Вовремя обслуживайте свою ласточку, не жалейте при этом средств и внимания, следите за \"здоровьем\" машинки и на этом форуме останется ветка: Когда собираемся что бы пообщаться и посмотреть на своих верных и неломаемых машинок!
George, как вариант можно проверить так . Снимаешь шланг перед форсунками который идет с насоса физически над БДЗ их там 2 один на подачу другой на обратку, включаешь зажигание и бенз должен литься секунды 2-3.
___________________________ Nissan Sunny N16 двиг.QG16 2000г. продан Mazda Millenia V2.5 2001г. куплен Любите машину и она ответит вам взаимностью!!!!!!!
Кстати, кто по электрике, поясните, чем отличается запуск от сигналки и от ключа? Вроде цепь одна и та же...только с брелка сигналки заводиться не хочет, а с ключа за три оборота стартера?
Сигналка не жалеет машину, суть в том, что в сигналках с автозапуском стоит реле блокировки, включаемое при автозапуске, служит для блокировки цепи запуска (аналог ключа, как будто ключ в замке,но оно управляется мощным планарным транзистором, ток которого ограничен!!!)так вот, его делают достаточно мощным для запуска в нормальных условиях до -23-25 градусов, при более низких температурах просто падает токоотдача аккума в момент запуска.Да и просто тупо..., думаю, многие видели центральный блок сигналки пусть даже с вынесенным реле и пятаки на втягивающем, вот и подумайте, какой ток пройдет через пятаки, а какой через контакты реле, а тем более пусть и мощного, но транзистора. Еще момент..., у кого контроль запуска двигателя осуществляется по лампе давления масла, могут наблюдать такую картину, брелок говорит, что все гуд-машина греется, а подходишь-стоит молчит, лучший контроль двигателя-по тахометру.
Цитата: Nelechka
неа не цепляет ваЩЩе
Если аакум новый, масло, если я праильно помню, у тебя синтетика 5W30, это по европейским стандартам, по нашим его вязкость 5 сохраняется до -20-25,дальше кранты, меняй масло, не поможет, стартер на ТО, спроси у Сайленса
Цитата: George
Ребят, вот эта лампочка не гаснет, после долгого держания стартера. Машинка заводится.
Такая лампа предупреждает тебю об отклонении нормальных параметорв работы двигуна. Стандартно, бывает, что какой-нить параметр двигателя восстанавливается устойчиво, лампа чека должна погаснуть в течение недели, если нет- на диагностику, на Шорную не советую, могу посоветовать Хмельницкого, 3а, там неплохой диагност, полная диагностика-1000р., определение неисправности со сбросом ошибки-300, по-кайней мере я там пару раз диагностировался, остался доволен, если ценник высокий, есть еще телефон дяди одного гаражника, за 300-500р.все как на духу выложит, сам не был, но люди хвалют. Еще вариант, на 24часа сбрось клеммы аккума, ошибка сбросится, и если параметр не восстановится, то опять загорится, если не загорится, значит, все ок. Скажу одно по своему опыту(замена лямбы на белом и мафа на вишневом сильфе), если загорелся чек, то это неспроста.
Ну если про сэбэ, машинка на прогреве 1раз/4часа, утром сел в теплую тачку, не то, что в ноябре ,но....заменены свечи и аккум на 62, масло-Кастрол Магнатек 5W40, ТО и замена щеток стартера, в общем лучше стойки убью, но на работу поеду на машине
Всем привет. и удачных заводилок
ЗЫ:после НГ стока не писали, скока после дня мороза, в ощем мороз погнал всех, кто не завелся на форум, прям движуха....
Сообщение отредактировано 21 января 2009 22:52. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________ Силфик белый 2001-первый тачко, Силфик вишневый 2002-безвременно ушедший,Цефиро-большая шляпа,Камри 2,4л-отличная тачко, Лексус RX300-фуфло,Камри ACV30,3л.-лучшие воспоминания, Hyundai Сатана Фе-любоффь не с первого взгляда,зачет.
Типа, больше тока нужно для зарядки аккумулятора бОльшей емкости. Да это так. Но не на столько, чтобы перегрузить генератор...
Родной 45-ка заряжается примерно 4,5 А, мощный 75 -ый будет заряжатся 7,5 А... Разница - грош. Кстати, это максимально допустимые токи! Реальные же, значительно ниже.
Как в Уфе не знаю с зимами, но если часто холода и пускать приходится после ночёвки на улице, то меньше 55 А/ч не стоит покупать.
Не опасайся за генератор. 80% участников клуба имеют аккумуляторы бОльшей ёмкости, и не один год.
Личный опыт эксплуатации в течении 2.5 лет аккумулятора с ёмкостью 60 А/ч докузывает уверенный старт мотора даже в сильные морозы.
George,ненадо ничего переключать для обгона ,коробка так и называется автоматическая тоесть сама решит когда включить пониженую от разницы давления . Ов.др. отключают когда напряжоный темп езды при небольших скоростях(город),на затяжных подьёмах чтобы коробка не дёргалась с 4-3 и обратно,на крутых спусках для торможения двигателем,также на льду для исключения гальмования,ну и при буксеровке (нежелательно).
Хлопчики, я от чё подумал Sailens у нас чудеса руководства демонстрирует, парт-задания всем раздает удивительную харизму выказывает...как-никак дирехтур жо по развитию Тут многие обозначили, что нада наш контингент разбавить противоположным полом, то бишь включить в наши ряды девушкофф, дабы нашей дорогой Татьяне было не скучно в чисто мужской компании, да и нам глаз радовать ПРЕДЛАГАГАЮ: Назначить Sailens'a ответственным летсом за привлечение в наши ряды девушкоф, и поставить ему краткосрочную задачу, обеспечить явку таковых на межпланетарный слет, в количестве не менее четверти от общего контингента, дабы не упасть в грязь летсом перед дорогими гостями Вообщем прошу высказать свое мнение, всем вэлкам
P.S.: Принимаются другие кандидатуры для рассмотрения P.P.S.: На мну прошу не сваливать...ибо сами знаете P.P.P.S.: В обсуждении данного вопроса Sailens'a права на высказываение и права голоса лишить
___________________________ BlueBird Sylphy 2003, дрыгатель:QG-18, униформа:QG-10, цвет: EVO (beige/gold)
Чем больше емкость тем больше недозаряд!!! лишние ампер/часы дают только лишних пару секунд работы стартера, что ровным счетом ничего не даст. Если двигатель заводится то он заведется и от нормально заряженной 35, а уж если проблемы можете хоть 100 а/ч втыкать толку не будет. Откуда такое убеждение, что чем больше емкость тем лучше для заводки, если только музыку на пару часов подольше послушаете. А вот то что при коротких поездках генератор не успевает дозарядить емкий аккмулятор никто не отменял. Самое важное это стартовый ток чем больше тем соответственно лучше.
George, Можешь, для начала померить напряжения поступающее с датчика уровня топлива, и приходящее на приборную панель. Все номинальные напряжения с этого датчика, и где мерить, указаны в мануале-книге...
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми