клапан у меня самостоятельно не закрывается. Но все-равно повторюсь к ХХ он никакого отношения не имеет.

Сообщение отредактировано 7 декабря 2010 23:30. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10
Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Изменить репутацию
  Цитировать  
sanya Не в сети |   Ссылка на пост | #7 | Добавлено: 8 декабря 2010 00:02 |  
Александр
Главные инженеры


гуру

Возраст: 40 Овен

Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 1529
Репутация: 45 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 47
Поблагодарили: 87
Предупреждений: 0
Город: Омск

Добавлю и я свой коммент.....проблема такая (уже вторую зиму)...при заводе машины в холодное время года прогревочные обороты остаются на одном и том же уровне....уровень зависит от температуры окружающей среды....могут быть от 1100 до 2000.....машина полностью прогревается, но обороты и не думают падать.....лечится выключением зажигания....потом щелчок в районе бардачка...завод...и вот они заветные 700 оборотов......в любой мороз. Звонил диагносту, тот сказал либо регулятор холостого хода клинит, либо ВНИМАНИЕ! выгорел определенный раздел бортового компа, отвечающий за ХХ. Говорит, что перебрать регулятор холостого хода стоит 1000 руб.....если там не все так сложно, то хотелось бы самому провернуть эту процедуру......вот тока бы фото....где этот самый регулятор в блоке дроссельной заслонки

P.S. новый регулятор ХХ стоит сегодня на экзисте в районе 3100.....накладно однако

Сообщение отредактировано 8 декабря 2010 00:03. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy, 1.8 Vi, 2002 QG 18 с наклейкой и Xanavi БЫЛ
Lada Priora, хэч, 15'', СС20, черный мат ЁПТТТ!!!! ПРОДАН!!!!
Peugeot 308, 2011 г.в, ГРОМКИЙ ПЫЖ! НЕ ПОШЕЛ!
Subaru Legacy, 2003 г.в, 190 л.с. ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ СУБАРУ!!!
ВАЗ 2115, 2006 г.в, была.
Chrysler 300C, 2006 г.в, был
Toyota Corolla Wagon 1998, была
Toyota Corona Premio 1999 есть
Изменить репутацию
  Цитировать  
Alex708 Не в сети |   Ссылка на пост | #8 | Добавлено: 8 декабря 2010 00:53 |  
Александр
Инженеры


профессор

Возраст: 70 Телец

Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск

sanya,
Санька вот тут топик стартр уже на 40м посте хочет статью замутить. дай бог удачи может и в "вики"статьья попадет, как догма. они как я понял от нас и пасутся, но мы 2 года тему мусолим... Жаль не мой двиг, не могу поэксперементировать... Но первое что приходит на ум это хорошо утеплить двигатель. А ну,.. проблема исчезнет...
Да и лучше уж в одном месте обсуждать, не айс нобелевские бабосы первому топику отвалить ad пришел увидел победил... ag Ну а почему и нет...! ay

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:

вон_та_трубка и вот_этот_вот_штырек"
Вообще здорово, ay
___________________________
Nissan Bluebird Silphy, 2003, QR20DD
ICQ: 372144411
Изменить репутацию
  Цитировать  
NoComment Не в сети |   Ссылка на пост | #9 | Добавлено: 8 декабря 2010 09:17 |  
Дмитрий
Инженеры


подмастерье

Возраст: 48 Водолей

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 233
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск

Цитата: ALexx
Официалы не берутся за праворукие

приезжайте к нам - у нас берутся :) еще и дружбу с праворукими водят...

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:

Цитата: sanya
либо ВНИМАНИЕ! выгорел определенный раздел бортового компа, отвечающий за ХХ

Имхо, это диагностический бред ag
после перезапуска микросхемы регенерируются и все становится в норму
Александр - пни того диагноста от меня пожалуйста :)
___________________________
Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки
Subaru Forester STI, SG9, EJ255
Premio ZZT240, 2006
ICQ: 554293631
Изменить репутацию
  Цитировать  
pasha85 Не в сети |   Ссылка на пост | #10 | Добавлено: 8 декабря 2010 09:26 |  
Паша
Инженеры


мастер

Возраст: 39 Рак

Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 461
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

Цитата: Darude2207
при плавном подъеме оборотов до 1500 невозможно зафиксировать обороты на этом уровне, двигатель начинает колбасить и обороты скачут

Это тоже проблема регулировки ДПДЗ. На сайте есть статья по его регулировке. Если выставите все как написао в статье, дерганье оборотов в интервале 1500-1800 пропадет.
___________________________
Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
ICQ: 204000694
Изменить репутацию
  Цитировать  
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #11 | Добавлено: 8 декабря 2010 21:31 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1901
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Цитата: Darude2207
приехал в Ниссан-центр на дилерский сканер.

А статья написана уже 2 года назад.. ДАже видео ваше есть. Надо просто потратить ВРЕМЯ не на поездки по СТО а на определение оптимального поискового запроса и, собственно, поиск информации:
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/page,1,2...i-datchika.html

ЗЫ: быть первопроходцем очень сложно, и, порой, невозможно
___________________________
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Изменить репутацию
  Цитировать  
Porohovoy Не в сети |   Ссылка на пост | #12 | Добавлено: 8 декабря 2010 22:18 |  
Алексей
Инженеры


подмастерье

Возраст: 41 Козерог

Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 170
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Омск

У меня проблема анологичная.
Завожу на морозе - 1500, дальше 1000, на прогретой 700, еду по морозу приезжаю к месту, не глушу - обороты прыгают 1500 - 1800.
Вылечил утеплением двигателя.
Если проблема вылазит по зиме я уверен что датчик хапает холодный воздух и отказывается адекватно работать.
Цитата: Darude2207
Диагност сразу определил три ошибки - датчик детонации (сбит угол зажигания); датчик положения дроссельной заслонки и клапан ЕГР.

все эти 3 ошибки рано или поздно зажгут чек тогда и посмотрю
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2000г. QG18DE
Изменить репутацию
  Цитировать  
Darude2207 Не в сети |   Ссылка на пост | #13 | Добавлено: 10 декабря 2010 21:38 |  
Виктор
Водители

Автор темы
интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 58
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Alex708,
Санька вот тут топик стартр уже на 40м посте хочет статью замутить. дай бог удачи может и в "вики"статьья попадет, как догма. они как я понял от нас и пасутся, но мы 2 года тему мусолим... Жаль не мой двиг, не могу поэксперементировать... Но первое что приходит на ум это хорошо утеплить двигатель. А ну,.. проблема исчезнет...
Да и лучше уж в одном месте обсуждать, не айс нобелевские бабосы первому топику отвалить пришел увидел победил... Ну а почему и нет...!



количество моих постов говорит о том, что я больше читаю, чем пишу. Набивать количество постов флудом - много ума не надо. По теме есть что сказать? Нет? Иди флуди в другой ветке.

По поводу написания статьи. Это не от желания попасть в "вики", пики или еще куда нибудь. Просто собранная в одном месте информация может помочь новичкам и людям, живущим в небольших городах со слабо развитым сервисом.

Если ты такой умный, что "мусолишь эту тему уже 2 года", чеж ты молчал, когда я вопрос задал о появившейся проблеме? Когда она решилась, сидишь тут и пузыри пускаешь, на предмет какой ты тут самый грамотный и глупые советы даешь по утеплению двигателя.

Или может ты уже такую статью архиполезную написал, что же ссылкой не поделился? Все что я тут находил с советами разных людей, было сделано, проблема оставалась. Еще раз повторю, если сказать по теме нечего - иди умничай в другом месте.

Я проблему со своей машиной решил, и все, что хотел донести до тех, кто первый раз с этим столкнулся, что начинать нужно с нормального фирменного сканера. Если его нет, тогда уже заморачиваться с прокладками, колечками в КХХ и прочими прилабудами. А ты можешь еще пару лет впустую "мусолить" вопросы, связанные с ремонтом.

Сообщение отредактировано 10 декабря 2010 21:39. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. 2 WD, QG-18 DE
ICQ: 324016711
Изменить репутацию
  Цитировать  
Alex708 Не в сети |   Ссылка на пост | #14 | Добавлено: 10 декабря 2010 22:33 |  
Александр
Инженеры


профессор

Возраст: 70 Телец

Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск

Цитата: Darude2207
В разных темах про обороты ХХ есть обрывочная информация по борьбе с их завышением и причинами, их вызывающими. При этом конкретики весьма мало. По своему вопросу не нашел ничего, вот хочу посоветоваться с теми, кто более-менее разбирается и понимает, для чего "вон_та_трубка и вот_этот_вот_штырек"

Мой намек тебе был, хватит плодить темы по одной проблеме.
И даже ценное предложение, создать двигателю благоприятные условия.
Цитата: Darude2207
Если ты такой умный, что "мусолишь эту тему уже 2 года", чеж ты молчал, когда я вопрос задал о появившейся проблеме? Когда она решилась, сидишь тут и пузыри пускаешь, на предмет какой ты тут самый грамотный и глупые советы даешь по утеплению двигателя.

Извини я не заметил, что она решилась...Пиши статью...
___________________________
Nissan Bluebird Silphy, 2003, QR20DD
ICQ: 372144411
Изменить репутацию
  Цитировать  
мих@ |   Ссылка на пост | #15 | Добавлено: 27 августа 2011 22:22 |  

Гости

Подскажите где можно скачать программу для деогностики двигателя?
___________________________
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • авто трогается при 1500-2000 оборотов
  • Про режимы забора воздуха печкой
  • Проблемы, после замены ECU. задумчивость при кик-дауне, торможение, скачки ...
  • провал оборотов
  • замена датчика оборотов вторичного вала АКПП ...
  •  
     
    Новое сообщение - Боремся с периодическим повышением оборотов ХХ (подсос воздуха???)
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON