Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
Сегодня в 17:15:26

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
12 ноября 2024 09:19 Serjik
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
24 октября 2024 14:42 AUTODOC
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
28 июля 2024 12:29 Ragamuffin
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik

Не гони - перед светофором все равны! ad

Автор: berd18

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (1)
Май 2024 (1)
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Мотор Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 51 52 53 54 55 ... 71 72 73 74 75  >>  Вперёд
   

Повышенные холостые обороты двигателя

vertau |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 15 октября 2008 12:33 |  

Гости

Вообщем такая проблема...после того как авто постоит ночь без дела, на утро при запуске двигателя обороты подскакивают до 2 000, потом может подняться до 2 300, потом опять до 2 000 опуститься...секунд через 20 после этого двигатель выключаю, потом обратно включаю, но обороты уже на уровне 1 500. При прогреве плавно опускаются до 1 000, и остаются на этом уровне. Если еще раз выключить движок, и опять включить, то обороты уже становятся в норме, на уровне 600, и остается так. Обороты не скачут, просто меняется их положение. И при езде все останется в норме.


Подскажите кто что может, как решить эту проблему.

=======================================
Обновление от 6.01.2011
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)

Решение

Идею подсказал участник с Дрома gyrza. Спасибо Aleksandr82 за ссылку на его пост. Суть дела в реле, которое отвечает за подключение важных элементов питания ECU или датчиков относящихся к ДПДЗ.
Это реле расположено за бардачком переднего пассажира. Подробный фотоотчёт здесь.
Многие участники меняют это реле с реле фар ближнего света. Изменения в лучшую сторону на лицо. Вероятно временно... Полагаю, что эти реле имеют различные токи, и условия работы, потому нужно теперь выяснить как лучше лечить проблему.


Но самым важным является, то, что неисправность обнаружена.

=======================================

похожая тема

обновление
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


1. Регулировка положения датчика Дросельной заслонки (ДЗ) и датчика вкл./выкл. ДЗ (TPS - Throttle Position Sensor):
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/83-regul...i-datchika.html

2. Обучение холостым оборотам:
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/81-obuch...m-oborotom.html

3. Шаговый двигатель. Его работа и регулировка.
Технический материал по работе шагового двигателя КХХ.

Лишь после прочтения этих статей (особенно второй) сюда вопросы.

добавление материала... 17.02.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


Цитата: NoComment

Посмотрели скрины, обсудили - все единогласно приходят к выводу, что комп видит нагрузку, которой нет - и повышает обороты в соответствии с получеными данными (которые однозначно неправильные) о наличии такой нагрузки (неважно, электрическая или механическая)
К сожалению, у меня в ближайший месяц не будет возможности заниматься этой проблемой, поэтому прошу тех, у кого есть возможность и, самое главное, время - все таки выяснить следующие моменты:
1. откуда комп видит нагрузку в принципе (от каких датчиков и пр. механизмов)
2. Какие датчики (механизмы), влияющие на сигнал нагрузки, либо дающие его, подвержены низким температурам, а также имеют провод на массу...
Я больше чем уверен, что "истина" именно в том, что комп в первый пуск в мороз (и не только) видит нагрузку (сигнал), которой быть не должно...(печка, габариты не дают той нагрузки, которую показывал сканер в моем случае)
Механическую нагрузку комп на холостых оборотах может видеть только от реле положения PиN коробки передач
Вот в общем то и все, при условии, что кхх, ДЗ, маф у вас в порядке


Обновление 10.05.2010
Цитата: NoComment
Доброго времени суток всем.
В общем добрались до финального аккорда, так сказать, пьесы с повышенными оборотами в морозы.
Пишу только сейчас, поскольку времени не было совсем...
Подводя итоги всех предыдущих баталий, была проведена полная ревизия электропроводки авто, с ее заменой, где лечение уже не помогало, либо реставрацией (проверялась вся проводка и все контакты мама/папа и пр. на исполнительных механизмах!!! - это важно).
Скажу вам, наверно уже не по секрету - проводка силфи - это нечто приятное вроде снаружи, но неочень внутри...
Небольшое отступление и оффтоп, да простят меня модераторы: если в бензине вы уверены, НО иногда вы ловите себя на мысли, что машина едет не так, как обычно, не тянет, ватно как то,тупит и пр., а на следующий день (через день, неделю) - все в порядке и чуствуется прежняя динамика и легкость набора оборотов - лезем первым делом под капот и смотрим не сам маф, а его фишку и контакты датчика - скорее всего причина именно в них (загнулась ножка, переломился проводок и т.д. и т.п.). Не мойте - пустая трата денег и хладнокровное убийство пациента.
Не буду вдаваться в детали, однако, в моем случае, найдено было 4 (!!!) КЗ и 1 неплотный контакт в разъеме, в результате которого цепь то появлялась, то пропадала...угадайте с 1 раза - где?
Разъем порта ЕГР, будь он неладен...
По всем законам жанра - ЕГР никаким боком теоретически не участвует в оборотах ХХ
Однако, на практике эку все же берет с него сигнал для обработки и корректировки хх, с учетом других внешних и внутренних параметров системы в целом.
После замены проводки, проверки контактов, заглушения ЕГР (наконец то!!!) и выбивания катализатора (с постановкой пламегасителя за 4,5 рубля), проблемы с оборотами больше нет (машина недавно вернулась из стрежевого)
Более того, не понадобятся никакие придунительные установки оборотов, в случае их проседания при появлении нагрузки
*при включении всех потребителей - максимум +50 оборотов, это максимум;
*при включении поворотников? стоя на светофоре - никаких колебаний стрелки тахометра (как это было раньше);
*при переходе из положения Р в положение D - понижение оборотов с холостого на -50, и никак не ниже (!);
*при нажатии акселератора и последующим отпускании - плавное снижение оборотов без всяких задумчивых остановок в районе 1000-900...
Ну вот собственно и все...
Обошлось мне все это, поскольку сам я ничего не делал, а только осуществил тест-драйв, в 8 рублей+пламегаситель - 4500 HKS, подбирается по диаметру трассы либо ката.
Будут вопросы - как говорится, wellcome...


Добавление инфы, 30.12.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


Цитата: abbyy
Поэтому от меня совет: если вам сказали, что не работает ДПДЗ, принимая во внимание проблему описанную мной выше, не тратьте деньги на новый ДПДЗ - это бессмысленно.
По крайней мере пока сами не проверите его и не попробуете отрегулировать как описано здесь:
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/page,1,3,83-regulirovka-datchika-polozhenija-dz-i-datchika.html
___________________________
  Цитировать  
tupolov Не в сети |   Ссылка на пост | #781 | Добавлено: 8 апреля 2010 21:06 |  
Александр
Инженеры


мастер

Возраст: 45 Козерог

Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 377
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 25
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону

Цитата: ment8408
Вчера когда опять повторилась такая проблема (подскочили обороты после отпуская педали газа), сразу открыл капот и чуть-чуть задел за тросик газа - сразу обороты упали до нормы (видимо грязь попала в оплетку и маленько подкусывает тросик, попробовал брызнуть вэдэшкой, посмотрим поможет или нет)???.

Не поможет!) Хотя может у тебя просто подклинивает тросик где-нить.
У себя подобную проблему наблюдал прошлым летом, но с приходом холодов это прекратилось. И вот настало долгожданное тепло и началось всё снова! Причина в следующем: по какой-та причине тросик натягивается в тёплое время года, тем более по борт.компу t-ра ОЖ подскакивает в пробках до 95-100 градусов, под капотом соответственно тоже теплей чем обычно (зимой такого не бывало). При подобном случае, заглянул под капот, тросик НАТЯНУТ! Помогает кратковреммено и не на долго (до повторного нажатия педали) поддевание педали акселератора, понижаются до нормальных оборотов.
А вообще думаю нужно немного ослабить тросик акселератора, не много! Если будет повторяться, то повторить операцию.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г.
Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
ICQ: 379232320
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
ment8408 Не в сети |   Ссылка на пост | #782 | Добавлено: 8 апреля 2010 22:27 |  
Роман
Водители


интересующийся

Возраст: 40 Близнецы

Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 30
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Тюмень

tupolov,
Возможно, была и такая мысль, кстати осенью тросик подтягивал, надо обратно ослабить. i-love-s
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2003 г.в. QG18DE
ICQ: 385025394
Изменить репутацию
  Цитировать  
abbyy Не в сети |   Ссылка на пост | #783 | Добавлено: 14 апреля 2010 21:32 |  
Сергей
Инженеры


подмастерье

Возраст: 41 Рыбы

Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 155
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Цитата: tupolov
Помогает кратковреммено и не на долго (до повторного нажатия педали) поддевание педали акселератора, понижаются до нормальных оборотов.


Такая же ерунда сегодня обнаружилась, едешь минут 20 нормально, заметил что обороты подскачили, когда стоял перевел в парковку - 1500 держатся. Поддел педаль газа - обороты снизились.
Ослабить не смог, так как инстрУментов не было. Завтра ослаблю, посмотрим.
___________________________
Bluebird Sylphy 2002 1.8VI 2WD QG10
1. Я пережил Западно-Сибирский Слет 2009!
2. Я пережил Мегаслет в Омске 2010!
3. Я пережил Новый Год 2010-2011 в формате Sylphy!
4. Я пережил мегаслет в Томске 2011!
5. Готовлюсь к ...
...
100. Я пережил ..........
Изменить репутацию
  Цитировать  
Tovarih Не в сети |   Ссылка на пост | #784 | Добавлено: 17 апреля 2010 19:48 |  
Роман
Редакторы сайта


профессор

Возраст: 40 Стрелец

Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Всем Привет!
Блин и у меня такой же бред вчера приключился!!!!! ...прям аномалия какя-то ai Стоял примерно час в пробке, тормоз отпускаю, и чувствую что машина быстро как-то тянет, без газа! Перевёл автомат в N, а обороты 2000 на холостых! Ну я быстренько на обочину, глушу, в капот -не чего необычного не увидел! Завёл нормально всё! Примерно через час езды, опять такой же геморр приключился ai Вечером разобрал дросельный узел, опять всё промыл, прочистил, продул! Следом как обычно, немного повыносили мозг обороты, настроил, обучил. Сегодня весь день ездил, пока всё нормуль! ay
Кстати про обороты, уже второй раз помогает только неофициальное обучение КХХ! У меня на первом Силфике, после чистки дроселя, также только неофициал.обучение помогло. Сейчас второй уже год эксп. такая же фигня, только неофиц.обучение помогло! ...и ещё одну мет.прокладку из под шагового дв. убрал. af
___________________________
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Изменить репутацию
  Цитировать  
romanlb Не в сети |   Ссылка на пост | #785 | Добавлено: 27 апреля 2010 10:37 |  
romanlb
Водители


интересующийся

Возраст: 42 Телец

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 25
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск

Прочитал ветку, и как понял все мучаются с завышенными оборотами. У меня проблема уже второй год с заниженными. Не важно лето на улице или зима, прогретый мотор на P крутит 700 оборотов, включаю D, обороты падают до 550 - 600 и по кузову идет вибрация, как я понимаю из-за того что мотор начинает колбасить. Иногда на светофоре опускаются до 500 и я начинаю подпрыгивать на сидении. Подушки двигателя и коробки при этом в идеальном состоянии. Чтобы облегчить ситуацию в любой сезон езжу с дополнительной наргузкой на генераторе в виде включенного вентилятора печки, что поднимает обороты до 625-650. Никакая нагрузка на генератор не поднимает их выше 650. Промывка дроселя и инжектора, обучение КХХ результатов повышения и нормализации оборотов не дают, диагностика говорит - все ОК! Все исправно и работает в норме. Замечаю что не на полностью прогретом моторе на D когда обороты 750, никаких вибраций, ничего постороннего нет, 1-2 минуты, мотор прогрелся и опять описанные симптомы. Не знаю что делать, голову сломал, может поможете?
У жены на мазде на прогретом моторе не важно P или D, какая нагрузка включена на генератор - 750 оборотов и ни капли в лево или в право. Благодать! Никаких вибраций, работа мотора физически вообще не ощущается в отличии от моей птицы. Обе машины - АКПП.
___________________________
Sylphy, 2001, 1.8Vi
Изменить репутацию
  Цитировать  
kopr Не в сети |   Ссылка на пост | #786 | Добавлено: 27 апреля 2010 13:09 |  
александр
Водители


интересующийся

Возраст: 54 Козерог

Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 53
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой

у меня тоже такаяже хрень я голову не грею уже ,хотя при покупке авто все было ок, ak
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
George Не в сети |   Ссылка на пост | #787 | Добавлено: 27 апреля 2010 13:37 |  
George
Водители


подмастерье

Возраст: 41 Овен

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 165
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

У меня тоже самое после зимы, на Р 700, на D до 500 опускаются и вибрации.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy QG18DE, '02
Изменить репутацию
  Цитировать  
kopr Не в сети |   Ссылка на пост | #788 | Добавлено: 27 апреля 2010 14:00 |  
александр
Водители


интересующийся

Возраст: 54 Козерог

Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 53
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой

как нибудь боролся с етим вопросом? ab
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
George Не в сети |   Ссылка на пост | #789 | Добавлено: 27 апреля 2010 14:17 |  
George
Водители


подмастерье

Возраст: 41 Овен

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 165
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Мантры читаю
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy QG18DE, '02
Изменить репутацию
  Цитировать  
kopr Не в сети |   Ссылка на пост | #790 | Добавлено: 27 апреля 2010 14:26 |  
александр
Водители


интересующийся

Возраст: 54 Козерог

Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 53
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой

че ah
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
romanlb Не в сети |   Ссылка на пост | #791 | Добавлено: 27 апреля 2010 14:30 |  
romanlb
Водители


интересующийся

Возраст: 42 Телец

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 25
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск

как то по ящику расказывали про косяк у новых фордов фокусов, где они на ходу глохли при сбросе газа до холостых, если не ошибаюсь, не хватало воздуха пихлу. Диллеры не признавали косяка в машине. Владельцы нашли выход - сверлили отверстие в дросельной заслонке диаметром что то около 2-х милиметров. Думаю может тоже поробовать, т.к. связываю неприятный эффект именно с нехваткой подачи воздуха. Не получиться - залепил дырку холодной сваркой и вернул как было.
___________________________
Sylphy, 2001, 1.8Vi
Изменить репутацию
  Цитировать  
kopr Не в сети |   Ссылка на пост | #792 | Добавлено: 27 апреля 2010 14:40 |  
александр
Водители


интересующийся

Возраст: 54 Козерог

Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 53
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой

че-та я не доверяю такому ремонту , блин, раньше-та все в норме было
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
romanlb Не в сети |   Ссылка на пост | #793 | Добавлено: 27 апреля 2010 14:47 |  
romanlb
Водители


интересующийся

Возраст: 42 Телец

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 25
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск

этот метод думаю завысит обороты и на P, но готов смириться с этим лишь бы были 750 на D. Другая мысль посетила, может это связано уже с общим неудовлетворительным состоянием католизатора как-то, пробег уже только мне известный 115 т.км.
___________________________
Sylphy, 2001, 1.8Vi
Изменить репутацию
  Цитировать  
kopr Не в сети |   Ссылка на пост | #794 | Добавлено: 27 апреля 2010 15:40 |  
александр
Водители


интересующийся

Возраст: 54 Козерог

Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 53
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой

а если на Р завысит обороты то при включении других передачь не будет ли стуков ?

Добавлено спустя 24 минуты 58 секунд:

ядумая катализатор сдесь не причем

Добавлено спустя 18 минут 50 секунд:

не знаю поможет ето в нашей проблеме или нет но когдато мой корефан ездил на ВАЗе двенашке ктото наплел ему про катализатор типа мощ прибавится если его пробить, так нифига из етого не вышло ни каких изменени не увидели ни мощь не обороты не изменились только потом новый катализатор покупал ag
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
romanlb Не в сети |   Ссылка на пост | #795 | Добавлено: 27 апреля 2010 15:48 |  
romanlb
Водители


интересующийся

Возраст: 42 Телец

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 25
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск

если предложений других нет, тогда поговорю со спецом на неделе, которому доверяю и наверное на выходных шмякну дырку в заслонке.
___________________________
Sylphy, 2001, 1.8Vi
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 51 52 53 54 55 ... 71 72 73 74 75  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Обороты на скорости
  • Некорректные обороты QG15DE
  • Дергания при движении и просевшие холостые
  • Обороты есть, а скорости нет. (Максимум 80 км/ч)
  • Капиталка двигателя
  •  
     
    Новое сообщение - Повышенные холостые обороты двигателя
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON